Ура, я поделал (почти) всю побочную ерунду и перехожу к основным заданиям. Для начала, надо поставить под ружье ещё несколько возможных компаньонов. Начнём с Баррета. Вернувшись обратно на Вектеру, обнаруживаем одиноко стоящую Лин. На поселение опять нападали пираты, и Баррета похитили. Куда отправились флибустьеры — неизвестно, но можно попробовать посмотреть в компьютере, вроде как Баррет вёл трансляцию.
На компьютер кто-то положил арбуз. И без питания он работать не будет. Используя свои огромные навыки обращения с техникой, я вытащил флешку и таким образом избежал поиска трёх ячеек питания.
Следы ведут на Альтаир IV-B. Рекрутировав Лин в доступный пул компаньонов, отправляемся туда. У потерпевшего крушение корабля обнаружил напарника Баррета. Оказывается, с первой группой пиратов Баррет расправился. Правда, при этом неудачно подстрелил пилота. Этот парень — ходячая неприятность. Увы, до того, как подоспела спасательная группа, Баррета успели подобрать ещё одни пираты. Они уже улетели на Бессель III.
Там ждёт очередная заброшенная база с кучей пиратов вокруг. Пробравшись в глубины, обнаруживаем Баррета с главным пиратом, играющими в нарды. Уже подружились, прощелыги.
Правда, пират всё же хочет соблюсти формальности и требует выкуп, но здесь уже можно воспользоваться разговорными навыками. Возвращаемся в Логово. Немного беготни по магазинам Нью Атлантиса — и я уже беру себе в подручные космического ковбоя Сэма Коу. С ним мы едем на Акилу.
Там он рассказывает, что его предок — основатель города, и он спрятал в банке карту, на которой отмечено некое место, где волки срать боятся. Видимо, там как раз и лежит очередной артефакт. Если бы я приехал сюда раньше, пришлось бы возиться со всей линейкой заданий, начинающихся с ограбления банка. А сейчас просто проходим в хранилище и достаём оттуда… фигу с маслом. Батя Сэма постарался.
С ним у нашего товарища напряжённые отношения (кто бы сомневался), но здесь нет ничего, что не решалось бы старыми добрыми уговорами (или воровством, или эксплуатацией привязанности деда к внучке).
Получив карту, выдвигаемся к позиции. Там обосновались бандиты, которые прочухали, что звери сюда не заходят. Но артефакт они так и не нашли. Видимо, светящаяся хрень с летающими кубиками их особо не впечатлила. Ну летают и летают.
На выходе нас встречают — бандиты не особо довольны разгромом их лагеря. Их можно уговорить, подкупить или перебить. Также придётся разобраться с ашта, которые рады воспользоваться возможностью проникнуть в новое место.
На этом с ковбоями я закончил и вернулся в Нью Атлантис. Взял для разнообразия в попутчики Сару и отправился к Владимиру, получать наводку на ещё один храм. Получение новой «силы» прошло стандартно. Она называется «чувствовать звёздную хрень» и позволяет определить присутствие других людей… инопланетян и звездорождённых. Хммм…
Снова оказавшись в Нью Атлантисе, я поговорил с Уолтером Страудом. Он засёк очередного владельца артефакта. На этот раз мы вроде как цивилизованно купим фиговину, воспользовавшись резервным фондом его корпорации. Летим в Неон. Уолтера сопровождаем в офис на встречу с женой, а сами отправляемся выяснить детали предстоящей встречи: узнаём от посредника данные о продавце, наведываемся к его спальному месту, проверяем систему безопасности в ночном клубе… А потом возвращаемся с рапортом.
Уже с Уолтером находим пассажира с чемоданчиком в клубе. Увы, встреча идёт не совсем по плану. Сначала клиент пытается задрать цену и приходится его немного окоротить. А потом появляются настоящие хозяева фиговины. И они не очень довольны. Похоже, придётся решить вопрос сначала со Слейтоном — главой соседней корпорации. А то с Неона нас не выпустят.
Увы, стандартным путём через приёмную и офис не получается. Нас запирают в лифте. Слава богу, у нас есть жена Уолтера, которая по радио практически пошагово объясняет, что надо сделать, чтобы выбраться. Называется «стелс не включай мозги». Через разные вентиляции и коридоры, обойдя роботов и охранников, выбираемся наружу.
Здесь уже придётся немного постелсить по-настоящему. Или нет, потому что я видел в гробу все эти механики и просто пробежал до нужной двери мимо охранников.
У них потом немного ломаются скрипты — я уже добился аудиенции с боссом, и он готов решить вопрос мирно, а они всё бегают с оружием наизготовку и пытаются атаковать, что заставляет всех мирных жителей приседать и прятаться. В итоге с боссом мы, понятное дело, договариваемся. Как бизнесмен с бизнесменом.Полуживого незадачливого толкателя артефактов отправляем в кутузку. Можно сваливать.
Но на орбите нас тормозит странного вида корабль, обитатели которого называют себя Звездорожденными и требуют сдать артефакты. Типа, не для вас цацки делались. Похоже, они серьёзно. Уолтер предлагает валить — и я с ним согласен, уж время, необходимое для гравпрыжка, мой корабль продержится.
Ну а дальше возвращаемся в штаб-квартиру. Там все приходят к выводу, что крайне маловероятно, что это пришельцы, но это всё же явно пришельцы. Добавив артефакт в коллекцию, получаем от Влада местоположение ещё двух. А также очередные координаты храмов. Ещё получил довольно неожиданное поручение от Уолтера — помочь его команде построить новую модель корабля. Очередной туториал? Надо будет посмотреть.
Но пока я решил для завершения игрового дня посетить очередной храм. В отличие от предыдущих, после получения «крика» нас встретил включивший невидимость «страж». Впрочем, от свинца в тушку он подох так же, как и всё остальное. Только трупа не оставил. Что ж, теперь я могу заставить врагов бросать оружие. Ладно, надо двигаться дальше.
Комментарии
Отправить комментарий