К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — онлайн и Лемойн

В последние пару дней, кроме сингловой я также захожу в онлайновую Red Dead Redemption 2 — мне рассказали, что лучше гриндить параллельно, чем гриндить только онлайн.

Поэтому нагенерив себе хабалистого вида бабу с косичками (потом буду внешность менять), я отправился в пучины онлайна. Он, кстати, по времени предшествует основной сюжетной линии. Так сказать, приквел приквела.

Здесь есть типа сюжетные миссии. Изначально наша тётя сидит в тюрячке за убийство, которого не совершала. Ей организует побег вдова убитого, рассчитывая на помощь в наказании истинного виновника. Правда, перед этим придётся поработать на разных странных типов, выполняя абсолютно не связанные с основной целью поручения. Например, украсть лошадь, перестрелять банду, захватить преступника, вернуть сбежавшую жену.

Описывать их подробно я смысла не вижу — они шаблонные и без души. Единственный более-менее представляющий интерес элемент — это возможность выбора варианта прохождения: честного или не очень. На данный момент я прошёл следующие задания:

  • похищение лошади: перестрелять банду и пригнать лошадь в указанное место;
  • поиски беглого преступника: в честном варианте его привозят шерифу, в нечестном — отпускают, выдав за него рандомный труп (или не отпускают, дождавшись, пристрелив его как только он скажет, где бабки);
  • поиски воришек с целью выбить из них информацию о местонахождении похищенного: выбор заключается в том, отпускаем мы их потом или ждём, пока их переедет поезд (они связанными лежат на рельсах);
  • поиски якобы похищенной жены, которая на самом деле сбежала от старого плешивого мужа: в честном варианте мы помогаем жене, в нечестном возвращаем её мужу.

Задания проходятся в кооп-режиме (2-4 человека) с рандомами или друзьями. Проблемным моментом является то, что группа голосует за вариант прохождения, и мне попадались исключительно бесчестные группы. К счастью, состоящие в основном из опытных игроков, так что меня практически «паравозили» по сюжету.

Выбор честного или бесчестного варианта прохождения влияет на «путь», которым игрок пойдёт дальше по сюжету. Впрочем, никто не мешает заняться работой над собой: погладить собачек, отпустить рыбку, покормить лошадь, поздороваться с встреченным путником — и резко стать честным. Или наоборот, устроить массакр в городе и стать злобуином. Или заплатить «золото» и сделать это одномоментно у специального NPC. Насколько я понимаю, в этом случае станут доступны миссии противоположного характера. Причём пройти их можно и потом — переигрывать ранее пройденные миссии никто не запрещает.

Кроме того, есть разные NPC, также дающие задания. Например, наркоша где-то в доках или та бабка, которую дважды ограбил Артур в моём прохождении. В основном эти NPC не очень добрые, так что выполнение их миссий может понизить честь. Но есть и хорошие ребята (вроде бы где-то даже Сэди Адлер можно найти), их миссии честь повышают. Миссии я видел двух типов:

  • наёмное убийство: цели сидели в одном лагере, а потом разбежались по местности. Надо выследить их и убить;
  • организация побега: зэка везут в повозке, надо перестрелять охрану и его освободить, а потом довезти до указанного места, отстреливаясь от законников.

В награду за всё это дают местную валюту и «золото». Да, здесь есть обычные деньги и премиумные, которые можно купить за реальные бабки. Последнее я сделать не могу, да и не хочу. Поэтому — здравствуй, гринд. Без золота играть, увы, нельзя. Оно нужно для покупки приличного качества предметов и лошадей (к слову, цены в местной валюте также ×10, если не больше, к синглу), а также открытия ролей: самогонщик, собиратель, торговец, охотник за головами, натуралист. Так что если хочется посмотреть контент (да и вообще не быть лохом) — без золота не обойтись. Ну и простая валюта тоже нужна, тем более, что она тратится на содержание лагеря.

Ещё каждое действие приносит немного экспы, так что постепенно идёт прокачка персонажа. Насколько я понимаю, стать «колонелом 100 лвл» можно и без срального ведра — экспы отсыпают довольно щедро, времени на прокачку вряд ли придётся потратить больше, чем на основной сюжет.

Не сказать, чтобы игра сильно напрягала гриндом. За прохождение сюжетных миссий и первое прохождение миссии от каждого незнакомца отваливают немного золотых слиточков, за каждые 5 уровней дают карту сокровищ, ну и есть ежедневные задания в стиле «погладь собачку» и «убей 5 скунсов». Тратить 30-40 минут в день и через месяц-другой открыть нужные роли (а затем и все) не так уж напряжно. Есть также куча PvP и PvE ивентов (например, защита города от атаки, гонки, перестрелки и тому подобное). Я ни одного до конца не доиграл — слаб я ещё, да и народу особо нет. В целом игроки попадаются, но взаимодействия почти что не было. Ни позитивного, ни негативного.

У нас есть лагерь, обслуживаемый бомжеватого вида типом Криппсом. Он, естественно, представляет собой дыру для слива денег. Зачем он нужен — не особо понятно, отдыхать можно и где попало.

Две самые дерьмовые вещи из онлайна (пока) — это передвижение и поиск сокровищ. Фаст тревел есть, но очень ограничен: только из определённых точек. В итоге лошадирование из одного места в другое занимает ничуть не меньше времени, чем перелёты между станциями в Элите.

С поиском сокровищ проблема в том, что область поиска, открываемая картой, довольно велика,  а сокровище видно только в режиме «орлиного глаза», если подойти к нему достаточно близко. На приставке подсказкой близости служит вибрация контроллера, на компе же приходится бегать полчаса по всей зоне. Или открыть сайт с картой, где показаны возможные места закладки ящика. Ещё одна «особенность» пекарной версии игры — разные сервера для отключивших и не отключивших авто aim в настройках контроллера. Даже если и те, и другие играют на клавомыши. Странно.

В общем, если хочется не сильно напряжной гриндилки — онлайн RDR2 вполне подойдёт. Правда, у меня таких гриндилок уже две, так что не думаю, что я в нём надолго задержусь.

В сюжетной части игры я продолжал исследовать Лемойн. 

Сначала сходил с Шоном пограбить домик, в котором засели бандюганы, недавно «взявшие» поезд. По пути Артур читает Шону нотации на тему сдачи денег в общак. Похоже, это был слегка запоздавший туториал. На месте Шон пытается что-то квакнуть, заговорив зубы обитателям домика, но всё равно всё заканчивается стрельбой. Последний выживший выдаёт местонахождение спрятанных денег. Забрав все ценности. уходим — изи бризи.

Затем обследовал очередную заброшку — в колодце обнаружилось несколько монеток и засечки на стене. Похоже, здесь кого-то держали. Вообще, в Лемойне прям очень много заброшек. Видимо, здесь тоже были 90-е. Только 1800…

Потом последовала миссия в пользу переодетого в женское мужика по имени Маргарет, изображающего из себя дрессировщика. Его караван попал в аварию, и из него сбежали зебра, тигр и лев. Нам надо их найти.

«Зебра» пасётся в холмах неподалёку. Разумеется, это всего лишь подкрашенный мул. Артур ловит его лассо (тем более, что он особо и не убегает) и доставляет Маргарету. 


Следующий на очереди — тигр. На его поиски уже отправилась ассистентка со… вторым львом. Артур быстро находит повозку с переодетой в мальчика (да, у них там по ходу у всех с этим проблемы) Салли Нэш. Разумеется, «второй лев» — вовсе не лев, а подстриженная собака из Вэлентайна. «Тигр» тоже не тигр, а покрашенная пума. Которая этой собачкой, несмотря на все заверения Салли о том, что они просто друзья, собралась закусить и уже даже немного придушила. Приманив зверя трупом собачки, Артур закрывает её в повозке и отвозит Маргарету.

Остался лев. Его вроде как видели на ранчо Эмеральд. К этому моменту Артур полностью убеждён, что «лев» — очередная собака. Поэтому он не очень серьёзно относится к заявлениям о том, что в амбаре на ранчо заперт кто-то опасный. Большая ошибка. Лев — это в натуре лев. И задрав пару работников на ранчо, он выскакивает прямо на Артура. И получает несколько пуль в жбан, а фигли. Отрезав ему лапу для будущего изготовления тринкета, возвращаемся к Маргарету.

Артур высказывает всё, что он думает о подобных приколах. Маргарет не особо доволен, но ему ничего не остаётся, кроме как всё-таки отдать Артуру изумруд. Довольно большой. Надеюсь, настоящий. Парочка отправляется восвояси — можно только пожелать Салли большой феминистической удачи на трудном пути дрессировщика.

Потом я заглянул в местечко под названием Плезенс. Судя по надписям «не входить, чума» на зданиях, ничего хорошего здесь не происходило уже давно. Ну и, видимо, на моделинг внутренностей зданий у Rockstar ресурсов не хватило.

А вот на что-то типа школы неподалёку — хватило. Нашёл там книжку (впрочем, пацану она уже не нужна) и немножко лута. Ещё рядом обнаружились рейдеры с повозкой динамита. То ли они её купили, то ли отжали — непонятно. В любом случае, повозка стала моей и я отогнал её на ранчо Эмеральд.

Вернувшись, обнаружил под мостом пирата, которого пытался сожрать аллигатор, и его сундук. 

Также в лесу на дереве обнаружилась большая дохлая змея.

Под конец — заехал на Макомбов Конец. Это неплохое место для рыбалки. Больше здесь ничего особенно интересного, кроме руин домиков, нет. Разве что в одном из домиком под половицей обнаружилась нычка с лутом. Время двигаться дальше.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо