К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Внутренние земли, юг

Ещё два часа игрового времени у меня ушло, чтобы хорошенько потоптаться по региону Heartlands, или по нашему, Внутренние земли.

Начал я в лагере. Пошатавшись между NPC, я получил ещё одно задание от маленького Джека — он играл с напёрстком матери и потерял его. Мелочь, а неприятно. Придётся помочь пацану, поискать замену. Ещё Тилли рассказала, что в задней комнате магазина доктора в Вэлентайне обделывают какие-то тёмные дела — стоит наведаться туда с целью ограбления.

Больше никто ничего мне интересного не сказал, и я поехал кататься туда-сюда. Непосредственно рядом с лагерем обнаружился участок горелого леса, который Артур зарисовал в блокнот. Ещё тут нашёлся лагерь с рецептом коктейля Молотова и кучкой средней ценности предметов. 

Похоже, одной из первоочередных задач, которую мне предстоит решить после возвращения к сюжетной линии — это крафт разнообразных сумок в лагере. Потому что ограничение на число носимых предметов редкостно задалбывает. И ладно бы можно просто было оставить ненужные вещи — но тогда из сундука не получится поднять нужные. Приходится юзать или выкидывать — а некоторые вещи, типа золотых часов, и выкинуть-то нельзя. Это меня доставало довольно сильно. К концу игровой сессии, правда, я большинство предметов подраспродал.

Ещё одни горелые руины неподалёку от лагеря — городок Лимпани. В бывшем салуне обнаруживается очередная карточка, а в офисе шерифа — цельный золотой слиток (а это, на минуточку, аж 500 баксов) и рецепт особого стимулятора для лошади. В тюрьме не находится ничего, кроме пары обгорелых трупов — выпустить зэков никто не подумал.

Неподалёку мне попались грабящие карету О'Дрисколлы. Перестреляв бандитов, я имел неосторожность навести ружьё на оставшегося в живых пассажира. Его тонкая душевная организация не вынесла, и он сбежал. Пришлось воспользоваться ситуацией и отогнать карету аж на ранчо Эмеральд. Поимел немного проблем с заруливанием в гараж — но 25 баксов есть 25 баксов.

Следующей целью была небольшая хижина к северу от конюшен, куда мы пригоняли повозку с нефтью. Технически это уже Лемойн, но самый краешек. Несмотря на жалкое состояние домика, в нём есть довольно хорошо сохранившийся подвал, где есть немного ништяков, включая очередную карточку.

Дальше я поехал вдоль границы Лемойна, и по пути встретил беглого каторжника. За то, что я помог ему освободиться от цепей, он навёл меня на домик какого-то пьяницы к югу от Родеса, в котором якобы хранится много денег. Ну, посмотрим.

Дорога привела меня на заброшенную водяную мельницу, переставшую функционировать из-за пересыхания питавшего её ручья. Здесь также обнаружилась пара полезных предметов. Ещё неподалёку располагался лагерь каких-то неудачников, решивших, что напасть на Артура будет хорошей идеей. Зря.

Полутав их, поскакал вдоль железной дороги. Здесь мне встретился малюсенький торговый пост, который Артур почему-то решил зарисовать. Здесь также обнаружилось немного ништяков и что-то вроде читкода, нацарапанное над входом.

Снова навестил свинячью ферму бывшего стрелка. Свиней тут уже не осталось, но на одной из полок лежала губная гармошка. Вдруг пригодится.

На берегу озера я обнаружил разбитую лодку и полумёртвого типа, который передал мне «последнее письмо Бонни». Кто такая Бонни? Не знаю.

На станции Флэтнек я опять повтыкал на виды с вышки и собрал пару карточек. Мне оставалось зачистить центральную часть Внутренних земель.

Здесь мне попался лагерь какого-то типа с целыми ваннами крови. На всякий случай я его пристрелил, а лагерь полутал. Что интересно, его конь умер не от моей руки, а от сердечного приступа. Не знал, что в игре такое может быть.

Рядом обнаружилась буровая мачта. Судя по найденному на трупе её хозяина письму, он не хотел продавать свой бизнес Левитикусу Корнуоллу. За что и поплатился.

Ещё рядом обнаружился лагерь О'Дрисколлов, которых я тут же и перестрелял. Рядом с ним было дерево с кучей висящих на нём бутылочек. В одной из них обнаружился золотой самородок. Мелочь, а приятно.

Больше ничего интересного, кроме какой-то заброшенной повозки с недолутанным ящиком, обнаружено не было. Поэтому я отправился сбывать лут, а после поездом приехал в Вэлентайн. Там я заглянул к доктору.

В его задней комнате обнаружился притон О'Дрисколлов. Здесь я совершил две стратегические ошибки: не надел маску и не пристрелил сразу бабу, приняв её за случайную проститутку. Поэтому, во-первых, Артур получил пару пуль, а во-вторых, пришлось поцапаться с представителями закона и огрести награду за голову. Впрочем, по итогам я всё равно оказался в плюсе, бабки здесь были.

К этому моменту у меня скопилось аж 1200 баксов, так что я поскакал в лагерь и спустил кучу денег на оставшиеся апгрейды. Почему бы и нет? Поспав до утра, я попил кофе, поел похлёбки, поколол дрова и получил от Хавьера, делавшего отравленные ножи, задание принести ему немного олеандра. Ещё я немного покрафтил, но это оказалось настолько нудным занятием, что я быстро бросил и отправился к речке.

Здесь обнаружился какой-то молоденький бабострадалец, пускавший камешки по воде. С ним я всего лишь немного поболтал.

Под мостиком обнаружилась очередная разваленная повозка, но прежде чем я успел её полутать, я услышал крики чуть дальше.

Здесь обнаружились О'Дрисколлы, пытавшиеся освободить своего товарища из тюремной повозки. Оный товарищ, сидя за решёткой, уговаривал меня не убивать беззащитного человека, но когда я его освободил — бросился в бега, хихикая и выкрикивая что-то типа «Ха-ха, я за О'Дрисколлов, дурачок». За что и был пристрелен. Ибо нефиг выпендриваться.

Напоследок я решил заскочить в Вест-Элизабет. Кроме станции Уоллес и какой-то хижины в горах я сходу не нашёл ничего интересного. Что ж, оставим на следующий раз.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо