В последние пару дней, кроме сингловой я также захожу в онлайновую Red Dead Redemption 2 — мне рассказали, что лучше гриндить параллельно, чем гриндить только онлайн.
Поэтому нагенерив себе хабалистого вида бабу с косичками (потом буду внешность менять), я отправился в пучины онлайна. Он, кстати, по времени предшествует основной сюжетной линии. Так сказать, приквел приквела.
Здесь есть типа сюжетные миссии. Изначально наша тётя сидит в тюрячке за убийство, которого не совершала. Ей организует побег вдова убитого, рассчитывая на помощь в наказании истинного виновника. Правда, перед этим придётся поработать на разных странных типов, выполняя абсолютно не связанные с основной целью поручения. Например, украсть лошадь, перестрелять банду, захватить преступника, вернуть сбежавшую жену.
Описывать их подробно я смысла не вижу — они шаблонные и без души. Единственный более-менее представляющий интерес элемент — это возможность выбора варианта прохождения: честного или не очень. На данный момент я прошёл следующие задания:
- похищение лошади: перестрелять банду и пригнать лошадь в указанное место;
- поиски беглого преступника: в честном варианте его привозят шерифу, в нечестном — отпускают, выдав за него рандомный труп (или не отпускают, дождавшись, пристрелив его как только он скажет, где бабки);
- поиски воришек с целью выбить из них информацию о местонахождении похищенного: выбор заключается в том, отпускаем мы их потом или ждём, пока их переедет поезд (они связанными лежат на рельсах);
- поиски якобы похищенной жены, которая на самом деле сбежала от старого плешивого мужа: в честном варианте мы помогаем жене, в нечестном возвращаем её мужу.
Выбор честного или бесчестного варианта прохождения влияет на «путь», которым игрок пойдёт дальше по сюжету. Впрочем, никто не мешает заняться работой над собой: погладить собачек, отпустить рыбку, покормить лошадь, поздороваться с встреченным путником — и резко стать честным. Или наоборот, устроить массакр в городе и стать злобуином. Или заплатить «золото» и сделать это одномоментно у специального NPC. Насколько я понимаю, в этом случае станут доступны миссии противоположного характера. Причём пройти их можно и потом — переигрывать ранее пройденные миссии никто не запрещает.
Кроме того, есть разные NPC, также дающие задания. Например, наркоша где-то в доках или та бабка, которую дважды ограбил Артур в моём прохождении. В основном эти NPC не очень добрые, так что выполнение их миссий может понизить честь. Но есть и хорошие ребята (вроде бы где-то даже Сэди Адлер можно найти), их миссии честь повышают. Миссии я видел двух типов:
- наёмное убийство: цели сидели в одном лагере, а потом разбежались по местности. Надо выследить их и убить;
- организация побега: зэка везут в повозке, надо перестрелять охрану и его освободить, а потом довезти до указанного места, отстреливаясь от законников.
В награду за всё это дают местную валюту и «золото». Да, здесь есть обычные деньги и премиумные, которые можно купить за реальные бабки. Последнее я сделать не могу, да и не хочу. Поэтому — здравствуй, гринд. Без золота играть, увы, нельзя. Оно нужно для покупки приличного качества предметов и лошадей (к слову, цены в местной валюте также ×10, если не больше, к синглу), а также открытия ролей: самогонщик, собиратель, торговец, охотник за головами, натуралист. Так что если хочется посмотреть контент (да и вообще не быть лохом) — без золота не обойтись. Ну и простая валюта тоже нужна, тем более, что она тратится на содержание лагеря.
Ещё каждое действие приносит немного экспы, так что постепенно идёт прокачка персонажа. Насколько я понимаю, стать «колонелом 100 лвл» можно и без срального ведра — экспы отсыпают довольно щедро, времени на прокачку вряд ли придётся потратить больше, чем на основной сюжет.
Не сказать, чтобы игра сильно напрягала гриндом. За прохождение сюжетных миссий и первое прохождение миссии от каждого незнакомца отваливают немного золотых слиточков, за каждые 5 уровней дают карту сокровищ, ну и есть ежедневные задания в стиле «погладь собачку» и «убей 5 скунсов». Тратить 30-40 минут в день и через месяц-другой открыть нужные роли (а затем и все) не так уж напряжно. Есть также куча PvP и PvE ивентов (например, защита города от атаки, гонки, перестрелки и тому подобное). Я ни одного до конца не доиграл — слаб я ещё, да и народу особо нет. В целом игроки попадаются, но взаимодействия почти что не было. Ни позитивного, ни негативного.
У нас есть лагерь, обслуживаемый бомжеватого вида типом Криппсом. Он, естественно, представляет собой дыру для слива денег. Зачем он нужен — не особо понятно, отдыхать можно и где попало.
Две самые дерьмовые вещи из онлайна (пока) — это передвижение и поиск сокровищ. Фаст тревел есть, но очень ограничен: только из определённых точек. В итоге лошадирование из одного места в другое занимает ничуть не меньше времени, чем перелёты между станциями в Элите.
С поиском сокровищ проблема в том, что область поиска, открываемая картой, довольно велика, а сокровище видно только в режиме «орлиного глаза», если подойти к нему достаточно близко. На приставке подсказкой близости служит вибрация контроллера, на компе же приходится бегать полчаса по всей зоне. Или открыть сайт с картой, где показаны возможные места закладки ящика. Ещё одна «особенность» пекарной версии игры — разные сервера для отключивших и не отключивших авто aim в настройках контроллера. Даже если и те, и другие играют на клавомыши. Странно.
В общем, если хочется не сильно напряжной гриндилки — онлайн RDR2 вполне подойдёт. Правда, у меня таких гриндилок уже две, так что не думаю, что я в нём надолго задержусь.
В сюжетной части игры я продолжал исследовать Лемойн.
Сначала сходил с Шоном пограбить домик, в котором засели бандюганы, недавно «взявшие» поезд. По пути Артур читает Шону нотации на тему сдачи денег в общак. Похоже, это был слегка запоздавший туториал. На месте Шон пытается что-то квакнуть, заговорив зубы обитателям домика, но всё равно всё заканчивается стрельбой. Последний выживший выдаёт местонахождение спрятанных денег. Забрав все ценности. уходим — изи бризи.
Затем обследовал очередную заброшку — в колодце обнаружилось несколько монеток и засечки на стене. Похоже, здесь кого-то держали. Вообще, в Лемойне прям очень много заброшек. Видимо, здесь тоже были 90-е. Только 1800…
Потом последовала миссия в пользу переодетого в женское мужика по имени Маргарет, изображающего из себя дрессировщика. Его караван попал в аварию, и из него сбежали зебра, тигр и лев. Нам надо их найти.
«Зебра» пасётся в холмах неподалёку. Разумеется, это всего лишь подкрашенный мул. Артур ловит его лассо (тем более, что он особо и не убегает) и доставляет Маргарету.
Следующий на очереди — тигр. На его поиски уже отправилась ассистентка со… вторым львом. Артур быстро находит повозку с переодетой в мальчика (да, у них там по ходу у всех с этим проблемы) Салли Нэш. Разумеется, «второй лев» — вовсе не лев, а подстриженная собака из Вэлентайна. «Тигр» тоже не тигр, а покрашенная пума. Которая этой собачкой, несмотря на все заверения Салли о том, что они просто друзья, собралась закусить и уже даже немного придушила. Приманив зверя трупом собачки, Артур закрывает её в повозке и отвозит Маргарету.
Остался лев. Его вроде как видели на ранчо Эмеральд. К этому моменту Артур полностью убеждён, что «лев» — очередная собака. Поэтому он не очень серьёзно относится к заявлениям о том, что в амбаре на ранчо заперт кто-то опасный. Большая ошибка. Лев — это в натуре лев. И задрав пару работников на ранчо, он выскакивает прямо на Артура. И получает несколько пуль в жбан, а фигли. Отрезав ему лапу для будущего изготовления тринкета, возвращаемся к Маргарету.
Артур высказывает всё, что он думает о подобных приколах. Маргарет не особо доволен, но ему ничего не остаётся, кроме как всё-таки отдать Артуру изумруд. Довольно большой. Надеюсь, настоящий. Парочка отправляется восвояси — можно только пожелать Салли большой феминистической удачи на трудном пути дрессировщика.
Потом я заглянул в местечко под названием Плезенс. Судя по надписям «не входить, чума» на зданиях, ничего хорошего здесь не происходило уже давно. Ну и, видимо, на моделинг внутренностей зданий у Rockstar ресурсов не хватило.
А вот на что-то типа школы неподалёку — хватило. Нашёл там книжку (впрочем, пацану она уже не нужна) и немножко лута. Ещё рядом обнаружились рейдеры с повозкой динамита. То ли они её купили, то ли отжали — непонятно. В любом случае, повозка стала моей и я отогнал её на ранчо Эмеральд.
Вернувшись, обнаружил под мостом пирата, которого пытался сожрать аллигатор, и его сундук.
Также в лесу на дереве обнаружилась большая дохлая змея.
Под конец — заехал на Макомбов Конец. Это неплохое место для рыбалки. Больше здесь ничего особенно интересного, кроме руин домиков, нет. Разве что в одном из домиком под половицей обнаружилась нычка с лутом. Время двигаться дальше.
Комментарии
Отправить комментарий