К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — это не бегемот, а убитый енот…

Дорогой дневничок. По-моему, игра надо мной сегодня решила поиздеваться. Решил я поохотиться на игуану. Помимо пустынь и тропических островов, куда я пока не собирался, игуаны водятся на острове в озере Флэт-Айрон. Этот остров - прямо напротив лагеря.

Доплыть туда своим ходом у Артура не получится, дыхалки не хватит. Хотя до цели останется буквально несколько метров.

Только что в миссии я угнал лодку и пригнал ее в лагерь. Иду к пирсу — лодки болт. Ок, иду к книжечке и покупаю за долбаные 450 баксов лодку для лагеря (по-моему, за эти деньги вместо мелкого каноэ мне должны были дать как минимум яхту).


Плыву на ней на остров. И понимаю, что игуан я могу ловить разве что голыми руками, потому что оружие — на лошади. Ладно, загружаю игру, иду к лошади. А болт, оружие в лагере снять нельзя. Выезжаю из лагеря, снимаю оружие…

И понимаю, что мне неплохо бы передохнуть, пока кресло не расплавилось. Хавьер предлагает порыбачить — ну, почему бы и нет. Поговорив про изменившегося после (или всё-таки до?) убийства женщины на пароходе Датча, прибываем к месту рыбалки. Ну что я могу сказать? 

Умеете. Могёте. В полный экран, да на широком мониторе — картинка просто шик. Хавьер даёт Артуру курс «Рыбная ловля 201» — дескать, нужно не просто кидать удочку, а ещё и учитывать время суток, погоду и наживку. У Артура не клюёт — он пытается это списать на собственную криворукость, но Хавьер предлагает ему наживить сверчка.

После ещё небольшой доли разговоров о том, что Датч и Колм О'Дрисколл раньше не воевали, а придерживались вооружённого нейтралитета, и о имевшихся раньше различиях в философии банд (Датч не убивал невинных, Колм — только в путь), у Артура всё же получилось выудить неплохого окуня. Половив ещё немного, мы отправились в лагерь.

Ладно, я поспал, снова сел на лошадь, снова снял оружие… и при спешивании в лагере оно благополучно пропало. Чего я не заметил. Иду к лодке, сажусь, плыву до острова — обнаруживаю что у меня опять не с чем охотиться. 

Ну ок, исследовав пиратский кораблик (нашлась треуголка и ром), я решил развести костёр: вдруг бы удалось что-нибудь скрафтить, а лучше магическим образом вытянуть с лошади. Обнаружив, что нет, нифига — я затоптал костёр… и оказался на берегу. Шорткат.

Окей, план Б: отплыть на лодке из лагеря, позвать лошадь, снять оружие, добраться до острова. А вот фиг, лодки нет, она на острове. Поспал — все равно нет. У меня уже включилось натуральное бомбуэ.

Посмотрев на карту, я обнаружил, что рядом есть ещё один остров, и он вроде как ближе к берегу. Действительно, до него я всё же доплыл, хоть уже и с синим экраном. Немного погонявшись за жабами и черепахами, я переплыл на остров игуан.

Здесь меня ждал очередной облом. Мне игуаны показались дичью ну уж всяко не крупнее белки. Посему я решил использовать стрелы для мелкой дичи. Захреначив несколько стрел игуанам прямо в жбан, я понял, что они, заразы, не дохнут!

Оказывается, игуаны относятся не к мелкой, а к «небольшой» дичи. Что означает полную бессмысленность охоты на них с чем-то, кроме мелкашки. А её-то я с собой и не взял. По счастью, тринкет из легендарного оленя в очередной раз таки сработал, и отличную шкурку я таки добыл даже с двухзвёздочного трупа. На это я убил добрый час. После этого я немного покрафтил, и воспользовавшись шорткатом, отправился в лагерь. По пути мне попалась пара белок и очередные придурки, взламывающие сейф динамитом. Жаль только они забыли, что подожгли шнур, когда решили потрындеть с Артуром.

Следующим по плану оказался енот. И он мне даже попался рядом с лагерем — но с одной звездой, что исключало добычу отличной шкурки. И я решил попытать счастья в другом месте. Это было стратегической ошибкой.

Найденная в интернете карта обещала высокую концентрацию енотов на болоте неподалёку. По пути туда я въехал в район обитания легендарной белой лисы. Выследить её труда не составило. Я получил шкурку, труп (который впоследствии так и не пригодился) и материал для изготовления очередного тринкета.

Одно потянуло за собой другое. Я отправился в Роудс (проверить, не получится ли сдать труп мяснику). Там я купил газетку (почитал про наши похождения в Вэлентайне, похищенную принцессу и потерпевшую крушение летающую машину), зашёл к оружейнику, навесил на всё оружие оптику, и купил кобуру большего объёма.

Наконец, я поскакал к болоту (по пути натолкнувшись на рейдеров, освобождавших дружка из тюремной кареты — с ними я поступил так же, как с аналогичными О'Дрисколлами).

Болото оказалось крайне живописным. На нём было дофига аллигаторов, змей, лягушек, птиц — но ни одного енота. Примерно через полчаса я понял, что ловить тут нечего, и поехал в то место, где енотов я по крайней мере встречал.

Обещая себе «ну вот, ещё пять минут и если не будет енота, идём спать», я бегал туда-сюда по лесу к югу от лагеря. Мне опять попадалась хренова туча белок (а какое-то время назад я за ними полчаса гонялся), койотов, оленей, кроликов и даже змей. Енотов не было. Наконец, на трупик кролика прибежал один — но он был двухзвёздочный и олений тринкет не помог.

Я уже разложил приманки, но больше енотов не появлялось. И вот уже под самый конец, когда я был готов послать всё нахрен, судьба надо мной сжалилась. Вряд ли что-то могло в тот момент доставить мне большее удовольствие, чем сдирание шкуры с несчастного зверька.

Более чем уверен, что завтра, когда я начну охотится за пантерой, еноты будут буквально бросаться под копыта лошади. Пачками. И ржать при этом.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо