Пошёл добывать Бритву Мерунеса — ещё один квест, свалившийся из DLC. Снаружи по маркеру вроде бы обычные руины форта.

Внутри, после того, как я сказал «дер пароль», нашлась целая деревня. Налицо войско наёмников-ренегатов из Морровинда.

В тюрьме освободил убийцу из Мораг Тонг. Он сразу же принялся красться к цели, а я зачистил пещеру. Обычные наёмники и немного рабов-зверолюдей, которые тоже агрессивны. Интересный лут попадался, но редко.

В следующей зоне тоже обнаружились домики.

Один главнюка, другой его доверенного командира. На командира как раз напал убийца. Безуспешно, зато я смог снять с обоих предметы. У убийцы обнаружился запачканный приказ — вероятно, он хранил его таки в жопе. Ещё здесь обнаружился зачарованный желчный камень (ага, безоар — это таки оно), открывающий какие-то руины. Подробности у главнюка.

В его доме никого нет, только лут. И дневник, из которого следует, что для открытия пути дальше нужно два безоара. Второй у кузнеца. Придётся вернуться в деревню.

Прямого пути к кузнецу нет, придётся идти через шахты. Здесь кучи железной руды. Теоретически, можно её трансмутировать свитками, найденными у главнюка, но не очень хочется.

В кузне сначала мочим подмастерий.

А потом и кузнеца. Забираем кучу прикольного лута и безоар.

Путь дальше в руины открыт.

Внутри большая пещера, в которой тёмные эльфы и вампиры осуществляют жабогадюкинг.

Тут, на самом деле, даже немного прикольно. Потому что постепенно, посещая побочные зоны, мы приходим в новые области большого зала, обходя его по кругу.

Но в итоге мы попадаем в комнату, где главнюк вторженцев изучает статую чемпиона Дагона. Как следует из его дневника, суть вопроса в том, что для получения доступа к Бритве Дагона надо сожрать сердце этого самого чемпиона. Но на сей поступок он что-то пока не решается.

Решить вопрос можно разными способами. Чуть ли не самый простой — грубой силой. Ворота открываются при силе 90+, что для Обливиона не так уж и много. Ещё я упёр сердце из-под носа мага, и поглядел как он дерётся с чемпионом. Потом добил выжившего. Бритва — кинжал как кинжал. Ну да, с шансом ваншота. Но мне и так неплохо.
В общем-то всё: основные и побочные квестовые линейки как Обливиона, так и его дополнений пройдены. Осталась сущая мелочёвка типа квестов на тренировку навыков (которые мне недоступны из-за мода на прокачку, да и не особо интересны) и поиска предметов для музея на островах. Тем не менее, неисследованных пещер осталось ещё довольно много. И хотя они полупроцедурные и ничего особо интересного я там заведомо не найду — хотелось бы уже добить. А потом можно и к Скайриму потихоньку переходить.
Внутри, после того, как я сказал «дер пароль», нашлась целая деревня. Налицо войско наёмников-ренегатов из Морровинда.
В тюрьме освободил убийцу из Мораг Тонг. Он сразу же принялся красться к цели, а я зачистил пещеру. Обычные наёмники и немного рабов-зверолюдей, которые тоже агрессивны. Интересный лут попадался, но редко.
В следующей зоне тоже обнаружились домики.
Один главнюка, другой его доверенного командира. На командира как раз напал убийца. Безуспешно, зато я смог снять с обоих предметы. У убийцы обнаружился запачканный приказ — вероятно, он хранил его таки в жопе. Ещё здесь обнаружился зачарованный желчный камень (ага, безоар — это таки оно), открывающий какие-то руины. Подробности у главнюка.
В его доме никого нет, только лут. И дневник, из которого следует, что для открытия пути дальше нужно два безоара. Второй у кузнеца. Придётся вернуться в деревню.
Прямого пути к кузнецу нет, придётся идти через шахты. Здесь кучи железной руды. Теоретически, можно её трансмутировать свитками, найденными у главнюка, но не очень хочется.
В кузне сначала мочим подмастерий.
А потом и кузнеца. Забираем кучу прикольного лута и безоар.
Путь дальше в руины открыт.
Внутри большая пещера, в которой тёмные эльфы и вампиры осуществляют жабогадюкинг.
Тут, на самом деле, даже немного прикольно. Потому что постепенно, посещая побочные зоны, мы приходим в новые области большого зала, обходя его по кругу.
Но в итоге мы попадаем в комнату, где главнюк вторженцев изучает статую чемпиона Дагона. Как следует из его дневника, суть вопроса в том, что для получения доступа к Бритве Дагона надо сожрать сердце этого самого чемпиона. Но на сей поступок он что-то пока не решается.
Решить вопрос можно разными способами. Чуть ли не самый простой — грубой силой. Ворота открываются при силе 90+, что для Обливиона не так уж и много. Ещё я упёр сердце из-под носа мага, и поглядел как он дерётся с чемпионом. Потом добил выжившего. Бритва — кинжал как кинжал. Ну да, с шансом ваншота. Но мне и так неплохо.
В общем-то всё: основные и побочные квестовые линейки как Обливиона, так и его дополнений пройдены. Осталась сущая мелочёвка типа квестов на тренировку навыков (которые мне недоступны из-за мода на прокачку, да и не особо интересны) и поиска предметов для музея на островах. Тем не менее, неисследованных пещер осталось ещё довольно много. И хотя они полупроцедурные и ничего особо интересного я там заведомо не найду — хотелось бы уже добить. А потом можно и к Скайриму потихоньку переходить.
Комментарии
Отправить комментарий