MAP21: Pitfalls
Замороченный уровень с кучей лабиринтов. Текстуры бедноватые, но пещеры всё равно красивые.
Вот самое красивое место уровня.
На мой вкус, слишком дофига баронов и рыцарей ада. Просто надоедает их мочить.
На удивление, со второго захода я даже перестал путаться в лабиринтах.
MAP22: Burnt Offerings
Неплохой весёлый уровень с нормальной планировкой и парой достаточно крутых комнат. Вот пруд с колонной. Судя по небу, мы в аду.
Двор с кучей арахнидов и демонов.
Колонны опускаются и приносят рыцарей ада.
Адовый адок.
Рокетланчер брать опасно, если сначала не нажать потайную кнопку — закидает дротиками.
Алтарь со свечами и ключом.
Стенки съедутся и устроят ловушку. Сложных битв не замечено, уровень прошёлся на ура.
MAP23: Unholy Temple
По сути, паззл-карта, но монстров тоже хватает. Арахнотроны и бароны, не особо опасные.
Сначала бегаем по рву вокруг крепости.
Потом по внешней стене, стараясь не попасть под ракеты, вылетающие из жёлтых штук.
Затем заходим внутрь.
Синий ключ: с неба падают пинки, потом бароны. А потом ещё пауки на выходе стоят.
Желтый ключ будет убегать, а на его месте появляться бароны.
В этой комнате вводим коды, открывающие двери: YRB во рву, RBY напротив, BYR — у выхода за красной дверью.
Внизу ещё один дебильный паззл с платформингом и кучей появляющихся врагов. За остальными кодированными дверями только кнопки. Несложно, но побегать пришлось.
MAP24: No Escape
Предпоследний уровень основной игры. Если не заморачиваться уничтожением всех монстров — очень короткий. Убиваем кибера и монстров на основной арене.
Потыкав по кнопкам, освобождаем ещё пару киберов — и всё.
Можно полазить по допзонам, чтобы всех убить и всё собрать, но это уже даже и не особо интересно.
MAP28: The Absolution
Боссфайты в Думе традиционно слабые. Если пройти игру полностью, у нас будет три ключа, которыми закроются порталы, и останется только застрелить из анмейкера личинку-переростка.
Но можно и побегать, убивая лезущую из порталов срань. Наверное, с пистолета всё-таки будет сложно, но мне в Doom 64 изгаляться с пистолетиковым прохождением всё-таки не хочется.
Всё, заставка. Остались только «весёлые» уровни и потерянный эпизод.
MAP25: Cat And Mouse
«Весёлые» уровни простые и сложные одновременно. Простые они потому, что короткие, сложные — потому что на них есть кибердемон. Здесь он, как несложно догадаться, «кот».
Старые добрые ракетные дуэли с киберами. Кроме него, на уровне зачем-то восемь импов. Их просто надо замочить раньше кибера. Единственное, что осложняет задачу — телепортация кибера. Среди всёх «весёлых» уровней этот средний по сложности.
MAP26: Hardcore
А вот тут реальный хардкор. Довольно просторные коридоры с лестницами, толпа манкубусов и ракетница. Есть мегасфера, но она спавнит ещё и пауканов (но выдают плазму).
После уничтожения пауканов выдают двустволку и посылают мочить кибердемона. К счастью, тут попроще. Коридоры пошире. Но всё равно, это самый сложный уровень из трёх.
MAP27: Playground
А тут наоборот, попроще. Сначала мочим пауканов на колоннах (под блюром, потому что не взять артефакты нельзя), потом кибердемона, потом манкбусов.
Между боями лечат, так что тут главное пауканов перебить.
Комментарии
Отправить комментарий