К основному контенту

Doom 64 (1997, 2020) — MAP21-MAP28




MAP21: Pitfalls



Замороченный уровень с кучей лабиринтов. Текстуры бедноватые, но пещеры всё равно красивые.



Вот самое красивое место уровня.



На мой вкус, слишком дофига баронов и рыцарей ада. Просто надоедает их мочить.



На удивление, со второго захода я даже перестал путаться в лабиринтах.


MAP22: Burnt Offerings



Неплохой весёлый уровень с нормальной планировкой и парой достаточно крутых комнат. Вот пруд с колонной. Судя по небу, мы в аду.



Двор с кучей арахнидов и демонов.



Колонны опускаются и приносят рыцарей ада.



Адовый адок.



Рокетланчер брать опасно, если сначала не нажать потайную кнопку — закидает дротиками.



Алтарь со свечами и ключом.



Стенки съедутся и устроят ловушку. Сложных битв не замечено, уровень прошёлся на ура.


MAP23: Unholy Temple

По сути, паззл-карта, но монстров тоже хватает. Арахнотроны и бароны, не особо опасные.



Сначала бегаем по рву вокруг крепости.



Потом по внешней стене, стараясь не попасть под ракеты, вылетающие из жёлтых штук.



Затем заходим внутрь.



Синий ключ: с неба падают пинки, потом бароны. А потом ещё пауки на выходе стоят.



Желтый ключ будет убегать, а на его месте появляться бароны.



В этой комнате вводим коды, открывающие двери: YRB во рву, RBY напротив, BYR — у выхода за красной дверью.



Внизу ещё один дебильный паззл с платформингом и кучей появляющихся врагов. За остальными кодированными дверями только кнопки. Несложно, но побегать пришлось.


MAP24: No Escape



Предпоследний уровень основной игры. Если не заморачиваться уничтожением всех монстров — очень короткий. Убиваем кибера и монстров на основной арене.



Потыкав по кнопкам, освобождаем ещё пару киберов — и всё.



Можно полазить по допзонам, чтобы всех убить и всё собрать, но это уже даже и не особо интересно.


MAP28: The Absolution



Боссфайты в Думе традиционно слабые. Если пройти игру полностью, у нас будет три ключа, которыми закроются порталы, и останется только застрелить из анмейкера личинку-переростка.



Но можно и побегать, убивая лезущую из порталов срань. Наверное, с пистолета всё-таки будет сложно, но мне в Doom 64 изгаляться с пистолетиковым прохождением всё-таки не хочется.



Всё, заставка. Остались только «весёлые» уровни и потерянный эпизод.


MAP25: Cat And Mouse

«Весёлые» уровни простые и сложные одновременно. Простые они потому, что короткие, сложные — потому что на них есть кибердемон. Здесь он, как несложно догадаться, «кот».



Старые добрые ракетные дуэли с киберами. Кроме него, на уровне зачем-то восемь импов. Их просто надо замочить раньше кибера. Единственное, что осложняет задачу — телепортация кибера. Среди всёх «весёлых» уровней этот средний по сложности.


MAP26: Hardcore



А вот тут реальный хардкор. Довольно просторные коридоры с лестницами, толпа манкубусов и ракетница. Есть мегасфера, но она спавнит ещё и пауканов (но выдают плазму).



После уничтожения пауканов выдают двустволку и посылают мочить кибердемона. К счастью, тут попроще. Коридоры пошире. Но всё равно, это самый сложный уровень из трёх.


MAP27: Playground



А тут наоборот, попроще. Сначала мочим пауканов на колоннах (под блюром, потому что не взять артефакты нельзя), потом кибердемона, потом манкбусов.



Между боями лечат, так что тут главное пауканов перебить.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...