К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Строберри и остальные места

 

Выехав из лагеря, я решил заскочить посмотреть, как идут дела у строителя дома близ Вэлентайна. Оказалось, что строительство идёт полным ходом, только вот стройматериалы закончились. Можно попытаться где-то надыбать (возможно, украсть) дерево, но проще всего дать сто баксов в долг. Отнимаем хлеб у герра Штрауса.

Переехав речку, я наткнулся на усатого типа, который предложил гонки на лошадях. Ну а чего бы нет? Разумеется, тип слил. Нефиг понтоваться было. Мне за это дали какое-то ускорение налаживания отношений с лошадями.

На обратном пути заглянул в лагерь, где лесорубы рубили лес. Прораб что-то говорить со мной не захотел. Заскочу ещё раз потом.

Мой путь лежал к домику бабки, у которой я нагло спёр шотган. Похоже, там собралось всё семейство обсудить положение вещей. Ну что ж, отчего бы не побеседовать? Уложив всех, включая бабку (которая на этот раз решила достать ружьё), забрал 73 доллара из ящика на столе. Удачно зашёл.

Рядом с дорогой мне ещё раз встретился травник-растаман. Ему опять нужно было какое-то растение, которое, по счастью, у меня было. Рядом обнаружился склад ненужных вещей, в котором завалялась коробочка с ништяками.

Ещё раз заехал к лесорубам. На этот раз прораб соблаговолил со мной побеседовать и скупил у меня разнообразную жратву по выгодным расценкам.

Возле горной тропки нашёл небольшую пасхалочку — чучело гориллы, которое вывалилось из разбитой повозки. Сделал с ним селфи.

У дороги обнаружился уютный домик. Войти в него нельзя, но на пороге лежит букетик и записка, говорящая, что хозяин отправился за своей невестой. Далеко, к несчастью, не уехал — неподалёку у обрыва стоит зевака, разглядывающий останки свалившейся с него повозки, и утверждающий, что тело принадлежит как раз владельцу домика.

Действительно, на трупе обнаруживается фотография невесты. Плак-плак. Также неподалёку находился лагерь, где Мика планировал ограбление кареты. Там нашлось несколько газетных вырезок и всякий мусор.

Стало темнеть и я поехал в Строберри. По пути заскочил в место, подписанное Old Tom's Blind — ничего, кроме нескольких могилок, там не обнаружилось. В Строберри заскочил к шерифу и забрал задание на доставку живым Джошуа Брауна. Засел типок в заброшенной шахте — мы там недавно были, надо заглянуть ещё раз.

Неподалёку обнаружились два типа, которые подглядывали за раздевавшейся тёткой. Можно и самому посмотреть, но ничего интересного не покажут. Зато когда тётка нас запалит, она схватится за ружьё и Артур даже получит разыскиваемый статус. Правда, ненадолго.

Больше в Строберри ничего интересного не обнаружилось, кроме ранее спасённого (видимо, из медвежьего капкана) типа, который в награду предложил оплатить любой предмет в магазине. Купил себе новый костюм.

Утром я отправился покорять горы. Нашёл скелет снежного человека. Ну и немножко офигенных видов.

Больше ничего здесь важного не попалось. Поэтому, немного полазив по какой-то пещере, в которой явно жили дикие звери (на момент моего визита отсутствовавшие), я отправился охотиться за головами.

Артур весьма неосторожно зашёл в шахту — и разыскиваемый сам его нашёл на выходе. Впрочем, ничего особенно сложного тут нет: очередная дуэль. Правда, я умудрился первый раз прощёлкать момент для выстрела, но со второго раза всё получилось: я выбил пистолет из руки Брауна, догнал его и сбил с ног. Правда, по дороге в Строберри меня застали врасплох конкуренты. А когда меня застают врасплох, я начинаю путаться в управлении. Поэтому пришлось переиграть ещё раз. На этот раз всё получилось, враги были повержены, а Джошуа Браун успешно водворён в тюрьму. Сорок баксов — это сорок баксов.

Очередной раз заглянул к лесорубам. У них что-то пошло не так, и деревом придавило ногу одному из работяг. Пришлось спасать. Больничных тогда ещё не придумали, поэтому прораб освободил травмированного от работы вместе с зарплатой. Добрый Артур подкинул мужику пять баксов на пропитание — прямо Робин Гуд.

На мосту меня ждала очередная засада. На этот раз я с управлением не напутал и благополучно перестрелял всех нападавших. Ага, грабануть они меня хотели. Не на того нарвались.

Пока я бегал по горам, строитель успел закончить домик. И уже загнал его какому-то фермеру — похоже, решил отправиться поюжнее. Наличие у него денег означает возможность вернуть долг — и с процентами. Похоже, у меня определённо получается лучше, чем у Штрауса.

По дороге в лагерь я наткнулся на О'Дрисколлов, грабящих поезд. Разумеется, позволить конкурентам уйти с добычей я не мог. Повезло потерпевшим.

Оставшиеся 20 минут игровой сессии я страдал фигнёй в лагере. Посмотрел на оставленный мне в благодарность рисунок Джека, поиграл в домино, поприставал к девкам, сыграл в покер. Моей целью было выбить запросы на поиск предметов — и это даже удалось. Пирсон попросил принести ему морской компас, а Мэри-Бет, что-то черкавшая в своей книжке (похоже, увлеклась графоманией) — авторучку. Которую я ей тут же и вручил, потому что она у меня в кармане завалялась. А компас придётся поискать.

Следующий час игрового времени я решил всё же посвятить сюжетной миссии. В Вэлентайне я потрепался с одноруким «ветераном», направил пьяноту в правильном направлении и всё же встретился с Джоном в салуне.

Наш подельник придумал не самую плохую идею заработка: с ранчо Эмеральд гонят в Вэлентайн овец на продажу. Пастухи — не самые храбрые ребята, так что припугнув их парой выстрелов, можно спокойно забрать овечек и пригнать их на аукцион. Где, типа, никто не заметит, что ковбои немного другие. Джон уже оплатил для нас снайперку в оружейном магазине — осталось прийти и забрать. Какой молодец.

Процесс в целом идёт по плану. Пастухи разбегаются. Овцы, правда, тоже, но нарезав вокруг них пару кругов, можно согнать их в кучу. И дальше начинается скучная часть.

Это не просто лошадирование, а лошадирование в медленном темпе, чтобы овцы особо не разбегались. А до Вэлентайна пилить и пилить.

Аукционист, разумеется, оказывается вовсе не простаком, и намекает, что у овечек весьма сомнительное происхождение. На что он вполне готов закрыть глаза, если получит откатик процентов 20. Что ж, 80% — лучше, чем ничего. Закрыв сделку, Артур отправляется в салун, где уже о чём-то болтают Датч и Штраус. Герр сразу же отчаливает, и мы с Датчем остаёмся наедине. Датч не упускает случая проехаться по немцу — ох, нехороший это признак, когда человека начальник начинает хренососить за спиной.

Увы, дела довольно быстро отправляются по женскому органу. На улице объявляется Левитикус Корнуолл, который очень хочет выяснить, кто это тут его грабит. И у его подручных уже в руках Джон и Штраус. Нет у них только одного: мёртвого глаза. Поэтому пока Датч заговаривает зубы, Артур включает режим отстрела.

И вот тут-то начинается экшон. Враги лезут со всех сторон. Банда прячется за тележкой и потихоньку продвигается к конюшням. 

К счастью, тут начинает работать преимущество ПК-версии: даже своими кривыми руками я целюсь мышью лучше, чем среднестатистический юзер приставки геймпадом. Поэтому, спокойно нафигачив десяток-другой хедшотов, я таки прорываюсь к точке назначения. Там подстреливают Штрауса, и надо быстро погрузить его на коня. Банда отчаливает, а Артур остаётся прикрывать отступление.

С этого момента на нас лезет толпа служителей закона (до этого были ЧОПовцы). Поэтому слишком увлекаться отстрелом не стоит, честь пострадает. Но если хочется получить медальку, пострелять стоит: основные требования в этой миссии — точность попаданий и количество хедшотов. На мышке выполняются легко. И, желательно, с первого раза: переигрывать это, во-первых, нудно (овец гнать придётся минут 10), а во-вторых, сложно (потому что мёртвый глаз пополнять жевательным табаком нельзя).

Ускакав от служителей закона, я набрёл на проповедника посредине реки (эта встреча с ним не особенно отличалась от предыдущей) и сгонял на станцию Уоллес, чтобы избавиться от проблем с полицаями. Это также выглядело хорошим моментом, чтобы ещё раз заглянуть к лесорубам.

У них, как выяснилось, завелись волчки, которые кушают рабочих. Прораб даёт задание разобраться. После небольшого выслеживания, я набрёл на серых и кусачих… и был ими загрызен. Аж раза три. Всё-таки это посложнее будет отстрела людишек (тем более, что я ещё не восстановился после прошлой перестрелки). Всё хорошо, что хорошо кончается: волков я завалил, 50 баксов получил, поскакал обратно в лагерь.

А там уже все на чемоданах. Что ж, видимо, пришло время покинуть сей гостеприимный уголок карты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо