К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — зашел, называется, на 15 минут выполнить миссию…

Вроде бы, когда ты заходишь в игру на 15 минут выполнить ну ровно одну миссию, а в итоге выходишь через пару часов, это считается признаком хорошей, затягивающей игры. Но не тогда, когда большую часть этих двух часов ты занимаешься лошадированием из точки А в точку Б, попытками понять, можно ли отправить адресату только тушку кролика без тушки белки, выслеживанием этой долбаной белки (только затем, чтобы обнаружить, что тушка в очередной раз получилась не очень), перенастройкой управления, чтобы вновь полученную способность можно было хоть как-то юзать, не ломая пальцы, а также переигрыванием миссии, про которую весь интернет пишет, что «Rockstar долбанулись об забор». Нет, я, конечно, узнал много нового и получил бесценный опыт, но блин, я бы без этого прекрасно обошёлся.

Собственно, зашёл я с намерением вместе с Микой ограбить инкассаторскую повозку. Он что-то услышал от одного из о'Дрисколлов, пока сидел. Если не трогать мету, это не самая сложная и не самая плохая миссия. И даже Мика практически не даёт повода его козлить. Герои встречаются, немного лошадируют к месту назначения, ведя между собой светскую беседу, а после появления искомой повозки бросаются в погоню. Перестреляв охранников, они захватывают дилижанс. Однако через некоторое время уже они попадают в засаду — о'Дрисколл не просто так болтал, его банда тоже готовила нападение. Перестреляв конкурентов, Артур и Мика вскрывают ящик с деньгами и забирают оттуда довольно солидную добычу.

В общем, на словах и без меты — всё довольно неплохо. Мета же вмешивается в ситуацию очень простым образом: чтобы получить золотую медаль, миссию надо выполнить за 6 минут. Если принять это в расчёт, выясняется следующее: 1) катсцены надо пропустить, потому что если этого не сделать — не поможет даже самая быстрая рука на Диком Западе; 2) неспешное лошадирование к месту назначения тоже входит в эти 6 минут, что уже начинает бесить; 3) Мика, в отличие от игрока, не торопится НИКУДА. И делать он будет всё максимально медленно. Поэтому надо изобретать всякие трюки, чтобы повозка уехала подальше, и чтобы Мика не отошёл от неё дальше определённого расстояния; 4) свежеполученное умение помечать в режиме мертвого глаза конкретную цель — медленное говно. 

В итоге, если просто играть и не заморачиваться — то всё норм. Хотя пункт 4 всё равно подбешивает. Если же заморочиться… ну, удачи. Меня хватило на 2 попытки. И тут бы мне сохраниться и выйти, но нет… Я решил выполнить ещё пару заданий, попутно прошвырнувшись до Вэлентайна.

По пути я наткнулся на ещё один расчленённый труп. Правда, на этот раз уже не такой живописный. Ещё одна часть карты — видимо, надо будет найти ещё одно тело, чтобы можно было попытаться выйти на «автора». 

Неподалёку я также наткнулся на случайного типа, которого методично жрал серый волк. Отпугнув животное, я дал бедолаге выпить вискарика, после чего тот преставился. Ну, хотя бы хлебнул перед смертью.

Наконец, я подобрался к маркеру Альберта Мейсона. В этот раз незадачливый фотограф тоже решил познакомиться поближе с волками. Подвесив кусок мяса на дереве, он не учёл, что волчары охотятся стаями, и что он для них всяко более привлекательный кусочек, чем то, что висит на верёвочке.

Артур в очередной раз его спасает. Надо было только заранее достать помповое ружьё — пока я пытался отстреляться из винтовки и револьвера, волки меня довольно существенно погрызли. К счастью, не так как Джона, и здоровья мне хватило, чтобы их отогнать.

Следующая не очень удачная встреча с животными произошла на руинах какой-то хижины. Только я собрался обследовать дымоход, который только и стоял на полянке, как на меня набросился медведь. Ружьё-то я достал, а вот стрельнуть уже не успел (спасибо управлению). Пришлось тыкать в косолапого ножом, а только потом пристрелить. И нафига Артуру такие приключения?

Наконец, я добрался до водопадика, рядом с которым в гроте пряталась от правосудия «чёрная вдова» Элли Энн Суон. Она где-то подхватила себе очередного «муженька» и попыталась натравить его на Артура. К сожалению для обоих, он оказался не совсем куколдом, за что и получил перо в бок. Догнать и связать поехавшую тётку труда не составило. По дороге она неоднократно пыталась продать себя Артуру, но тот явно не повёлся. После водворения дамы в кутузку получаем награду — и тут бы выйти, но я решаю проехаться до лагеря.

Там я сдал пару шкурок Пирсону и купил медицинский и продовольственный апгрейды. В процессе мне показали, как Чарльз принёс тушку кролика — и это оказалось «крючком», который забайтил меня на то, чтобы потратить лишние часа полтора. 

Тушка кролика — это один из предметов, которые надо было отослать по объявлению «требуются охотники». Поэтому я схватил зайца за уши и погнал на станцию. Десять минут безрезультатной беготни вокруг клерка навели меня на мысль, что зайца надо отправлять только вместе с белкой. Поэтому я погнал на ранчо Эмеральд гоняться за белками. Безуспешно.

Дело было поздней ночью, и я отправился в лагерь. По пути я натолкнулся на дерево с висящими ловцами снов — похоже, я набрёл ещё на один коллектибл. Ну а где один, там и второй — ещё чуть дальше мне под ноги подвернулась странная дамочка, собирающая кости динозавров, чтобы доказать научному сообществу существование тотализавра — рептилии, умеющей ходить, плавать и летать.

Когда Артур добрался в лагерь, и он, и я отправились спать. На следующий день, вместо того, чтобы сесть и заняться более важными делами, я снова включил игру и отправился охотиться на белок. И снова безуспешно. Нет, белок я нашёл. Неподалёку от ранчо Эмеральд на востоке есть хижина, возле которой они спавнятся довольно уверенно. Вот только получить качественную тушку у меня не получалось. В итоге я пришёл к выводу о том, что надо менять подход: следует воспользоваться легальным читкодами в виде продающихся у скупщика краденого безделушек. Одна из них как раз позволяет «апгрейднуть» полученную тушку из хорошей в идеальную. Но сначала нужно добыть рога легендарного оленя…

…управление я в итоге настроил следующим образом: caps — включение/выключение режима прицеливания (на нажатие, не на удержание), ` — dead eye, ПКМ — пометка dead eye, ЛКМ — выстрел. Итого, если ружьё не взято на изготовку, то последовательность следующая: Tab (ружьё готово к стрельбе), caps, `, ПКМ по нужным местам, ЛКМ. По крайней мере, пальцы не ломаются. Посмотрим, как с эффективностью, особенно в бою.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо