К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — ещё немного онлайна

В онлайне я продолжил делать дейлики, проходить сюжетку, выполнять миссии от всяких странных типов и открыл первую специальность — охотник за головами.

Что можно сказать в общем про онлайн? Здесь определённо есть достаточно контента и геймплея, чтобы стоило смириться с потерей времени на гринд. Хитрожопые рокстары устроили всё так, что без вваливания в игру реального бабла заработать можно было максимум полтора золотых в час (и то если стараться). Выполнил миссию быстро — получил мало золота. Выполнял долго — получил больше.

И выплаты одинаковые — абсолютно неважно, чем именно заниматься: выполнять задания от людишек на карте, работать на мафиози, добывая «капитале», делать задания с телеграмм, ловить беглых преступников или ещё что (из того, что приносит золото). Если на что-то не объявлен повышенный рейт — результат один. 

Так что можно чередовать. И выбирать тот геймплей, который больше по душе в данный момент. Как тайм-киллер вполне подходит. Уникальный контент тоже есть — например, охотник за головами может ловить «легендарных» преступников, под каждого из которых прописана своя миссия. Раз в 40 минут.

Если ближе к конкретике, то примерно сделанное мной в онлайне выглядит так:

  • встретился с Джеймсом Ленгтоном и выполнил для него миссию на расстрел чудиков в лагере (это был дейлик).

  • миссия «Керосин, смола и жадность»: сначала нужно захватить поезд, на котором едет толпа агентов Пинкертона, а потом ворваться на нефтеперерабатывающий завод и перестрелять всех там. Игра предлагает остановить поезд, положив перед ним члена банды — но это бред, проще закинуть пару палок динамита.
  • миссия «Больше одного способа заработать деньги» — атака на форт Уоллес с целью подорвать хранящиеся там запасы снаряжения (которые кто-то хочет использовать для ограбления банка). Без хитростей: зашел, перестрелял, подорвал указанные склады динамитом, вышел.

  • миссия «Убить их, всех и каждого» — ещё одна атака на форт. Примечательна тем, что банду наряжают в оцинкованные вёдра. И дают пострелять из пушки. В остальном — зашёл, убил.
  • миссия «Эти ублюдки могут драться» — нужно украсть пару карет. Запомнилась разве что тем, что один из рандомных игроков перепутал мою лошадь со своей и так на ней всю миссию и катался. Ну зато пострелял с пассажирского.
  • миссия «Банк сам себя не ограбит» — собственно, ограбление банка. Приезжаем на краденой карете в банк, выносим бабки, убегаем. Я думал, будет сложнее.
  • миссия «Уничтоженные скорбью» — последняя миссия сюжетки, наша работодательница идёт на встречу с одним из главных гадов. А мы прикрываем. В процессе, разумеется, происходит перестрелка. После этого нас уже беспокоить разборками местных богатеев не будут.

  • на болотах встретил некоего Томаса и вернул ему украденную лодку (для разнообразия, миссия, повышающая честь) — почти получилось пройти по стелсу. Ещё интересно, что гнаться за мной враги бросились прямо в воду. Где их крокодилы и пожрали.

  • встретился с мафиозником, предлагающим добывать для него «капитале».

  • украл лошадь для фокусника Трелони.
  • познакомился с крутой чернокожей охотницей за головами и приобрёл лицензию, лассо и крутой костюмчик.
  • непосредственно бегал за беглыми преступниками. Сам смысл миссий довольно прост: добраться до цели, перестрелять охрану, найти саму сбежавшую цель (она время от времени мигает на карте), связать и доставить шерифу. Можно просто убить и доставить шерифу. Ещё бы игра мне не врала — было бы совсем хорошо. А то не совсем понятно, почему мелкий воришка вдруг оказывается в компании двух десятков прихвостней, а также почему игра говорит заныкаться и подождать цель, не выдавая себя, если можно просто перестрелять охранников, а цель приедет всё равно. Денег это много не приносит, но зато даёт золото. Впрочем, скорее всгео, я буду заниматься легендарками.
  • выполнил миссию от Шона по ограблению кареты.
  • выполнил ещё одну миссию по нападению на карету — уже с похищением жертвы.
  • шёл по следам кареты, перевозившей «капитале» — сначала добыл расписание (на перевозившую его карету напали волки — они-то меня и убили раз 5 за эту миссию), потом собственно добыл «капитале» (и тут меня валили уже не волки, а преследователи).

В общем, развлекался как мог. Думаю, что в ближайшее время в онлайне я буду делать легендарные охоты за головами и проходить миссии за мафиозников — за них дают двойное золото. А там посмотрим.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо