Haynote Cave. Пещера, которую я бы вообще не счёл примечательной, если бы не количество магического лута, которое я в ней собрал. То ли у меня уровень повысился, то ли ещё что, но ценные кольца из сундуков валились просто пачками. В остальном — пещера, животные. Всё как всегда.
Ceyatatar. Руины с призывателями.
Чуть-чуть обжитых комнат завезли. И выход на поверхность из последней зоны. И на том спасибо.
Greenmead Cave. На первый взгляд, очередная пещера с монстрами.
Однако на нижнем этаже нас ожидает гигантский вражеский краб. Вот ради таких моментов я этой фигнёй и страдаю.
Grayrock Cave. Ещё одна пещера с монстрами, найди два отличия. На этот раз крабов нет.
Только останки живших здесь когда-то людей.
Derelict Mine. Шахта у Скинграда с гоблинсами.
Здесь есть кухонька с кучей крысиного мяса.
На втором этаже нехилая драчка с кучей гоблинов. Племена воюют за тотемы — механика, которой уделено явно недостаточно внимания. Внизу логово — ничего особенного.
Shadeleaf Copse — прудик с нирнрутами. Аж тремя.
Gottlesfont Priory — небольшая часовня тёток, собирающих грибы и травы.
Fort Wooden Hand — ничем особо не примечательный форт с мародёрами внутри.
Serpent Hollow Cave — ничем не примечательная пещера с монстрами.
Narfinsel — руины с животными внутри. Примечательного ничего, как все догадались, нет.
Breakneck Cave — ещё одна звериная пещера. Фуфло.
Fort Carmala — форт с вампирами. Кажется, я добиваюсь того, чтобы мне больше никогда не хотелось играть в Облу.
А нет, стоило чуть сменить область карты — и понеслась. Fort Rayles — снаружи ничего необычного.
Немного нестандартный вход.
А вот чтобы пройти дальше, надо выстрелить стрелой по синим камням во лбу статуй. Нестандарт. Лука у меня не было, пришлось просто потыкать.
Дальше довольно запутанные руины с даэдрическими культистами, но ничего прямо выдающегося.
Black Rock Caverns. Ну а тут вообще. Вход за живописным водопадом.
На первый взгляд, внутри обычные бандиты, но если повернуть неплохо спрятанную рукоятку, появляются призрачные пираты. И вторая рукоятка.
А она уже открывает путь вниз пещеры, где стоит долбаный пиратский корабль с долбаными призрачными пиратами. И кучей лута. Вау.
К сожалению, на этом чудеса пока заканчиваются. Hrotanda Vale — обычные руины с бандитами.
Lipsand Tarn — ещё одни руины високо-високо в горах, на этот раз с вампирами.
Здесь есть скелет айлейда, но это не прям вау-достопримечательность.
Shadow's Rest Cavern — пещера рядом с живописными водопадами. Внутри жЫвотные.
Rielle — руины возле Брумы. Внутри полно нежити, но в целом ничего интересного.
Capstone Cave. Бандитская пещера. Ничего из ряда вон.
Бандиты. Они тут живут.
Bruma Caverns. Микропещера, из которой можно пробраться в логово заговорщиков из какого-то задания основной линейки.
Toadstool Hollow. Пещера с андеднёй. Мало чем примечательна, кроме комнаты с бухим гоблином, которую надо ещё открыть.
В остальном пещера как пещера, разве что основной зал трёхэтажный.
Plundered Mine. Шахта с трипперными… то есть трёхпёрыми гоблинами. Ничего интересного.
Fort Coldcorn. Отличный вид на столицу.
Есть секретный сундучок с запиской и меч, указывающий направление.
Найти можно сундук с бесполезным лутом и ещё один вид на столицу.
Внутри форта жывотные и ничего интересного.
Fort Empire. Ещё один форт рядом со столицей. Прямо на дороге. Внутри две ОЧЕНЬ скучных зоны и животные.
Piukanda. Руины с нежитью.
Зачем-то с одной побочной зоной. Камон, я это уже 100 раз видел.
Outlaw Endre’s Cave. Никакого бандита Эндре в ней нет. И тут обман. Есть только пара столов с монетками.
Fingerbowl Cave. Здоровая пещера, такое впечатление, что остатки какого-то недопиленного квеста.
Алтари, лестницы.
Комната с гробами.
Гламурный могильничек. Но ни квестов, ни чего-то ценного. Просто лазить 20 минут по пещере.
Unmarked Cave. Ещё одна недоделка. Кроме вычурных названий залов, ничем не примечательная (и не исследуемая без фанатского патча).
Sercen. Бандитские руины. К счастью, из одной комнаты.
В остальном ничего примечательного.
Red Ruby Cave. Ни красных рубинов, ни вообще чего-либо интересного. Пещера.
The Beast’s Maw. Ещё одна пещера. Настолько скучная, что в ней даже монстров почти нет, крысы и грязекрабы.
Fort Horunn. Довольно линейный форт, но в сундуках много ценного лута. Нашёл амулет, который можно даже за артефакт принять (хороший плюс к скорости, атлетике и акробатике). Но нет, это рандом.
Мёртвый охотник за сокровищами.
Комментарии
Отправить комментарий