К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Большая долина и около

Начал я с проверки точек на карте вблизи станции Уоллес.

Первой стали руины небольшой хижины, заросшие дикой морковкой. Здесь нашёлся новый топорик.

Неподалёку обнаружилась ещё одна хижина, с немощной бабкой внутри. Она ждёт доставки чего-то в подвальчик. Можно им и ограничиться — там лежит полуавтоматический шотган. Но можно и обчистить хижину целиком. Сопротивление бабка оказать всё равно не может, только выкрикивать угрозы про «сыночков». Надо будет потом ещё раз наведаться.

Прямо посреди поля я встретил бухарика, рассказавшего историю форта Риггс — концлагеря для индейцев. Он там, похоже, был охранником и теперь заливает муки совести вискариком. Когда он окончательно отрубается, с его тушки можно снять индейское колечко.

Проскакав мимо ранчо, на котором засели О'Дрисколлы, я наткнулся на труп медведя и лежащего под ним охотника. Там я подобрал нож с рукояткой из оленьего рога.

Неподалёку обнаружилась избушка на курьих ножках — довольно уютная охотничья хижина. Бабы Яги поблизости не обнаружилось.

Зато она обнаружилась немного севернее — бабка-отшельница, похоже, желающая стать ведьмой, устроила себе логово, охраняемое злыми собаками. За что и огребла. В её хижине я нашёл половинку карты сокровищ.

Ещё в лесочке обнаружились остатки летательного аппарата. Похоже, кто-то строил из себя Отто Лилиенталя.

В пещере поблизости обнаружился отшельник, строящий из себя чёрта. Впрочем, он довольно безобиден и находится на возвышении, откуда его фиг достанешь. Поэтому я его послушал и свалил.

Из ещё одной хижины на меня выскочил медведь — еле отмахался ножом. На Артуре появилась куча свежих шрамов — ну, насколько я знаю, они не вечные.

Судя по черновикам стихов и пишущей машинке, в хижине жил какой-то литератор. Пока его медведь не загрыз.

Повтыкав на очередной живописный пейзаж, я решил слегка передохнуть и подлечиться, а затем направился южнее, к месту, где охотился на легендарного оленя.

По пути мне встретились пара чуваков, пытавшихся вскрыть сейф при помощи динамита. Пришлось пресечь их преступную деятельность и вскрыть сейф самому.

Вблизи бывшего оленьего пастбища обнаружилась заброшенная шахта. Проход был завален, но установленный взрыватель позволил всё-таки углубиться в копи. Там было ожидаемо темно, но в самой глубине я нашёл каску с лампочкой, что позволило рассмотреть всё на пути обратно. Думаю, каска окажется мне полезна.

Немного повздорив с волками, я натолкнулся на лагерь О'Дрисколлов, которые, не заметив меня, строили планы ограбления. Типа, переодеться в женское платье и тормознуть карету. Увы, реализоваться этим планам я не дал. Пять бандитов — рупь…

Рядом обнаружилось индейское захоронение. Ничего не понятно, но очень интересно.

Торчащий на пригорке обелиск скрывал очередную карту сокровищ. Рука указывала на маленькую церковь — поищем потом.

Рядом обнаружилось место проведения кровавого языческого ритуала. Маску из черепа можно подобрать и использовать вместо банданы. Крипово.

К числу других местных достопримечательностей можно отнести:

— очередную заброшенную повозку;

— скелет кита;

— деревья с вырезанными харями;

— почти упавшую с горы повозку;

— рыбака с собачкой;

— надпись под плотиной (меня чуть не унесло течением);

— ну и саму плотину, конечно.


Отсюда я отправился в тот самый форт Риггс. От него остались одни руины. Здесь обнаружилась бывшая школа и записка, в которой кто-то практиковался в английском. Похоже, это какой-то шифр.

Забежав на станцию Риггс и подобрав пару карточек, я поскакал на ранчо с поэтическим названием «Нарисованное небо». Здесь Артур проявил свою бандитскую сущность, пристрелив и ограбив мирного фермера. За что огрёб снижение чести. Ну ничего, нарублю дров в лагере.

Собственно, туда я и отправился — оставлю окрестности Строуберри на потом. Отдав напёрсток пацану (теперь мамка на него не будет ругаться), я отправился спать. И Артура тоже отправил.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо