К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — охота и неволя

И опять всё начинается в лагере. Индеец Чарльз предлагает поохотиться на бизонов — традиционное занятие его предков. Судя по его рассказам, бизоны для индейцев были чем-то типа северных оленей для ненцев: индейцы кочевали за стадами, время от времени убивая пару бизонов для своих нужд: мясо, шкура, рога… видимо, даже копыта куда-то применяли.

Стадо Чарльз находит быстро. Сама по себе охота сложностей не вызывает — Чарльз загоняет бизонов, а Артуру остаётся только пальнуть в башку отбившейся особи. Чарльз в сохранение традиций настаивает на том, чтобы добыть не больше одного бизона — нет смысла ему противоречить. Затем остаётся снять со зверя шкуру, забрать рога и мясо — впрочем, большая часть туши всё равно останется на радость падальщикам.

К слову о них: Чарльз примечает несколько грифов, кружащих неподалёку. Оказывается, что кто-то застрелил нескольких бизонов и оставил гнить. Отправляемся по следу. Ещё несколько бизонов обнаруживается неподалёку, у недавно оставленного лагеря.

Поднявшись на холмик, обнаруживаем дымок — похоже, браконьеры неподалёку. Об этом говорят и дополнительные трупы бизонов. Вскоре мы вступаем в конфронтацию с парочкой неудачников, которые после небольшого нажима признаются в убийстве бизонов. 

 

Один быстро получает пулю в лоб от Чарльза, а второго допрашивает Артур. После получения признания в том, что бизонов им «заказали», чтобы подставить индейцев, можно негодяя задушить или оставить в живых. И что-то у меня особой жалости тут нет.

 В лагере находим «рецепт» изготовления отравленного бросательного ножа. А ещё у меня образовалась бизонья шкура. Её, конечно, можно просто продать, но я решил заморочиться и поискать другие варианты.

Открытый в прошлый раз скупщик краденого на ранчо Эмеральд простыми шкурами не интересуется — он больше по ценностям. Ему имеет смысл привозить останки легендарных животных — из них он делает фенечки и талисманы, повышающие характеристики.

Пирсон в лагере принимает жрачку, шкуры и прочие части животных в качестве материала для крафтинга и просто жратвы. Рецептов, требующих бизоньих шкур, я не нашёл. Самое полезное направление крафтинга — всяческие сумки. Остальное число для украшения лагеря. Тут стоит ловить животных адресно. Для начала стоит привезти ему пять любых туш животных. Займёмся на досуге.

Наконец, есть траппер, который тоже позволяет крафтить различные наборы одежды из различных частей животных. Он ещё и деньги платит, поэтому я поехал к нему, на точку неподалёку от станции Риггс.

По дороге от Строуберри до Риггс я встретил незадачливого охотника, попавшего в собственный капкан. Я его освободил и выдал вискарика для обезболивания. Пусть полечится.

У траппера доступна масса предметов для крафта (если ему завезти материалы), но предметы эти практически все косметические. Однако есть полезные сёдла (которые можно скрафтить заметно дешевле, чем купить) и предметы, открываемые выполнением челленджей. После выполнения нескольких имеет смысл заехать.

На пути обратно в Строуберри я натолкнулся на ку-клукс-клановцев, которые пытались сжечь крест в лесу. Правда, подпалить они умудрились в основном себя. Ещё нескольких я подстрелил, ибо нефиг. С трупа снял интересный документ (что-то типа программы подготовки к собранию), в котором предлагалось, в частности, обсудить воспламеняемость роб и замены тяжёлых и дорогих деревянных крестов более простыми религиозными символами, сжигание которых продемонстрирует их «глубокую религиозность».

Также по дороге встретился какой-то типок из Нью-Йорка, который пожаловался на то, что заблудился, и на то, что повёлся на рекламу Строуберри как перспективного курорта, а городок оказался медвежьей глушью. По дороге он умудрился стукнуться головой о жопу лошади и сбежать — ну ничего, может ещё попадётся. Если его волки не съедят.

Может оно и к лучшему, учитывая, что я собираюсь устроить в Строуберри. Но сначала я провёл ночь в отеле с довольно красивыми интерьерами. И лишь на утро отправился в тюрягу за Микой. Шериф, разумеется, отпускать его не собирался, лишь пригласив Артура на казнь.

Однако за тюрьмой обнаружилось окошко в камеру и паровая лебёдка. Остаётся прикрепить крюк к решётке и дёрнуть за рычаг. 

Правда, шуму это наделает столько, что половина населения Строуберри возьмётся за огнестрел. Значит, придётся их всех убить. Особенно с учётом того, что Мика не проявляет склонности к немедленному бегству, а отправляется к домику какой-то супружеской четы, у которой хочет забрать своё оружие. Разумеется, предварительно их убив. Отморозок.

Впрочем, надо отдать ему должное, как напарник он вполне компетентен и способен справиться с большей частью работы сам. Артуру остаётся лишь вовремя раздавать хедшоты, пользуясь «мёртвым глазом». Делать это я уже вполне неплохо научился, благодаря чему прошёл миссию на «золото» с первого раза. Слава богу, здесь упоротых временных лимитов не было, надо только метко стрелять хедшотами и не попадать под пули. За выполнение миссии дали дополнительную кобуру и награду за голову — не заплатив 85 баксов, в окрестностях Строуберри лучше пока не появляться.

На пути обратно в лагерь я подстрелил оленя. И Пирсону туша, и нам выполнение первого челленджа за охотника. Посмотрим, что приготовит нам следующий день.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо