Начал игру я с того, что пошарился по лагерю. Нашёл библию Свонсона (разумеется, без текста — внутри был шприц и жгут, теперь понятно, что с ним не так) и черновик речи Датча, показывающий, что никакой конкретики у него нет. Ну что ж, ещё бы это кто-то замечал…
Стоящий рядом Джон хочет воспользоваться полученной ещё в начале главы наводкой на поезд, перевозящий туристов. И у него есть гениальная (для типа, у которого волки сожрали половину мозга) идея — захватить повозку с нефтью и оставить её на путях. Это точно остановит поезд — редкий машинист желает оказаться в эпицентре взрыва.
Осталось всего ничего: украсть повозку. К счастью, где-то посередине между Вэлентайном и ранчо Эмеральд есть нефтяное месторождение, а рядом с ним — нефтеперерабатывающий завод Корнуолла, где как раз есть пара подходящих. Одна из повозок постоянно стоит на заводе, а вторая возит нефть в Вэлентайн. Казалось бы, вполне логичным было бы проследить за второй и тихо-мирно ликвидировать возницу где-то в глуши, а затем спокойно оттащить её к месту сдачи, но фиг там плавал.
Вернее, так сделать можно, но тогда о «золоте» за выполнение можно забыть. Если хочется медальку, надо брать повозку с завода, потому что ограничение по времени довольно жёсткое. И разумеется, она охраняется. Вывезти её незаметно практически невозможно, а пытаться вынести всё население завода — нереально, да и репутация падает.
К счастью, здесь переигрывание миссии не предполагает десятиминутного лошадирования с разговорами, поэтому я решил таки попытаться и выбить награду. Удалось это мне попытки примерно с десятой — потому что в этой миссии всё решает рандом, рандом и ещё раз рандом. Для успеха надо, чтобы тебя не расстреляли охранники при выезде с завода, чтобы за тобой не увязалась парочка преследователей на лошадях (на избавление от которых придётся тратить время), чтобы повозка не сделала «бум», и чтобы игра правильно зафиксировала заход в зону сдачи миссии. Ну, зато я теперь эксперт по угону нефтяных повозок.
По пути обратно в лагерь я встретил какого-то охотника, выслеживающего зверя (можно за ним пронаблюдать — на этом всё), а также лагерь растамана Уильяма, решившего попробовать все травы мира. Он даёт задание принести ему тысячелистник. К счастью, у меня уже есть в кармане немного, поэтому происходит моя любимая сцена из RPG — сдача квеста сразу после получения. В награду получил лечилку для лошади.
В лагере пообщался с довольным Джоном, который говорит, что для следующей стадии плана нужно немного подготовится и найти сообщников, а также с Эбигейл, которая просит сводить Джека Марстона на рыбалку.
Река недалеко, и насадив кусочек сыра на крючок (надо как-нибудь попробовать, вдруг карасик тоже на него клюёт, Артур объясняет пацану азы рыболовного мастерства (а вернее, игра объясняет их игроку). Как будто в RDR2 недостаточно медитативных занятий. Рыбная ловля мелкому быстро наскучивает (в отличие от меня), и он отправляется плести для мамки веночек из цветов.
Увы, рыбалка завершается вовсе не ухой у костерка. Из кустов появляются двое со значками. Агенты Милтон и Росс, из детективной конторы Пинкертона. Они напоминают Артуру о награде за его голову — но нужен им, конечно, не он, а Датч. Артур своих не сдаёт. Впрочем, учитывая, что дело происходит в двух шагах от лагеря, банда явно в опасности. Поэтому рыбалку приходится резко свернуть и отправиться в лагерь. Датч серьёзно к угрозе не относится, считая, что Пинкертоны просто ходят вокруг да около. Как говорит утя, «зря-зря».
После отдыха случился ещё один фетч-квест, который удалось немедленно выполнить — Билл просит принести ему помаду для укладки волос. Поскольку одна совершенно случайно завалялась у Артура в карманцах — задание выполнено быстро. До этого, кстати, ещё и Джек просил принести ему книжку комиксов взамен утерянной при бегстве из Блекуотера. Это уже придётся поискать.
Время заняться ограблением поезда. Кроме Джона, Артура и Чарльза на дело напрашивается Шон — хотя что ему там делать, совершенно непонятно. Потому что он даже по бутылкам с трёх шагов попасть не может.
Повозка доставлена на рельсы, Артур встаёт в эпичную позу, ожидая поезда. Поначалу план работает неплохо — поезд стоит, машинист нейтрализован, пассажиры сдают ценности (некоторые — после зуботычины от Артура).
Но когда мы доходим до багажного вагона, разумеется, Шон показывает свою офигенную подготовку, не проверив, нет ли там охранников. А они там есть.
Здесь игра выбирает охрененно удачный момент, чтобы представить новую способность: Артур теперь может в режиме «мёртвого глаза» вручную помечать цели. Происходит это в самый разгар перестрелки, так что мне аж пришлось миссию переигрывать. Потому что пока я врубился, чего это у меня «мёртвый глаз» перестал работать, я уже успел оказаться в положении, когда по мне стреляют со всех сторон.
При этом мне что-то показалось, что раньше было лучше: достаточно врубить «мёртвый глаз», навести на голову врагу и выстрелить — и труп готов. Теперь надо нажать ещё и дополнительную кнопку для пометки. Вообще не прикольно. И судя по тому, что на форумах и реддите огромная куча тем «как вернуть старый мёртвый глаз», я не один с такой проблемой.
Ещё одна особенность игры, укусившая меня за жопу в этой миссии, — это то, что при наличии у Артура полного кармана определённых предметов взять ещё один аналогичный не получится. При этом, если в ящике есть, допустим, сигара и пачка баксов, но у Артура полный карман сигар, взять не получится ни то, ни другое. Пришлось при повторном прохождении покурить, прежде чем лезть в ящик. Похоже, придётся заняться охотой, чтобы скрафтить углублённые карманы.
Не успеваем мы хорошенько поживиться в багажном вагоне, как подозрительно быстро появляются законники. К счастью, на втором переигрывании у меня уже стало получаться помечать цели, так что перестрелка быстро закончилась. Осталось немного оторваться от преследователей — и мы остаёмся с деньгами и наградой за голову. Джек отправляется в Вэлентайн разведать обстановку, а я почистил оружие, съездил на почту, чтобы очистить себя перед законом, немножко поохотился и отправился отдыхать.
Комментарии
Отправить комментарий