На этом тёмные дела не заканчиваются. В одном из DLC выдали Чорное Логово. Специально для убивц и вурдалаков.

На поверхности ничего особенного, руины.

Внутри, пока не купим аддоны у чувака из гостиницы близ столицы, разруха.

Зато потом — садик с травами-отравами.

Тёмный миньон, рисующий на картинах кровью. Его можно отправить убивать во славу Ситиса.

Фаллическая штуковина, исцеляющая от вампиризма.

Вечно спящий пленник, у которого можно сосать… кровь.

Респавнящийся нирнрут.

Спальный гроб.

Алтарь Ситиса, дающий благословение за нечестивые дела. В общем, дофига всего. Но мне это особо и не нужно.
Дальше я пошёл зачищать журнал квестов. В нём затесалась пара заданий от мастеров-тренеров (ненужных мне из-за мода на левелинг). С одним достаточно было просто поговорить, второй пришлось притащить 20 медвежьих шкур, которые я закупил в магазинах столицы.

Потом завершил паломничество, проехавшись по алтарям с карты. Дурная слава упала до нуля — я снова чист аки младенец, несмотря на все убийства.

Потом призрак рыцаря сказал мне, где искать доспехи.

Руины у мостика под водой.

Внутри в целом обычная андедня, охраняющая труп рыцаря.

И шлемак, за которым пришлось ещё побегать по коридорам.

Из дневника рыцаря узнаём местоположение Приората Девяти. Внутри разруха.

Но в подвале ждёт кираса.

Чтобы её получить, придётся сначала подраться с призраками рыцарей. Они же расскажут, где искать ещё артефакты. Первые несколько получить как нефиг делать.

Рукавички тупо лежат в часовне. Поднять их нельзя, пока не снято проклятье с потомка хозяина. Сделать это можно, только приняв его на себя. Оно не такое уж страшное, но неприятное: сильно ухудшается регенерация запаса сил. Пришлось даже вспомнить, что у меня есть восстанавливающее его заклинание.

У живописного алтаря Кинарет надо согласиться пройти испытание.

На полянку выйдет здоровенный медвед, надо не навалять ему сгоряча. Секунд через 10 откроется дверца.

Внутри ещё более живописной пещерки можно забрать сапоги.

За булавой надо сходить в подвал часовни Чейдинхола. Там есть могила святого, от неё телепортирует в призрачный мир.

Чтобы пройти дальше, надо надеть сапоги.

Тогда появится облачный мостик и можно будет взять булаву.

Наверху битва — напали даэдрические прихвостни Умарила. Как ни странно, в ходе её никто не пострадал. Кроме прихвостней.

Для щита придумали нехилый данжен кравл. Он лежит в форте, где полно магов. Валим толпу врагов, получаем подсказку.

Сначала опускаем мостики.

Потом надо наступить на правильные плитки (по числу свечек).

Освободим пленника — это ещё один рыцарь, который к нам присоединится.

В этой комнате надо развернуть статуи хлебалом в центр. Маги же тупые, они не додумались до таких сложностей.

Осталось решить последний паззл. Что-то типа игры на память: встаём на кнопку, получаем из сундука один из нескольких предметов и подсказку, куда нужно совать… другой предмет.

Запоминаем, берём следующий. И так пока все не встанут по местам.

Можно забирать щит.

Тем временем, приорат подремонтировали. От оруженосца типа, с которым мы раньше встречались, получаем плохие вести: его сэр погиб, сражаясь с призраком бывшего рыцаря, перешедшего на сторону зла. Но успел передать ему поножи. А вот за мечом придётся прогуляться. Принимаем всех в сэры и идём в пещеру.

В пещере целый подземный форт. В нём КУЧА нежити и опциональных областей, так что лазил я по нему долго. Но ничего особо примечательного нет.

На нижнем уровне у светящегося озера обнаружился тот самый призрак. А в коридорах рядом — труп рыцаря (не особо полезный).

Призрака я победил, забрал меч. Осталось оттащить его в Чейдинхол, освятить по новой.

Там опять напали аврораны, но я благоразумно зашёл в часовню ночью, когда никого не было.

В приорат прибыл пророк. Он выдал мне способность «Благословение Талоса» и отправил всех сражаться с Умарилом.

Он в руинах на западе. Сэры уже стоят наготове. Внутри полно авроранов, но нас много и мы бесстрашные.

Одна проблема: прямо во второй комнате надо нажать кнопку, открывающую двери, и она у меня сработала в первый раз, а когда я решил перезагрузиться (чтобы побольше рыцарей довести до конца), двери перестали открываться. Судя по постам в интернете, не у меня одного. Пришлось убрать дверь читом, что немного сломало ИИ рыцарям и упростило мне задачу (так как не надо было заботиться о дуболомах).

Во второй локации надо добежать по лестница до чёрного «орба», иначе монстры будут тупо респавниться.

Зато потом всех накрывает таймстопом и можно о рыцарях больше не волноваться.

В следующей локации встречает сам Умарил. Он не так крут, как его описывали, и прекрасно мочится булавой и огнём.

Собрав лут, кастуем «Благословение Талоса» и идём мочить его уже в небесах. Тут булава ещё лучше работает. А потом мы падаем вниз, прямо на столицу.

Тут игра умудрилась вылететь, так что пришлось повторить.

Воскресаем в подвале приората, получаем благодарность сначала от призрачных рыцарей.

А потом от живых.

Рыцарское барахло можно повесить на манекен — оно несовместимо даже с малыми правонарушениями, не говоря уже о шлемаке Серого Лиса.
На поверхности ничего особенного, руины.
Внутри, пока не купим аддоны у чувака из гостиницы близ столицы, разруха.
Зато потом — садик с травами-отравами.
Тёмный миньон, рисующий на картинах кровью. Его можно отправить убивать во славу Ситиса.
Фаллическая штуковина, исцеляющая от вампиризма.
Вечно спящий пленник, у которого можно сосать… кровь.
Респавнящийся нирнрут.
Спальный гроб.
Алтарь Ситиса, дающий благословение за нечестивые дела. В общем, дофига всего. Но мне это особо и не нужно.
Потом завершил паломничество, проехавшись по алтарям с карты. Дурная слава упала до нуля — я снова чист аки младенец, несмотря на все убийства.
Потом призрак рыцаря сказал мне, где искать доспехи.
Руины у мостика под водой.
Внутри в целом обычная андедня, охраняющая труп рыцаря.
И шлемак, за которым пришлось ещё побегать по коридорам.
Из дневника рыцаря узнаём местоположение Приората Девяти. Внутри разруха.
Но в подвале ждёт кираса.
Чтобы её получить, придётся сначала подраться с призраками рыцарей. Они же расскажут, где искать ещё артефакты. Первые несколько получить как нефиг делать.
Рукавички тупо лежат в часовне. Поднять их нельзя, пока не снято проклятье с потомка хозяина. Сделать это можно, только приняв его на себя. Оно не такое уж страшное, но неприятное: сильно ухудшается регенерация запаса сил. Пришлось даже вспомнить, что у меня есть восстанавливающее его заклинание.
У живописного алтаря Кинарет надо согласиться пройти испытание.
На полянку выйдет здоровенный медвед, надо не навалять ему сгоряча. Секунд через 10 откроется дверца.
Внутри ещё более живописной пещерки можно забрать сапоги.
За булавой надо сходить в подвал часовни Чейдинхола. Там есть могила святого, от неё телепортирует в призрачный мир.
Чтобы пройти дальше, надо надеть сапоги.
Тогда появится облачный мостик и можно будет взять булаву.
Наверху битва — напали даэдрические прихвостни Умарила. Как ни странно, в ходе её никто не пострадал. Кроме прихвостней.
Для щита придумали нехилый данжен кравл. Он лежит в форте, где полно магов. Валим толпу врагов, получаем подсказку.
Сначала опускаем мостики.
Потом надо наступить на правильные плитки (по числу свечек).
Освободим пленника — это ещё один рыцарь, который к нам присоединится.
В этой комнате надо развернуть статуи хлебалом в центр. Маги же тупые, они не додумались до таких сложностей.
Осталось решить последний паззл. Что-то типа игры на память: встаём на кнопку, получаем из сундука один из нескольких предметов и подсказку, куда нужно совать… другой предмет.
Запоминаем, берём следующий. И так пока все не встанут по местам.
Можно забирать щит.
Тем временем, приорат подремонтировали. От оруженосца типа, с которым мы раньше встречались, получаем плохие вести: его сэр погиб, сражаясь с призраком бывшего рыцаря, перешедшего на сторону зла. Но успел передать ему поножи. А вот за мечом придётся прогуляться. Принимаем всех в сэры и идём в пещеру.
В пещере целый подземный форт. В нём КУЧА нежити и опциональных областей, так что лазил я по нему долго. Но ничего особо примечательного нет.
На нижнем уровне у светящегося озера обнаружился тот самый призрак. А в коридорах рядом — труп рыцаря (не особо полезный).
Призрака я победил, забрал меч. Осталось оттащить его в Чейдинхол, освятить по новой.
Там опять напали аврораны, но я благоразумно зашёл в часовню ночью, когда никого не было.
В приорат прибыл пророк. Он выдал мне способность «Благословение Талоса» и отправил всех сражаться с Умарилом.
Он в руинах на западе. Сэры уже стоят наготове. Внутри полно авроранов, но нас много и мы бесстрашные.
Одна проблема: прямо во второй комнате надо нажать кнопку, открывающую двери, и она у меня сработала в первый раз, а когда я решил перезагрузиться (чтобы побольше рыцарей довести до конца), двери перестали открываться. Судя по постам в интернете, не у меня одного. Пришлось убрать дверь читом, что немного сломало ИИ рыцарям и упростило мне задачу (так как не надо было заботиться о дуболомах).
Во второй локации надо добежать по лестница до чёрного «орба», иначе монстры будут тупо респавниться.
Зато потом всех накрывает таймстопом и можно о рыцарях больше не волноваться.
В следующей локации встречает сам Умарил. Он не так крут, как его описывали, и прекрасно мочится булавой и огнём.
Собрав лут, кастуем «Благословение Талоса» и идём мочить его уже в небесах. Тут булава ещё лучше работает. А потом мы падаем вниз, прямо на столицу.
Тут игра умудрилась вылететь, так что пришлось повторить.
Воскресаем в подвале приората, получаем благодарность сначала от призрачных рыцарей.
А потом от живых.
Рыцарское барахло можно повесить на манекен — оно несовместимо даже с малыми правонарушениями, не говоря уже о шлемаке Серого Лиса.
Комментарии
Отправить комментарий