К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — украл, выпил, в тюрьму

На ранчо Эмеральд Хозия нашёл какого-то типа по имени Шеймус. Он обделывает какие-то тёмные делишки, и было бы прекрасно иметь его в качестве партнёра — но он вполне ожидаемо не доверяет парочке каких-то хренов с горы. Заслужить его доверие он предлагает вполне определённым образом: грабануть домик двоюродного брата его жены. Видимо, не особенно дружные семейные отношения.

На пути в лощину Кармоди Хозия делится всей полученной от Шеймуса информацией относительно ранчо: изначально это был вполне обычный городок с салуном и магазином, но всё позакрывалось. Несмотря на это, у хозяина есть деньги — видимо, обделывает какие-то странные дела. Шеймус обещает содействие в сбыте краденых телег и карет. Неплохой способ заработать деньги сравнительно нечестным путём. А ещё у хозяина ранчо есть дочка, которую он никуда не выпускает из дома. Надо как-нибудь заехать, посмотреть на происходящее повнимательнее.

Вариантов выполнения миссии целых два: дневной и ночной. Днём Артуру предстоит обчистить дом, пока Хозия пудрит мозги хозяевам, ночью все спят и надо только не шуметь. После сбора всего, что не прибито гвоздями, предстоит угнать повозку (которая и была главной целью всего предприятия) и доехать на ней до амбара Шеймуса.

Миссия в целом простая как палка, с небольшой вариативностью (например, хозяев ночью можно разбудить и припугнуть, или даже убить, хотя Шеймус настоятельно просил этого не делать). А вот что хотелось бы отметить отдельно — это система медалей, которые выдают за выполнение дополнительных условий миссии.

Она тут прямиком из одного из дополнений к GTA4. Тогда я на них поклал большой прибор — на 100% прохождение они не влияли. В отличие от RDR2. И у меня от этого прямо ненависть — и даже не по той причине, что СЛОЖНА (на самом деле, не так уж и сложно). И не по той причине, что это откровенный байт на переигрывание миссии (и, как следствие, удлинение продолжительности игры). Причин две: во-первых, довольно глючный механизм зачёта критериев (например, конкретно в этой миссии спокойно могут не зачесть при первом прохождении полную зачистку ограбляемого объекта из-за того, что некоторых предметов уже у Артура в инвентаре полный стек). Во-вторых, я даже не против переиграть миссию. Но, блин, миссию, а не 15 минут лошадирования и разговоров на пути к объекту! Они-то абсолютно ни на что не влияют. Почему нельзя их просто пропустить? И не надо тут про «погружение» — какое тут погружение при повторном прохождении миссии из меню, чтобы получить медальку…

В лагере я хорошенько раскошелился, купив себе в палатку карту — теперь у меня хотя бы есть возможность не лошадировать из лагеря прямо до места. Fast travel на минималках.

Переночевав, я решил поговорить с Датчем насчёт очередной версии его Великого Плана — но тут в лагерь врывается Ленни и докладывает, что Мику арестовали за убийство в Строберри и собираются повесить. Мика, конечно, редкостный мудак, и Артур его спасать совсем не рвётся, но Датч своих не бросает. Артура таки уговаривают — но сначала надо успокоить Ленни, которого чуть не линчевали. Для этого предлагается отправиться в Вэлентайн и пропустить пару кружечек.

Разумеется, парочка тут же набубенивается в говно. Артур мирится с Томми (это тот тип, с которым он дрался в прошлый заход в салун), постоянно теряет и вновь находит Ленни, ссорится и танцует канкан с местными ковбоями, застаёт Ленни со стрёмной проституткой (картина, искажённая фильтрами, имитирующими опьянение, достойна кисти Сальвадора Дали). 

Наконец, его начинает конкретно глючить: все посетители превращаются в Ленни, и нам надо найти среди них настоящего. Заканчивается всё самым убогим побегом от представителей закона, который я видел. И из-за моей криворукости — не особенно успешным. Впрочем, серьёзно накуролесить парочка не успела, и отделывается ночью в кутузке, адовым будуном и штрафом в 10 баксов. Очередной пример рокстаровского юмора, довольно удачный. Ну и это хотя бы похоже на вечеринку, в отличие от того, что было в лагере в прошлом посте.

По дороге в лагерь пообнимался с бомжом-попрошайкой, заявляющим, что он безрукий ветеран войны (собственно, после бурной ночи — самое оно). В лагере под руку подвернулся Хавьер, предложивший пойти на разбой — есть на севере одна ферма, жители которой настолько избегают контактов с внешним миром, что перешли вместо нормального английского на свой язык общения. Так что вряд ли к ним прискачет полиция, тем более, что они и сами нечисты на руку и промышляют грабежом на дорогах и похищениями. К счастью, хотя бы туда лошадировать не надо — когда ей хочется, игра умеет в быстрое путешествие. 

На ферме под названием Чез Портер (или Ше Портье, если читать по-французски) действительно обнаруживаем странную семейку Портер, которая действительно говорит на каком-то полупонятном диалекте. Хавьер устраивает пожар, а Артуру остаётся только отстрелять прибежавших тушить и добить оставшихся. А потом обчистить все строения. Очень не хватает кнопки «Loot All». От внимательного игрока не должно укрыться нездоровое покашливание Артура после физической нагрузки. Короткая, неплохая и прибыльная миссия. Минус только в необходимости лошадировать обратно.

На пути в лагерь мне встретились пятна крови на дороге, ведущие под мост. Там обнаружилась сцена практически из первого сезона «Настоящего детектива» — подвешенный на верёвках окровавленный торс, надпись «посмотри на мои труды» и прибитая к опоре моста голова. Во рту головы торчала карта. Похоже, это серийный убийца из тех, что желают, чтобы их нашли. Посмотрим, место должно быть неподалёку.

Ну и для завершения сегодняшней игровой сессии, я встретился в лагере с Ленни, который немного попустился с бодуна и желает поиграть в ножички. В принципе, неплохой способ заработать, если в это можно будет поиграть на сколько-нибудь приличную ставку. Принцип простой: у нас есть базовая кнопка W и комбинация из ещё пяти букв (S, A или D), которую надо повторить. Буквы всегда чередуются: например, W-A-W-D-W-S-W-D-W-A-W. В сложных раундах надо сделать два круга. Чтобы пройти без особого напряга, запоминаем комбинацию, палец одной руки ставим на W, а вторую руку — на ASD. И исполняем, чередуя руки и глядя при этом на клавиатуру, а не на экран. Получается весьма и весьма быстро.

Что ж, похоже, я начал втягиваться. Главное, не запускать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо