Руины Санкре Тора встретили меня негостеприимно — на поверхности оказалась толпа злых скелетов. Сильно приуныть я не успел — всё-таки заклинания работали. Но побегать пришлось.
Внутри всё оказалось проще — обитали тут в основном призраки, которых я легко разбирал на эктоплазму.
А так тут даже было красиво — со светотенью постарались.
Основная задача здесь — завалить четырёх скелетов, из которых вылезут призраки Клинков, которые пойдут снимать проклятье, закрывающее проход к гробнице Тайбера Септима. Типа, при жизни не смогли, Андеркинг помешал, а сейчас его нет, только призраки остались. Со скелетов падает довольно ценный лут.
Ну ещё в тюрьме надо завалить скелета-тюремщика, которому даже боссбар нарисовали.
В остальном — кравлим по данжу, собираем лут, зырим на красоты.
В конце забираем броньку, сообщаем призракам, что они могут отправляться восвояси, и относим артефакт Мартину. Он сообщает, что теперь ему нужен Великий велкиндский камень, который можно найти только в руинах айлейдского города Мискарканд. Разумеется, он под охраной, но когда это мне мешало?
Чем отличается Мискарканд от кучи других руин? А особо ничем. Большие залы, коридоры, полно андедни. Попадаются гоблины, но в основном мёртвые, потому что андеды их быстро убивают. С андедами пришлось немного попотеть — если с зомби ещё всё просто (ударил, отбежал, ударил, добил магией), то скелеты бьют слишком больно. Приходится тратить магию, и довольно много. К счастью, здесь куча камушков, полностью восстанавливающих ману. К середине подземелья я вспомнил про комбо-заклинание «урон огнём»+«слабость к огню», и оно сработало довольно хорошо. По крайней мере, на зомбей. Люблю запах горящей андедятины по утрам. Или вечерам. Хрен там разберёт в подземелье.
В главном зале на пьедестале меня ждал тот самый камень. Разумеется, как только я его взял, вылез лич.
И пара зомбей с ним. Босс оказался довольно дрищавым, зомби и то опаснее. Главное, от заклинаний уворачиваться. К физическому урону он слабоват. До выхода оставили «короткий» путь, на котором, правда, всё равно дофига зомбей. Ну и лута, чего уж там.
В храме Мартин нарядился в броню и обсуждает какой-то план с Джоффри. Оказывается, последний компонент, необходимый для того, чтобы достать амулет — великий сигильский камень. А чтобы его получить, нужно чтобы враг открыл великие врата. Возле Брумы. Графине это понравится.
Комментарии
Отправить комментарий