Доктор Кирк у нас, миссия как бы выполнена, самое время отсюда попытаться свалить. А для этого нам надо вызвать вертолёт. В комнате управления был лифт, а у Регины как раз появилась от него карточка. Лифт ведёт в комнату коммуникаций. Пульт работает, но антенну убрали на время эксперимента. И, естественно, на место не вернули. К счастью, ключ активации лежит в ящичке на стене. Короткая пробежка по крыше — и антенна выползает на поверхность. Можно выходить на связь.
К сожалению, легко и просто вернуться обратно не получится. Мало того, что появляется тиранозавр, так ещё и все двери закрываются. Приходится бежать ко входу и отстреливаться от ящера, пока Рик ломает систему. Это довольно сложное испытание, требующее хорошей реакции. Стоит чуть не успеть — и Регину сожрут. К счастью, Рик возится недолго, а выглядящая хлипкой дверь оказывается для рептилии непреодолимым препятствием. Теперь Регина может вызвать вертолёт. Осталось добраться до посадочной площадки.
Возвращаемся вниз и выходим через главный вход. Здесь ещё раз придётся побегать от летающих ящеров, а в коридоре, ведущем к вертодрому, ещё и от пары ящеров. Но в итоге мы попадаем в ангар. На возвышении в углу лежит гранатомёт (ура). Путь к спасению преграждают какие-то ящики. Что ж, Регине придётся поиграть в сокобан, передвигая их так, чтобы образовался проход.
Рик и Кирк уже ждут (видимо, как-то просочились между ящиков — телепортирующиеся в нужное место напарники в этой игре ну очень мешают подавлению недоверия). Гейла нигде не видно, а вертолёт уже заходит на посадку. Однако всю картину портит некстати появившийся тиранозавр. Он делает крылатой машине кусь и разбивает её о землю. Похоже, мы здесь застряли. Кроме того, Кирк сбегает и запирает за собой дверь.
Задача Регины в этот момент — бегать кругами, спасаясь от тиранозавра. Слава богу, мозгов у динозавра как у голубя, поэтому убежать от него несложно. Рик хакает замок, после чего напарники скрываются в лифте. Который практически сразу застревает где-то а районе подземных тоннелей. Регина отправляется на разведку.
В коридорах компанию Регине решают составить кусючие чипиздрики, но их можно просто игнорировать. Нас интересует боковая комната, в которой лежит очередной труп с запиской, из которой мы узнаём, что на уровне B3 есть порт, а в нём, скорее всего, какая-нибудь лодка. Ура, у нас появился ещё один путь наружу! Надо только туда добраться. Бежим дальше по коридору. Там ещё один лифт, в который уже телепортировался Рик. Поднявшись на нём, мы попадаем к ранее использованному нами большому лифту. В общем, в этой части игры персонажи только и занимаются тем, что поднимаются и спускаются.
Тут следует небольшая пугалка — пока мы едем вниз, выключается свет. К счастью, починка не заставляет себя ждать. Гейл выходит на связь: он уже на нужном уровне, ищет Кирка и починил вырубившееся электричество. Поэтому мы в итоге благополучно попадаем на этаж B3.
Мы в комнате погрузки и разгрузки. Здесь нас ждёт небольшая проблема: в генераторе погнулась батарея. К счастью, запаску можно достать буквально за ближайшей дверью. Следуем за Риком, который направился в очередную комнату управления и уже хакает очередной компьютер.
Это комната сохранения, и здесь можно найти одну из карточек управления краном, а также красный и жёлтый ящики. Теперь нужно найти путь к порту.
Комментарии
Отправить комментарий