К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — сказочный олень

Сказочный олень водится в лесах неподалёку от Строуберри. Туда я и направился. В городке я немного побеседовал с проповедником. По-моему, ему надо получше подготовиться, потому что речи типа «блаженны миротворцы, потому что они несут много… мира» как-то не очень вдохновляют потенциальную паству.

Ещё я купил газету. В ней писали про ограбление поезда с использованием повозки с нефтью — наша работа. Еще есть статьи про войну с Испанией, резьбу на скалах (ещё ни одной не видел), какую-то мексиканскую банду, побег Шона, расширение империи Корнуолла, коллекционные сигаретные карточки, эпидемию в Армадилло, туристическую привлекательность Строуберри (ага, конечно), поимку горе-лекаря Бенедикта Олбрайта и ловлю сома. Занимательно.

По пути на горной тропинке я снова встретил любящего пострелять мексиканца. Снова состязание. Первый заход я выиграл — по бутылкам я попал лучше. А вот по птичкам уже у меня как-то не сложилось. Видимо, надо было взять с лошади ружьё. Ну и ладно, не всегда же выигрывать.

Отбиваясь от волков, я добрался до места жительства оленя. Шерсть, помёт — всё указывало на то, что зверь поблизости. После не очень долгого выслеживания, показался и сам олень. Особо рассматривать я его не стал — включил «мёртвый глаз» и выпустил пару пуль в башку. Неподалёку как раз обретался траппер — ему я сдал шкуру и тушу.

Потом я поехал на ближайшую станцию. По пути мне особо никто не встретился, если не считать пьяного возницы, который разбил свою тележку и попросил её посторожить, пока он сходит за новой. Разумеется, далеко он не ушёл — поэтому и я задерживаться не стал.

Сев на поезд, я доехал до ранчо Эмеральд, где скрафтил нужный талисман. А потом я отправился за белкой. Почти доехав до места, я встретил странного типа, свалившегося с лошади. Захотев помочь, я поднял бедолагу и попытался положить его обратно на кобылу. При этом мало того, что огрёб копытами, так ещё и встречный прохожий принял меня за убийцу. Пришлось потом платить штраф за то, чего я не делал.

Зато с белками всё получилось вполне успешно. Парочка паслась на том дереве, где я их заприметил. И талисман сработал как надо: у меня в рюкзаке оказалась идеальная тушка. Осталось подстрелить кролика — это тоже не составило труда. Их по полям бегает много. Собрав обе тушки, я отправился на станцию, чтобы отправить почту. 

Всё, достаточно с меня охоты. Думаю, что теперь я займусь обследованием окрестностей Вэлентайна и Строуберри — а потом надо будет завершать главу.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо