К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — Левые подземелья и руины 2



Haynote Cave. Пещера, которую я бы вообще не счёл примечательной, если бы не количество магического лута, которое я в ней собрал. То ли у меня уровень повысился, то ли ещё что, но ценные кольца из сундуков валились просто пачками. В остальном — пещера, животные. Всё как всегда.



Ceyatatar. Руины с призывателями.



Чуть-чуть обжитых комнат завезли. И выход на поверхность из последней зоны. И на том спасибо.



Greenmead Cave. На первый взгляд, очередная пещера с монстрами.



Однако на нижнем этаже нас ожидает гигантский вражеский краб. Вот ради таких моментов я этой фигнёй и страдаю.



Grayrock Cave. Ещё одна пещера с монстрами, найди два отличия. На этот раз крабов нет.



Только останки живших здесь когда-то людей.



Derelict Mine. Шахта у Скинграда с гоблинсами.



Здесь есть кухонька с кучей крысиного мяса.



На втором этаже нехилая драчка с кучей гоблинов. Племена воюют за тотемы — механика, которой уделено явно недостаточно внимания. Внизу логово — ничего особенного.



Shadeleaf Copse — прудик с нирнрутами. Аж тремя.



Gottlesfont Priory — небольшая часовня тёток, собирающих грибы и травы.



Fort Wooden Hand — ничем особо не примечательный форт с мародёрами внутри.



Serpent Hollow Cave — ничем не примечательная пещера с монстрами.



Narfinsel — руины с животными внутри. Примечательного ничего, как все догадались, нет.



Breakneck Cave — ещё одна звериная пещера. Фуфло.



Fort Carmala — форт с вампирами. Кажется, я добиваюсь того, чтобы мне больше никогда не хотелось играть в Облу.



А нет, стоило чуть сменить область карты — и понеслась. Fort Rayles — снаружи ничего необычного.



Немного нестандартный вход.



А вот чтобы пройти дальше, надо выстрелить стрелой по синим камням во лбу статуй. Нестандарт. Лука у меня не было, пришлось просто потыкать.



Дальше довольно запутанные руины с даэдрическими культистами, но ничего прямо выдающегося.



Black Rock Caverns. Ну а тут вообще. Вход за живописным водопадом.



На первый взгляд, внутри обычные бандиты, но если повернуть неплохо спрятанную рукоятку, появляются призрачные пираты. И вторая рукоятка.



А она уже открывает путь вниз пещеры, где стоит долбаный пиратский корабль с долбаными призрачными пиратами. И кучей лута. Вау.



К сожалению, на этом чудеса пока заканчиваются. Hrotanda Vale — обычные руины с бандитами.



Lipsand Tarn — ещё одни руины високо-високо в горах, на этот раз с вампирами.



Здесь есть скелет айлейда, но это не прям вау-достопримечательность.



Shadow's Rest Cavern — пещера рядом с живописными водопадами. Внутри жЫвотные.



Rielle — руины возле Брумы. Внутри полно нежити, но в целом ничего интересного.



Capstone Cave. Бандитская пещера. Ничего из ряда вон.



Бандиты. Они тут живут.



Bruma Caverns. Микропещера, из которой можно пробраться в логово заговорщиков из какого-то задания основной линейки.



Toadstool Hollow. Пещера с андеднёй. Мало чем примечательна, кроме комнаты с бухим гоблином, которую надо ещё открыть.



В остальном пещера как пещера, разве что основной зал трёхэтажный.



Plundered Mine. Шахта с трипперными… то есть трёхпёрыми гоблинами. Ничего интересного.



Fort Coldcorn. Отличный вид на столицу.



Есть секретный сундучок с запиской и меч, указывающий направление.



Найти можно сундук с бесполезным лутом и ещё один вид на столицу.



Внутри форта жывотные и ничего интересного.



Fort Empire. Ещё один форт рядом со столицей. Прямо на дороге. Внутри две ОЧЕНЬ скучных зоны и животные.



Piukanda. Руины с нежитью.



Зачем-то с одной побочной зоной. Камон, я это уже 100 раз видел.



Outlaw Endre’s Cave. Никакого бандита Эндре в ней нет. И тут обман. Есть только пара столов с монетками.



Fingerbowl Cave. Здоровая пещера, такое впечатление, что остатки какого-то недопиленного квеста.



Алтари, лестницы.



Комната с гробами.



Гламурный могильничек. Но ни квестов, ни чего-то ценного. Просто лазить 20 минут по пещере.



Unmarked Cave. Ещё одна недоделка. Кроме вычурных названий залов, ничем не примечательная (и не исследуемая без фанатского патча).



Sercen. Бандитские руины. К счастью, из одной комнаты.



В остальном ничего примечательного.



Red Ruby Cave. Ни красных рубинов, ни вообще чего-либо интересного. Пещера.



The Beast’s Maw. Ещё одна пещера. Настолько скучная, что в ней даже монстров почти нет, крысы и грязекрабы.



Fort Horunn. Довольно линейный форт, но в сундуках много ценного лута. Нашёл амулет, который можно даже за артефакт принять (хороший плюс к скорости, атлетике и акробатике). Но нет, это рандом.



Мёртвый охотник за сокровищами.

Silver Tooth Cave. Внешний вид намекает на гоблинов, и тут они есть. Довольно запутанная пещера, но ничего ценного не обнаружилось.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...