К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — из второй главы в третью

В этот раз я в основном двигался по сюжетной линии. А сюжетная линия вела нас в Лемойн — местную версию Луизианы. Французское наследие, плантации и болота. Учитывая, что я совсем недавно посмотрел первый сезон «Настоящего детектива», у меня есть определённые ожидания по поводу атмосферы. Интересно, попадутся ли мне какие-нибудь руины Каркозы?

Датч отправляет Артура и Чарльза разведать место для нового лагеря. По наводке Мики — он разнюхал площадку где-то в районе ручья Дьюберри. Немного лошадирования с разговорами (Артур вводит Чарльза в курс фиаско в Вэлентайне и отмечает, что банда Датча становится всё больше похожа на «обычных» преступников, постоянно бегущих от карающей длани закона) — и мы на месте.

Пересохший ручей выглядит так, как будто при первом же дожде его зальёт. Кроме того, местность слишком открытая. Кроме того, здесь уже кто-то обустроился: обнаруживается труп и небольшой лагерь. На первый взгляд вроде бы пустой.


Однако при более внимательном осмотре под одной из повозок обнаруживается говорящая по-немецки женщина с двумя детишками, которые действительно выглядят как маленькие упитанные бюргеры. К счастью, девочка всё-таки знает пару слов по-английски, и доводит до сведения господ бандитов, что главу семейства похитили. Чарльз тут же включает Робин Гуда и Артуру ничего не остаётся, кроме как последовать за ним.

След ещё не остыл, и ведёт он на берег озера. По пути нас ждёт очередное обсуждение, раскрывающее взаимоотношения и характеры персонажей (в частности, тёрки Артура и Джона), но в итоге мы прибываем в лагерь на довольно уютной уединённой полянке.

Посредине лагеря лежит связанный пленник и больше никого вокруг нет. Всем, кроме Артура и Чарльза, очевидно, что это будет ловушка. Впрочем, ничего особенного — на нас выскакивает от силы штук 7 бандитов, а мы находимся в лагере, который даёт достаточно мест для укрытий.

Быстренько перестреляв нападавших, отправляем Чарльза известить Датча о том, что мы нашли новое место для лагеря, а сами отправляемся возвращать отца семейству. По пути он извещает о том, что занимались они золотодобычей, а его похитили, чтобы потребовать выкуп. Где бы они для этого переводчика нашли? Получив в награду золотой слиток, отправляем незадачливых золотодобытчиков восвояси (сами виноваты, надо было заботиться об охране).

Итак, мы в третьей главе, а местечко под названием Клеменс Поинт служит нашим новым лагерем. После этого я и Артур отправились отдыхать.

Наутро я было отправился пообщаться со стоящим у озера Датчем, но наткнулся на готовых поубивать друг друга Сэди Адлер и Пирсона. Похоже, дамочке надоело быть простой кухаркой и она хочет более полноценного участия в делах банды. Поэтому она и Артур отправляются на очень важную и опасную миссию — за покупками в город. Кроме того, Пирсону нужно отправить письмо.

Разумеется, по дороге Сэди решает его прочитать. Есть ли такое преступление, которое не совершит любопытная женщина? В письме своей тётушке Пирсон хвастается тем, что имеет успех у дам. Ага, как же, видели мы его «успехи».

Мы прибываем в Роудс. Это ещё большее захолустье, чем Вэлентайн. Единственная местная достопримечательность — какая-то статуя. Сэди порывается тут же грабануть магазин, потому что мы БАНДА, но Артур её осаживает: вступать в открытый конфликт с законом вредно для здоровья. Поэтому она отправляется за покупками, а Артур идёт отправлять почту.

Вернувшись, обнаруживаем, что Сэди прикупила себе новый чёткий ковбойский костюмчик и ругается с клерком. Артур даёт ей порулить и отмечает, что такими темпами она скоро будет курить сигары и играть на губной гармошке. На что Сэди говорит, что она таки уже играла на гармошке — но, к сожалению, сейчас у неё нет инструмента. Хотя у Артура как раз лежит в кармане подходящий, скрипт на сей случай прописать забыли. Придётся отдать потом.

По дороге нас пытаются гопануть какие-то типы, называющие себя рейдеры Лемойна. Артур, вероятно, предпочёл бы отдать плату «за проезд», чтобы не привлекать внимание, но Сэди уже почувствовала себя крутейшей бандиткой, поэтому стреляет куда-то в сторону одного из нападавших (и, по-моему, не попадает), а затем пытается на гружёной телеге уйти от преследователей на лошадях. Офигенный план. Надёжный как швейцарские часы.

На нашей стороне «мёртвый глаз», поэтому Артур быстро разбирается с преследователями. По-моему, Сэди его очаровала, так что он даже соглашается не рассказывать Датчу об «инциденте». 

После прибытия в лагерь, я быстренько отдал Сэди гармошку и пошёл ходить туда-сюда. Поиграл в домино с Тилли (она очень хочет отравить грымзу Гримшоу), получил запрос на ожерелье. Тоже сразу отдал. Поиграл в ножички с Микой (более тупую мини-игру придумать было сложно). Поносил сено. В общем, полчаса страдал фигнёй, после чего отправился к Датчу, который всё ещё стоял на берегу озера.

Датч говорит, что Хозия нашёл какой-то залив неподалёку, где очень хорошо клюёт рыба. Старый состав банды (Датч, Хозия и принятый ими на воспитание Артур) лошадирует до места, предаваясь воспоминаниям.

Как и большинство планов Датча, этот тоже идёт по борозде, когда у переезда обнаруживается повозка шерифа, перевозящая заключённых. В одном из них мы узнаём Трелони — долбаный англичанин умудрился попасться. К счастью, пока повозка стоит, заключённые решают устроить побег. К несчастью, как раз Трелони остаётся на месте. Что ж, может быть, если мы вернём остальных, Датчу удастся заговорить зубы шерифу.

Зэки прыгают на поезд, к нам на лошадь прыгает помощник шерифа. К сожалению, придурков надо брать живыми.

Что они придурки, становится ясно, когда один из четырёх, слишком увлечённый выкрикиванием оскорблений в адрес недотёп-законников, получает балкой по башке. Остаются трое. Поезд замедляется у станции, что даёт возможность прыгнуть на платформу.

Бежать чудикам особо некуда, поэтому Артур сбрасывает их с поезда одного за другим. Остаётся последний главарь, вооружённый ножом. Он успевает немного почикать Артура — фигово я умею в рукопашную.

Впрочем, и он тоже огребает, после чего остаётся только доставить его шерифу в Роудс.

По пути помощник шерифа вводит Артура в курс дела относительно местного расклада сил. На этой местности живут два противоборствующих плантаторских семейства: Греи из Калига Холл и Брейтуэйты из одноимённого поместья. Греям принадлежат довольно большие плантации табака. Кроме того, шериф Роудса — один из Греев (собственно, им принадлежит практически весь Роудс).

Сбросив пленника у входа в офис шерифа, мы таки добиваемся освобождения Трелони, а потом решаем всё же отправиться рыбачить. После ещё одного довольно долгого лошадирования с разговорами о неких «суперагентах», которые охотятся за бандой, мы таки прибываем в довольно живописный заливчик.

Стырив лодочку, мы отправляемся за рыбой. Датч и Хозия предаются воспоминаниям, а Артур ловит рыбу. По-моему, кроме него вообще никто ничего не поймал.

Закончив ловлю, под пошлые песни Хозии мы плывём обратно в лагерь. Похоже, теперь там будет своя лодочка.

Что характерно, ни одну из миссий в этот раз я на золото не прошёл. К счастью, все они не такие уж сложные, хотя и занудные, потом переиграю. Точек на карте открыто море, но прежде чем заниматься миссиями, надо обеспечить себя бездонными карманами и заняться исследованиями.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо