В общем-то я готов был уже закончить игру, но мне не давала покоя не пройденная миссия Баррета. Увы, даже несмотря на то, что я сбегал в пару лишних храмов и сделал пару довольно геморных миссий по спасению капитанов кораблей от пиратов, которые берутся у рейнджеров, я так и не дождался финальной стадии. Засранец кормил меня едой, восхищался моими действиями и тянул деньги на адвокатов, но к делу так и не переходил. Вероятно, надо было поиграть ещё час-другой, но терпения на это у меня уже не было.
Более-менее интересным оказалось посещение корабля Колендер, болтающегося в системе Шрёдингера. Ничего, кроме пары трупов, изначально не обнаруживается. Из записок следует, что здесь обделывались какие-то тёмные дела. На это намекает и тонна контрабанды.
В итоге на нас нападает злобная хрень на ножках — суперхищник, который случайно пролез на корабль, пока на далёкой-далёкой планете выполнялась миссия по сбору генетического материала. Хрень даже из анти-ксено-ружья мочилась не особо быстро — пришлось побегать. Пособрав лут (в том числе очередной журнальчик), я смотался в Логово продать контрабанду и погнал делать основное задание.На орбите планеты нас встречают аж три корабля звездорождённых. Бой, увы, неизбежен. Поэтому придётся повертеться. Закончив бой, я приземлился на очередной базе.
Здесь лежит куча трупов наёмников — «Затмением» буквально вытерли пол. Впрочем, это упрощает задачу. Основные противники здесь — звёздорожденные, которых пиратский автомат довольно резво нашпиговывает свинцом.
Внутри базы начинают встречаться уже живые наёмники — похоже, одна группа ЗР наняла их, чтобы защитить храм под землёй от атаки других ЗР. И вообще вся эта база построена для отражения такой атаки. Ну, как-то слабоватенько. Даже без сверхспособностей. Честно говоря, вообще не понимаю, зачем они нужны. Даже на Very Hard хорошие образцы оружия после прокачки навыков рвут всех в труху.По мере продвижения вглубь базы начинают появляться облака светлячков, указывающие на проходы в параллельные миры. Таких проходов будет всего два — в самое начало игры, когда Лин посылает нас за артефактом (и ей пофигу, что вместо зелёного шахтёра перед ней вооружённый до зубов протагонист), и на корабль капитана Петрова, с которым договориться на этот раз не получится от слова «никак». Игра, ты серьёзно предлагаешь пожалеть эпизодического персонажа, который до этого на экране фигурировал аж минут пять?
Дальше мы спускаемся на лифте и опять происходит провал в параллельный мир. В этом варианте вселенной на Оке убили нашу копию. Нервы у Владимира, к счастью, крепкие, тем более что эта встреча продолжается минуту от силы.
Внизу мы попадаем в пещеру. Судя по БОЛЬШОМУ складу вооружения возле лифта, предстоит финальная битва. Ну и действительно: очередной ЗР, прокачавший магию создания дубликатов, пытается задавить нас численным превосходством. Пару раз ему даже удалось меня убить, пока я не обожрался всеми стимуляторами, которые лежали в инвентаре, и не добрался-таки до оригинала.
Ну а дальше встреча с Охотником и Эмиссаром. С ними драться не обязательно. А раз не обязательно — то я и не буду. Уговорив их уйти на покой (по крайней мере, в этой вселенной), я забрал их артефакты… и, собственно, всё. Осталось потрындеть с товарищами в логове Созвездия, выяснить, что они чуть ли не всей толпой собираются отправиться в путешествие по мультиверсу, добавить артефакты в хранилище — и можно отправляться к Объединению.
После разговора с очередной копией себя, можно подойти к разным персонажам и посмотреть, как наши решения сказались на их судьбе. Спойлер: ничего интересного, ничего неожиданного не произошло. Никаких поворотов судьбы, всё абсолютно предсказуемо. Дальше можно уйти и продолжить играть в одной вселенной или зайти в чёрную дыру и начать заново в другой.
На этот раз на новом стильном корабле, в новом скафандре и сразу на орбите Вектеры. Можно сразу же лететь знакомиться с «Созвездием». Туториал заново проходить не надо и можно даже скипнуть весь главный квест и сразу перейти к сбору артефактов.
Вот только зачем и нахрена — не совсем понятно. Это какой-то «День сурка» с очень ограниченными возможностями. Мы знаем наперед, что должно произойти, но при этом повлиять на развитие событий можем крайне ограниченно. Так что надеяться, что получится увидеть какую-то новую историю — не стоит. Так зачем? Прокачивать персонажа? Да мне и так норм. Открывать новые силы? Они и старые-то не нужны. Просто гриндить случайные локации? Так это и в старой вселенной можно было делать. В общем, не понимаю я. Это не Элита, в которой можно делать случайные миссии, летать по планетам и наслаждаться видами.
Видимо, пока что Старфилд отправится в долгий ящик. Это было… ну, в целом неплохо. С учётом дефицита hard sci-fi, особенно в жанре RPG, с учётом того, что для игры Беседки Старфилд подозрительно безглючен, ну и так далее. Ждём DLC, спешел едишенов и модов. Может быть, лет через 5-10 перепройду. А пока… so long, and thanks for all the fish.
Комментарии
Отправить комментарий