Выходим в очередную дверь и попадаем в комнату хранения вооружений. Здесь куча ящиков со знаками радиации, врезавшийся в дверь грузовик (вмятину мы могли увидеть с другой стороны), какой-то танчик (нет, пострелять из него не дадут) и наполовину сожранный чувак, возле которого лежит диск доступа.
А жрал его выскакивающий на Регину теризинозавр. К слову, несмотря на устрашающий вид, в реальной жизни этот динозавр был травоядным или насекомоядным. Так что в игре его немножко оклеветали. Вообще в данной его виртуальной инкарнации зверь это весьма опасный. Он выдерживает даже больше попаданий, чем другие динозавры, больно бьёт и даже может сделать инстакилл. Поэтому от него лучше убегать или использовать дротики. Сейчас тоже лучше убежать в большую дверь — после того, как увернёмся от падающего сверху контейнера.
За дверью транспортного проезда водится братик предыдущего динозавра. Его уже придётся усыпить — пробраться мимо него, чтобы забрать ключик от зоны выгрузки и ещё одну карту для крана, практически невозможно. Теперь можно вернуться обратно, и пока наш терик где-то шляется, взобраться по лестнице.
Здесь находится пульт управления краном. У нас есть все три карточки для его включения. Осталось решить ещё одну головоломку на программирование алгоритма. Нужно передвинуть ящики, освободив проход к половине трупа учёного. Не особенно сложно, если в школе информатику не прогуливать.
С трупа снимается очередной DDK, после чего можно вернуться обратно в комнату управления, а оттуда в прилифтовую зону. Теперь у нас есть карточка для открытия одной из дверей здесь, и ей стоит воспользоваться.
За дверью ждут аж два теризиника. Увернувшись от них, пробегаем по коридору и попадаем в комнату отдыха. Здесь срисовываем карту, снимаем пробку с трупа и движемся в дверь рядом с картой. Там нас ждут ещё два теризинозавра, мимо которых тоже надо быстро пробежать к лестнице. Расслабляться рано: наверху засела ещё одна рептилия. К счастью, это обычный раптор. И сразу за ним будет комната охраны и пропусков, где можно будет сохраниться.
Но сначала нас просвечивают и обнаруживают огнестрел. Автоматически включается сирена и блокируются двери. К счастью, сигнализацию можно отключить с пульта в этой комнате. Здесь обнаруживается ещё один диск DDK, устройство для перезаписи ID-карт, а рядом с трупом со свёрнутой шеей лежит ключевой чип B2 — он нуждается в перепрограммировании.
Возвращаемся обратно к мирно пасущемуся раптору и уходим из-под его носа, поднявшись в вентиляцию. На другом конце довольно большой коридор с двумя ящиками — красным и зелёным. Нам нужна дверь рядом с ними — это ещё одна комната отдыха, только теперь для исследователей.
Судя по количеству бухла в серванте, «исследовали» они тут не только третью энергию, но и биохимию алкоголя. Поспать в кроватках нельзя, телевизор не показывает, в общем скукота. Ещё тут шляется Гейл, который ищет Кирка. Медвежо-о-онок! Собираем ништяки, читаем переписку исследователей (с рецептом ядовитых дротиков — похоже, Кирк всех так достал, что его были готовы отравить).
Ничего другого тут нет, поэтому возвращаемся в предыдущий коридор и пытаемся взять лежащую напротив одной из дверей карточку. Дальше следует один из немногих действительно удачных «пугающих» моментов: что-то гремит, Регина пытается определить источник, и как только она расслабляется, из-под решётки в полу выскакивает раптор. Причём не простой, а красно-синий. Видимо, матёрый. Всаживаем в него дротик, быстро забираем карточку и проскакиваем в дверь.
Это комната дизайна стабилизатора. Куча экранов и оборудования. Пока что нас здесь интересует только очередной DDK. Выходим обратно. К убитому раптору добавился его кореш (как я ненавижу респавн), поэтому быстро уходим в вентиляцию и из-под хвоста очередного раптора в комнату охраны и пропусков, чтобы засейвиться.
Предстоит не самая простая операция: пробежать мимо раптора, вниз по лестнице, и мимо пары теризиников в комнату отдыха. Где-то на полпути Рик сообщит, что он восстановил управление лазерными барьерами — теперь их можно открывать и закрывать. Но нас интересует дверь с кодовым замком W. Убираем из шифра буквы BCDFGHI — получаем WATERWAY.
Мы попадаем в комнату «иммиграции при сходе с борта», что бы это ни значило. Следом приходит Рик и тут же начинает возиться с компами. Оживает рация у лежащего здесь трупа учёного — похоже есть ещё выжившие, но они в лифте и за ними гонится тиранозавр. И у одного из них есть ключ от порта. Похоже, надо спешить на помощь, а то придётся потом ждать, пока тиранозавр покакает.
Подхватываем ключ B2 с очередным кодом, нацарапанным на нём, и спешим в большой ангар у лифта. К счастью, на выходе можно сохраниться, потому что по пути придётся сбежать от трёх теризинозавров. Разумеется, из лифта выходят вовсе не выжившие люди, а тиранозавр. К счастью, он тут же задевает башкой генератор и получает удар святым электричеством. Временно он не опасен. Чтобы обследовать лифт, сначала нужно включить питание — просто переставляем батарейку из основного генератора в запасной.
Жрать очередных незадачливых учёных ящер не стал — видимо, оказались невкусными. Просто понадкусывал. Поэтому ключ от порта мы находим прямо в лифте, вместе с ещё одним DDK. Осталось пробежать обратно мимо толпы теризинозавров и мы на свободе… нет.
Увы, за дверью порта нас ждёт неизвестное науке явление — колыхающийся воздух, засасывающий монетки. Регина отпускает ещё одну шуточку про дерьмо динозавров, но делу это не помогает. Надо что-то делать. Ну, в принципе, направление понятно — у нас появился новый ключик от какого-то замочка.
Комментарии
Отправить комментарий