К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — охотинг и крафтинг

 

Попадание в Лемойн открывает доступ практически ко всему животному миру игры, так что я решил вплотную заняться охотой. Не то чтобы мне сильно нравилось это занятие (как в принципе, так и в игре), но менеджмент инвентаря меня уже просто достал. Пирсон в лагере предлагает скрафтить читерскую сумку на 99 предметов каждого вида. Но для этого надо сначала скрафтить все остальные сумки. А для этого нужно довольно много отличных шкур разных видов (но в основном оленей — их нужно чуть ли не штук шесть).

Поэтому придётся отправиться на охоту — как за мелким зверем, так и за крупным. К счастью, большая часть водится неподалёку от лагеря. Практически рядом прыгают олени, довольно быстро мне попался барсук. На севере Лемойна стадами бегают кабаны. Вапити можно найти в Большой Долине. Бизоны пасутся во Внутренних землях.

Поскольку шкура нужна отличного качества, приходится немного повозиться. Во-первых, сначала рассмотреть дичь в бинокль или прицел снайперской винтовки — нам нужен зверь с тремя звездочками, иначе шкура у него изначально будет попорченной. Во-вторых, подойти на расстояние прицельного выстрела — слава богу, на всё, кроме совсем уж мелочи, можно охотиться или с мелкашкой, или сразу со снайперкой. В-третьих, запилить хедшот.

В этот раз я настрелял оленей, кабана и бизона. В следующий раз погоняюсь за экзотикой, типа игуан, и хищниками. Волки и пантеры — цель чуть посложнее оленя. Но зато не будет возни с «блин, у меня уже 5 сигар есть, а надо взять ещё одну». В целом, охота — это явно не то занятие, которым я буду заниматься, не имея в виду конкретной цели. По крайней мере, в сингле. 

Ничего особенного за время шатаний по карте я не встретил — в основном я был в уже знакомых местах. Пару раз натолкнулся на рейдеров, один раз — на поднимающих крест клановцев (которые им же и были придавлены) и на ещё одного беглого зэка, дающего наводку на возможное ограбление. С мексиканским стрелком посоревновался опять в стрельбе по бутылочкам, а потом по птичкам. Травник, который когда-то давно показал мне индейский табак, сориентировал в этот раз по женьшеню.

В общем и целом, всё прошло по плану. Осталось ещё пару часов поохотиться, и можно приступать к исследованию Лемойна.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо