К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — сектанты и халявный ствол

Мне кажется, я начал понимать философию игры в RDR2. Как в Windows 95: where do you want to go today? Запускаю, открываю карту, смотрю на маркеры и думаю: выполнить вот эту миссию? Пойти поохотиться? Просто послоняться где-нибудь в окрестностях Вэлентайна? Всегда можно прикинуть, что бы ещё такого сделать за то время, которое можно в данный момент потратить.

Сегодня я вспомнил о данном Мэри Линтон обещании разыскать её братца, связавшегося с сектантами. Ткнув в маркер, я полошадировал в горное убежище секты. Вид оттуда — моё почтение. Просто заглядеться можно.

Сектанты сгребаются в кучку и ведут себя настороженно. Да и братец не очень хочет снова связываться с Артуром. И если договориться с местным пастором ещё можно, выбирая не сильно грубые варианты ответов, то пацан резко решает свалить.

Начинается погоня. Классическая, с перепрыгиванием через заборы, уворачиванием от встречных повозок и проскакиванием через стада коров. Заканчивается тоже классически: у переезда, который незадачливый сектант успевает проскочить прямо перед поездом, а Артур нет.

Впрочем, воспользоваться положением беглец не спешит и начинает трындеть. В какой-то момент он решает пугнуть Артура выстрелом в воздух, но пугает только свою лошадь. Тут он решает и вовсе покончить счёты с жизнью. Секта, видать, была совсем тоталитарной. 

Врубившийся дуэльный режим позволяет выбить револьвер из руки придурка, после чего его попускает. К сестре мы его доставляем практически добровольно. Мэри в очередной раз даёт Артуру ложную надежду, что приводит его к ностальгическим посиделкам на крыльце у церкви.

Спустившись от храма, я встретил чудика, которого когда-то спас от укуса змеи. Он сидит у крыльца оружейника и предлагает заплатить за любое выбранное мной оружие. К сожалению, самые интересные экземпляры в каталоге помечены красным замочком, но халява есть халява.

Также на станции Вэлентайна ещё при встрече с Мэри я приметил плакат, предлагающий работу охотникам. Для какой-то выставки нужны тушки мелкой дичи. Вот и повод поохотиться — мелкашка у меня уже есть. Но в итоге я просто вернулся в лагерь: сегодня у меня времени было где-то с полчаса.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо