К основному контенту

Red Dead Redemption II (2018) — Артур хуже незваного гостя

Как и предполагалось, я занялся исследованием территории между Вэлентайном и ранчо Эмеральд. Начал я с живописной хижины, возле которой охотился на белочек.

Увы, идущий из хижины дымок оказался признаком забитого дымохода. А он, в свою очередь, причиной смерти жившей там семьи. Грусть, печаль, тоска. Вот поэтому, дети, перед разведением огня всегда надо проверить тягу. Теперь местный мальчишка уже не будет читать комиксы — его книжка пригодится малышку из нашего лагеря.

Дальше я поехал собирать сигаретные карточки на станцию и ранчо Эмеральд. В этом очень помогает «орлиный глаз», подсвечивая находимые предметы.

На ранчо я также нашёл могилку некоего Джошуа, случайно пристреленного, пообщался с кошечками, погладил собачек и залез на ветряк. Вид отличный.

Неподалёку, на залитом водой лужку, мне в очередной раз встретился Альберт Мейсон. К счастью, на этот раз он занимался фотографированием менее опасных животных, чем волки. Ставшие объектом его интереса дикие лошадки никак не хотели фотографироваться. Пришлось Артуру немного поработать пастухом. В награду мы получили фото с волками.

Неподалёку обнаружилось очередное дерево с ловцами снов, а под мостиком — милая чёрная овечка. Видимо, сбежала с близлежащей фермы. Неудивительно. Хозяева там негостеприимные, чуть что — сразу стреляют. Пришлось их убить. 

В одном из сараев обнаруживается причина бегства овечки — труп чувака со спущенными штанами, овцой и обручальным колечком. Уж что стало причиной смерти — не знаю, но вторая овечка явно хотела остаться девочкой. 

Собрав всё, что не было прибито гвоздями, я поскакал дальше, к домику очередного негостеприимного типа. Рядом на холмике обнаружилось деревце с могилкой. Артур тут же срисовал его в блокнот.

Затем у дороги я обнаружил камень с вырезанными именами. Тоже мне, достопримечательность. У перекрёстка обнаружилась брошенная тележка, под которой лежал ящик с ценностями. И как на него никто не позарился?

После этого я решил встретить утро на вершине скалы.

Помимо просто бомбических видов, здесь обнаружились остатки чьего-то лагеря с полезными предметами.

В качестве завершения игрового дня я заехал в Вэлентайн, где пообщался с ветераном и получил почту с 50 баксами и очередным запросом на охоту (кардинал, крыса и дятел — вот это подборочка). В следующий раз отсюда и начну — только помыться сходить надо.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо