А мы пойдём на север, на зов кровавой Луны… Действие второго, и последнего дополнения к Морровинду происходит на северном острове Солстхейм. Эта территория уже не относится к владениям тёмных эльфов. Здесь живут суровые норды и не менее суровые имперцы. От последних здесь форт Инеевой бабочки, который удерживают страдающие от холода солдаты Легиона, а от первых — поселения, могильнички и прочие радости героя.
Сев на корабль на пристани в Хууле, я довольно скоро оказался на острове. Впереди виднелся форт. Капитан посоветовал отыскать двух местных главнюков: капитана форта и представителя Восточной Имперской компании. Первый живёт на третьем этаже в жилых помещениях, второй обосновался в алтаре культа.
Я, разумеется, сначала начал лазить по форту и вокруг. Стражники оказались не особо разговорчивыми, зато мне весьма помог норд-охотник чуть севернее в лесу. Он рассказал об основных опасностях: медведи, волки, пещерные пауки, берсеркеры (очередные голые норды), фризовые ведьмы и прочая нечисть. На острове есть несколько поселений: деревня скаалов, таверна Тирск, домик со странными светильниками… В общем, есть куда заглянуть. Как обычно, если спрашивать народ о слухах, можно получить наводки на разные интересные места и потенциальные квесты. Олдскул.Форт я облазил, ничего суперинтересного не нашёл, но хотя бы узнал, где что. И пошёл к капитану. Он суров, бесстрашен, и у него сейчас проблемы с боевым духом подчинённых. Надо бы разузнать, в чём тут дело.
Ну, раз такое дело, надо идти в народ. А народ, учуяв у меня в рюкзаке бухлишко, уж очень активно возжелал его употребить. Оказывается, в форте уже давно сухой закон. Возвращаемся с докладом к капитану. Удивительно, но сухой закон он не вводил. Но всё равно поставок с большой земли давно не было. Но что же, все запасы выпиты? Надо поговорить с местным священником, про которого сообщают, что он как-то больно сильно агитировал за трезвость.
А тот орёт, что мы ничего не докажем и отказывается говорить. Ни разу не подозрительно. У него есть комната над оружейной, попробуем полазить там. Вскрываем столешницу — и обнаруживаем припрятанное бухло. Возвращаемся к жрецу. Оказывается, он рассчитывал, что из-за проблем с боевым духом его сочтут неэффективным и переведут наконец-то на материк. Осёл, мог бы просто попросить начальство. Его можно сдать капитану (что я и сделал, бухло на севере прятать — свинство). Можно не сдавать, как я потом выяснил, он даёт ключ от шкафа, где ещё больше бухла. Мне оно не нужно.
У редгарда в алтаре беру задание — уничтожить главную фризовую ведьму. Боже, и тут моддеры постарались. Знал бы, хрен бы я стал устанавливать все эти патчи, добавляющие пару новых квестов и ломающие половину старых. Также он просит вернуть молодую паломницу, которая ушла проповедовать учение культа нордам и не вернулась. Похоже, у нас тут любовь. Ладно, поищем где-нибудь на севере.
Заодно заглянул к представителю Восточной Имперской. Он принимает нас в ряды и выдаёт поручение: доставить трёх рабочих к месту строительства новой эбонитовой шахты у Вороньей Скалы. Похоже, именно их я видел, сходя с корабля. Но это чуть потом.
Капитан обещает, что у священника больше не будет времени страдать фигнёй. А нам поручает задание разобраться с контрабандой: поскольку на Солтсхейм отправляют всякую шваль, кто-то из легионеров приторговывает оружием на сторону. Нам поручается взять напарника (они как Горка и Морка — одна сильная, но умная, а второй умный, но сильный). Я взял умного. С ним мы идём в оружейную. Кладовщик рассказывает про пещеры Гандрунг к северо-востоку. Дескать, подозрительно часто в разговорах всплывает это название.
Прежде чем идти туда, поговорил ещё с гуляющими по площади. Оказывается, в форте было несколько случаев «отравления» лунным сахаром — его кто-то подкидывал жертвам в еду или выпивку. Один из пострадавших — тот самый редгард из культа. Он говорит, что в общем-то неплохо кайфанул, и перед тем как отключиться, видел странного человека в белой шапке, певшего странную песню. Что-то типа хе-хе-хе… или хо-хо-хо. Санта завёлся?
Пещерка действительно обнаруживается у реки к северо-востоку. Внутри скелеты в кристаллах, крысы, сундуки с оружием (похоже, действительно склад) и чуваки, одетые в имперскую броню, которые атакуют парализующим оружием. По ходу, в дополнении не шутят. Ну ничего, я тоже умею кастовать паралич.
Добравшись до главнюка, получаем предложение договориться: нам ценный топор, ему свободу. Досаждать начальству он больше не будет. Ну ладно. Наш напарник говорит, что у контрабаса жена и дети на материке. Так и быть, отпустим.
Вернувшись в форт, обнаруживаем полуразрушенные стены и прочие следы нападения. Нечасто подобное изменение состояния локаций увидишь в игре 2002 года, уважаю. От несостоявшейся напарницы выясняю, что их атаковали волкоподобные твари, которые забрали с собой капитана. Под подозрение подпадают скаалы. Нам выдают череп скаальского воина и местоположение деревни на севере острова. Что ж, обязательно схожу туда.
Но сначала — Вороний Камень. Рабочих туда надо отвести по земле. Идти не очень далеко, но приходится таки повстречаться с местной фауной. Медведики и берсерки особых сюрпризов не преподносят — обычные звери и голые норды. Со зверей снимаем шкурки, с нордов брать нечего, кроме мёда и тапочек.
Надеюсь, на северном острове будет поинтереснее, чем на основном, и за год разработчики должны были прокачать умения. Ну и всё-таки территория меньше. Пустые пространства надоели.
Комментарии
Отправить комментарий