Как говорится, знал бы прикуп — жил бы в Сочи. В смысле, знал бы я, что в методе Гейла придётся всего-то увернуться от пары-тройки динозавров, выбрал бы его. Но я выбрал Рика, предположив, что в его схеме надоедливых рептилий будет меньше. Что оказалось… не совсем верным, во-первых, а во-вторых, кто бы знал, СКОЛЬКО беготни мне предстояло. И рапторов полно и здесь. Я уже начал их расстреливать. Конец близок.
Рик выдаёт нам диск с инструкциями. Прежде чем куда-то идти, стоит обследовать логово безумного учёного. Здесь куча коробок с надписью IBM — кто-то был большим поклонником этой фирмы. В очередной записке рассказывается, из каких частей состоят инициализатор и стабилизатор. Всего нам нужно собрать 6 частей. Они хранятся по отдельности в комнатах эксперимента, хранения частей и дизайна. Кроме того, надо ещё и изготовить изделие при помощи манипулятора в комнате эксперимента. Аргх. Понимаете о чём я? В конце концов, можно просто ведь было залупить гранатами в теризинозавров.
Заходим в дверь с надписью Don't Bother Me. Гейл держит Кирка на мушке — правильное решение, уж больно скользкий тип. Это позволяет нам снять отпечатки пальцев. Также здесь лежит папка с документами, показывающими, что Кирк прекрасно понимал оружейное значение «третьей энергии». К слову, начинает становиться немного непонятным: а за хороших ли парней мы играем?
Дверь из лаборатории ведёт прямо к генератору. Короткий путь — всегда хорошо. Комната хранения частей тоже недалеко. В ней мы находим самую упоротую головоломку в игре. Нужно ввести в компьютер последовательность чисел. Компьютер при вводе каждого бибикает. А за шкафом стоит «жучок», который записал в том числе бибиканья. Да, это головоломка на музыкальный слух. Причём по памяти. Ну не то что бы суперсложная (вариантов не так много), но как минимум записи на диктофон и прослушивания при решении потребует, по крайней мере, для тех, кто в музыкальную школу не ходил. Комбинация — 367204. Забираем детали и апгрейд для гранатомёта в закоулке и уходим в холл комнаты эксперимента.
Комната дизайна — за дверью уровня C в этом холле. К счастью, никаких головоломок здесь решать не надо. Вставил диск в машину и забрал. А вот со вторым девайсом здесь всё посложнее. К счастью, папка с инструкциями лежит рядом. Надо взять комбинацию из предыдущего абзаца, разделить на 2 части и добавить 0 в начало. 0367 и 0204. Зачем и нахрена? Просто лишнее усложнение на ровном месте, которое ничего не вносит в игровой процесс. В инструкции написано как получить код абсолютно открытым текстом. Для кого это будет проблемой? Для тех, кто не умеет читать?
Идём в комнату эксперимента через холл. Здесь заходим в дверь уровня A, вынимаем оставшиеся детали и пихаем их в манипулятор. Головоломки тут нет, но есть аркадная мини-игра. Нужно поворачивать центральную деталь, чтобы на неё наделись две летящие другие. Всё, у нас есть искомые макгаффины. Не хватает только карточки Кирка.
Вспоминаем, где мы видели машину для перезаписи отпечатков (в комнате охраны и пропусков с рентгеновским экраном), идём туда, юзаем девайс, введя код Кирка (31415). Можно идти к генератору — к счастью, путь туда практически прямой, через комнату хранения частей. И если бы не респавн рапторов — ещё и простой. В общем, если бы я последовал совету Гейла, я бы встретил меньше динозавров, а не больше.
Осталось всё запустить и расставить по местам. Инструкция была в прошлом посте: в комнате управления на верхнем ярусе активируем компьютер, в зале генератора кнопкой выдвигаем мостик и вставляем в девайс стабилизатор, потом на лифте спускаемся вниз и вставляем инициализатор. Тут стоит не забыть в компьютере активировать трубу, всасывающую воздух — я забыл и мне пришлось побегать немного лишнего. Также если интересуют альтернативные концовки — стоит сбегать сохраниться.
Запускаем генератор компьютером у стабилизатора — и смотрим, как он начинает пыхтеть. Дальше Регина делает почти всё сама. Она запускает перегрузку. Всё начинает трястись и валиться — в том числе потолок в комнате, где сидят Кирк и Гейл. Наш камрад непонятно за каким хреном спасает доктора, но сам оказывается придавлен упавшей балкой. Из последних сил он ставит на Кирка жучок.
В этом состоянии его и находит Регина — к счастью, путь к лаборатории недалёк. Гейл жив, хотя и ранен. Он отдаёт Регине следящее устройство. Все (кроме Кирка) собираются в офисе иммиграции. Непонятная фигня в проходе исчезла, мы можем сбежать, что и предлагает сделать Рик. А Гейл всё же хочет поймать Кирка. Он собирается полчасика его поискать, после чего мы можем свалить. Как он собирается это делать без трекера — непонятно. Что ж, очередной выбор. На этот раз — определяющий концовку.
Комментарии
Отправить комментарий