К основному контенту

The Elder Scrolls III: Tribunal (2002) — смерть богов и мелкая утварь

После убийства предыдущей «руки» Альмалексия решила меня как следует вооружить. Дескать, раз уж я весь из себя Нереварин, надо и клинок подходящий, огненный. Как у лорда Неревара. Только он во время памятной битвы на куски раскололся, и эти куски потерялись. Но вроде бы они где-то неподалёку. Какое совпадение.

Как игра уже успела меня научить, поиски древних артефактов и вообще всякой неведомой фигни стоит начинать с разговора с Барензией. Вот и в этот раз она сообщает, что какой-то древней двемерский клинок был у чемпиона Хелсета, который как раз стал меня дико уважать после победы над ним в поединке.

Каррод действительно хранит какой-то артефакт. Дедушка ему завещал передать эту фиговину действительно достойному, и тут как раз появилась подходящая кандидатура. Осталось найти ещё одну часть. Вспоминаем про музей артефактов. И таки да, там завалялось нечто — щит двемерской выделки примерно того временного периода. Вроде не совсем то, но вдруг? За щит придётся отдать пару артефактов бесплатно — ну, по биполярному клинку и робе лича я скучать совсем не буду. На прощание нам сообщают, что от щита вот-вот отвалится фронтальный шип, и что неплохо бы показать его кузнецу.

Кузнец у нас рядом, в доме мастеров (вернее, их там аж два, данмер и орк — нам нужен орк, данмер может щит разобрать, но итоговый предмет не соберёт). Выяснится, что болтающаяся фиговина на щите — как раз последний недостающий кусок меча. И через пару суток орк объединит все три куска в новый меч. Правда, выяснится одна проблема: меч не горит. Помочь мог бы двемерский колдун Радак, но он помер. Хотя, может быть, в подземельях завалялись его книги…

Тут, кстати, пришло сообщение, что дом Индорил назначил меня хортатором. Офигеть, как я рад. Спасибо автору мода за ненужный титул. Ладно, пора вернуться в руины под городом, там как раз была именная локация Радака. Там обнаруживается кое-что получше, чем книги Радака — призрак самого «колдуна». Он оказывается довольно юморным типом. Оказывается, чтобы клинок горел, нужно не особое колдунство, а пиройловая смола. Пара бутылок завалялась в даэдрических руинах, проход в которые закрыт очередным завалом. Ура, снова можно повзрывать!

В глубинах действительно обнаруживается огромный комплекс даэдрических развалин. Наверное, если покопаться, ещё и пирамида некронов где-то поглубже похоронена. Проблема одна: здесь нет ни хрена. Ну да, пара красивых пещер. 

Ну лестница ещё. 

Ну статуи. Ну даэдры. 

Но что-то более-менее ценное есть только в тронном зале, где у местного главнюка завалялась бутылочка пиройловой смолы. 

А также за водопадом, куда явно выкидывали всякие ненужные штуки, типа даэдрических кирас и ещё пары бутылок смолы. Лазить по огромной пещере чисто ради зачистки монстров и просмотра видов — ну такое себе.

Вернувшись к призраку, получаем огненный клинок. Он горит, таки да. И жжет огнём. Но мой молоток всё равно лучше. Можно идти к Альмалексии. Она говорит, что Сота Сил, похоже, сошёл с ума. Это его фабриканты атакуют город. Так что нам надо отправиться в его Заводной город и… поговорить, что ли. Спасибо моддерам, недавно говорили, не был похож на психа. Можно поделиться сомнениями с Вивеком, но он страдает пофигизмом и говорит, что если уж Альмалексия просит, то надо выполнять.

От последней локации дополнения я ожидал много большего. Ну да, здесь есть прикольные рычаги, странно открывающиеся двери и всякие вращающиеся шестерёнки. 

С неба местами искры сыплются.

Но в основном мы бегаем по пересекающимся под прямым углом коридорами и избегаем абсолютно стандартных ловушек. Например, лезвий-маятников и шипов, вылезающих из пола. Сильно от пути отклониться не получится — пара опциональных локаций есть, но в них нет ничего, кроме монстриков. Лута, кстати, тоже не завезли. Совсем.

Есть пара вымученных пазлов: катающаяся по кругу молотилка, по пути которой надо успеть пробежать до двери. Это возможно, если обпиться зелий скорости, падающих с монстриков. Можно просто прыгнуть (хотя левитацию отключили). Ещё есть камера, выпускающая монстриков и рычаги, открывавющие двери — внутреннюю и внешнюю, но не обе сразу. Надо открыть внутреннюю дверь, дождаться выпуска монстрика и пробежать, пока первая дверь будет открыта автоматически.

А, ну и ещё надо дёрнуть за рычаг, который поднимет мост над какой-то расплавленной жижей. Вроде как для этого нужна мощная сила. У меня и без зелий хватило — раскачался как Шварцнеггер.

Ещё несколько бессмысленных коридоров, и в предбаннике главного зала нас ждёт пара киборгов-охранников. Один уже совсем поломан, а второй кое-как фунциклирует. Это типа мини-босс. Особой тактики для него не потребовалось: просто лупил молотом.

Поговорить ещё раз с Сота Силом не получится — его уже кто-то завалил. При попытке выйти, выясняется, кто именно — Альмалексия. По ходу, с ума сбрендила именно она.

Зачем-то нацепила маску из секс-шопа и теперь занимается стандартной злодейской экспозицией: по её замыслу, наш персонаж должен был помереть где-то посередине пути в городе. После этого его планировалось объявить мучеником. Потом бы поехавшая Альма замочила Вивека, и остатками божественной силы захапала бы себе всю полноту власти. Но увы, теперь ей предстоит кувалдинг.

Она кастует какую-то хрень и машет джедайским синим мечом. Это, в принципе, даже неплохо дамажит. Но абсолютно недостаточно, чтобы я не успевал лечиться. Так что я даже финальным аккордом кастанул захват души — посиди теперь в звезде Азуры, «бАгиня». С тушки снимаем Ленту Лабиринта — её теперь можно использовать, чтобы перемещаться между Моурнхолдом, Заводным городом и Вивеком.

В Моурнхолде на выходе из храма нас встретит Азура. Особых плюшек не будет, только благодарности и почести. Ну и пепельные бури она тоже отменит. Более-менее приличную награду выдаст король — набор брони и титул «рыцаря Морровинда». Вивек, если смотаться к нему, заведёт волынку про то, что все когда-то умрут, и что надо привыкать жить без богов во плоти. Всем остальным на произошедшее будет в общем-то пофигу, и даже если попытаться рассказать о смерти Альмалексии и Сота Сила, нам тупо не поверят. Ну и фиг с ним.

Осталось несколько мелких заданий. Во-первых, в Эбенгарде я таки поговорил с послом дома Дрес. Несмотря на заверения, что уж они мне титул хортатора точно не дадут, я воспользовался расположением короля. Теперь осталось подождать пару недель — получу очередную бесполезную цацку от автора мода.

А не от автора — осталось немного ерундой пострадать. Коллекционер утвари просил добыть ему рулон ткани и кувшин. К счастью, не надо идти дальше местного базара: кувшин покупается в ломбарде, а рулон красной ткани воруется в соседнем магазине одежды. На этом пополнение коллекции не заканчивается. Нужны глиняный горшок (с вертикальными линиями), комплект имперских вилок и ложек, а также желтая тарелка с солнышком.

Тут уже придётся немного побегать: горшок можно спереть на базаре у торговца, вилки-ложки тоже продаются в ломбарде, а вот за тарелкой пришлось сгонять аж к торговцу в Кальдеру. Ну ничего, заодно сбросил барахло на склад и починил все предметы. А вернуться обратно я теперь легко могу с помощью Ленты Лабиринта.

Последнее задание коллекционера — принести набор двемерской утвари. Два кубка, кувшин, кружку и большую миску. Я предусмотрительно оставил отметку в Балморе, чтобы сгонять в местные руины — там всё необходимое лежит в открытом доступе. А в руинах Моурнхолда придётся монстриков гонять. Собрав всё, получил титул «Чемпиона утвари».

Ещё одно задание по сбору всякого говна я ранее получил от организатора боёв роботов. Десять обрезков металла я притащил ему из Балморы от алхимички, чтобы далеко не бегать. А вот шестерни для следующего поручения придётся добывать — правда, в руинах под городом, в зале Ветров их завались.

После возвращения надо выйти немного погулять. Если вернуться, можно поучаствовать в местной версии передачи, которую я когда-то смотрел на Дискавери — битвы роботов. Можно поставить на большого робота с кулаками или мелкого с мечом.

Побеждает скорее большой. Ещё немного погуляв, я встретил на центральной улице тётку, которая слышала из арены странный шум. Дверь туда теперь закрыта. Взломав замок, обнаружил вышедших из-под контроля роботов.

Быстренько прекратив их существование, нашёл обделавшего штаны хозяина. Похоже, ему предстоят длительные ремонтные работы. А мне — путешествие на северный остров.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо