К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — заканчиваем маяться дурью в Лемойне

Что ж, исследования надо завершать и переходить к сюжету. Что я сделал за последнюю сюжетную игровую сессию:

Обследовал заброшенную каменоломню. Улов — рецепт изготовления специального змеиного масла и немного лута. Рядом была небольшая каменная стена, под которой нашёлся сундучок с сокровищами.

В пеньке, в который убежала белочка, нашёлся ещё один сундучок с лутом и рецептом специального лошадиного оживителя.

В одном из домиков обнаружился труп мужика и его жены. А за домиком труп любовницы мужика, что следовало из прочитанного письма. Ненадо недооценивать баб.

Севернее Роудса обнаружилось несколько домов, занятых местными бомжами, и скупщик краденого. Один из домов был абсолютно цел, и его можно было безнаказанно лутать. Это практически сломало mah immursion.

Ещё рядом обнаружилась семейная сценка: жена подбивала мужа переехать из Роудса в Сен-Дени, а муж упирался, говоря, что везде хреново. Похоже, Роудс — это местный Омск. Из него сложно вырваться.

В Роудсе много сигаретных карточек и не очень много ещё чего-то интересного: на могилке, на повозке у станции, на крыше банка, в конюшне, в беседке, где чинно играют в карты богатеи…

В подвале лавки оружейника обнаружился типчик, одетый в женское — похоже, кто-то тут извращенец. Однако наставить ствол на продавца так просто не получилось (видимо, ещё действует запрет Датча). Каким-то глюком это у меня вышло, и оружейник просто сбежал. Пути в подвал не появилось. Ну и ладно, попробую потом.

Из Роудса я отправился на старое поле битвы в Боулгер Глейд. Тут много окопов и брошенных пушек. А также немного полезного лута в остатках строений и особенно в заброшенной церкви, где засели рейдеры. С ними я особо не церемонился. Также мне тут попался сбежавший зек — игра поняла, что я его уже освобождал раза три, и решила над этим юморнуть.

Заброшенная церквушка — живописне. Здесь я попытался поохотиться на крыс для задания с отправкой трупов животных по почте. Не особо успешно — хороших крыс так и не попалось, а тринкет с рогами оленя так и не сработал.

У берега озера наткнулся на труп беглого раба с запиской, рассказывающей, где его держали (топь Старого Гарри, я там рядом охотился на пантеру).

По пути отбил мента у рейдеров. Кажется, Артур повышает свою честь.

В хижине Старого Гарри куча наручников для негров и мусорка. Ну и немного лута. По пути привычно подстрелил пантеру. Ещё нашлась вырезка из старой газеты, тоже про историю этого места.

Чуть южнее меня ждал домик Кэтфиш Джексон. Я там подстрелил старого батю (абьюзера и мошенника) и вусмерть напугал маменькиного сыночка.

Надеюсь, освободившись от папки, он теперь отправится прямо к мамке. Лут нашёлся в дымоходе и под домом.

На дороге мне попалась тётка, которую придавило лошадью. Сняв лошадь с тётки, я отвёз её в её дом в Сен-Дени. К сожалению, опции заткнуть её не было — а трындела она не переставая. На этом в сингл я играть закончил (приехав в лагерь).

В онлайне я выполнял дейлики, ну и попутно сделал задание для некоего Джеймса Ленгтона. Ничего необычного, убить пару типов. Ну хорошо, 5-6 типов. Всё равно несложно.

В этот раз меня на миссию «Керосин, смола и жадность» заматчило с парой тёток (одна из них в лисьей шкуре), так что я прошёл. Эпично очистив поезд от пинкертоновских агентов (первый раз кидаюсь динамитом), мы зачистили от охранников сам НПЗ, ну и полутали «индустриалистов». Можно идти дальше. И в сингле, и в онлайне.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо