Понесло меня в Чейдинхол — неплохой город, и пространства много. Погулял, новых квестов не получил. Видимо, уже всё собрал, у меня в журнале есть несколько отметок, ведущих сюда. Приметил странный свиток у местного продавца книг — применив его, скорее, можно убиться, чем достичь чего-то полезного.
В гильдии магов докупил немного заклинаний, а потом пошёл и вступил в гильдию воинов. Тут же получил задание: доставить оружие в шахту неподалёку. Шахта оказалась захваченной гоблинами. Раздал присутствующим тут трём воинам оружие, и понеслась.
Воины с криком ВААААААГХ (хотя вроде не все орки) бросаются валить гоблинов. Я еле за ними поспевал, чтобы их слегка подлечивать и отвлекать на себя противников. Где-то раза с третьего мне улыбнулся успех, и все остались живы. Зачистив лут (его тут практически не было, что не удивительно), я вернулся сдать задание. Следующие квесты бойцов в Анвиле, но пока я туда не пойду.
Сначала закончу с Чейдинхолом, тем более что заданий в городе не так много. Первое, как ни странно, касается местного бухаря, который поёт песенки про скальных наездников. Оказывается, у него бандиты убили жену, он забухал, а коррумпированный капитан стражи обрадовался и стал его штрафовать за каждое появление в обществе в нетрезвом виде. Дошло до того, что у него отобрали дом. Всё это рассказала какая-то тётка, которая, по ходу, в алконавта втрескалась.
Заместитель кэпа подтверждает, что тут что-то нечисто — не по средствам живёт паршивец. Поскольку закона, обязывающего должностных лиц пояснять за роскошь, в Обливионе не придумали, нам не предлагают другого выхода, кроме как попробовать уговорить бухарика дать показания.
Увы, вместо этого он решает убиться об копа, охраняющего его дом. Теперь остаётся два варианта: тётка предлагает заманить кэпа к ней (и она явно сделает что-то нехорошее и тёмноэльфийское), а зам предлагает залезть в жилище коррупционера и хорошенько там пошариться в поисках улик. Я пошёл вторым путём.
Ну, прям особой роскоши что-то не вижу. Но вижу письмо, в котором рассказывается, что деньги идут родичам на деревню плотным потоком и уже скоро можно начинать строить летнюю крепость. Ага, щаззз. Докладываем заму, встречаемся с ним через пару часов — готово, коррупция побеждена, капитан сидит, нам перепадает немного золота. Если честно, то в этом задании как-то многовато беготни туда-сюда. И события в основном происходят помимо игрока. По сути, совершить надо ровно одно действие на 20 минут ходьбы. Пресловутые обливионовские квесты…
К слову, о них. Следующее задание — из разряда стабильно получающих награды «лучший квест 10/10». Жена местного знаменитого художника рассказывает, что он куда-то пропал. Рисовал, рисовал в закрытой комнате и исчез.
В мастерской обнаруживается недорисованная картина, в которую можно… зайти. Там же обнаруживается и незадачливый художник.
Оказывается, секрет его мастерства — кисточка, позволяющая рисовать картины… изнутри. Зашёл, представил, оно появилось. Дибелла делала. Одна незадача — кисточку отобрал воришка, который нарисовал ей троллей, чтобы они его охраняли. Тролли, правда, не знали, что им надо кого-то охранять, и воришку загрызли. Теперь надо кисточку вернуть.
Для этого надо пройти по линейному пути, убивая нарисованных троллей. Для облегчения задачи выдают скипидар, которым надо обмазать оружие. Впрочем, тролли неплохо горят.
В недорисованной части картины (земля имеет текстуру холста!) обнаруживается труп воришки и последний тролль. А при трупе — кисточка. Возвращаем её художнику и идём через портал в его дом получать награду. В принципе, неплохо — разрабы постарались и нарисовали не только локацию в стиле живописи, но даже кастомных монстров. С другой стороны, механика простая — убей всех…
Дальше я отправился в Чоррол. Чем мне нравятся города в Обливионе — их можно обойти минут за 15, не то что в Морровинде. С другой стороны, поэтому они кажутся маленькими и пустыми.
Обходя город, я узнал, что местный фермер беспокоится о сыновьях, которые пошли зачищать ферму от гоблинов. Графиня расследует пропажу картины. Один из местных жителей, похоже, обзавёлся двойником. Капитану стражи неплохо бы сосватать хозяйку таверны.
В местном магазинчике делами управляет прикольная парочка из мамы и дочки-аргонианок.
Ну а в гильдии магов и храме продают полезные заклинания, а в храме ещё и собак развели толпу.
Закончив обход, пошёл разбираться с гоблинами. От двух братьев-акробатьев особого толку нет.
Впрочем, гоблины не особо сильные и от моих заклинаний дохли только в путь — кроме, разве что, парочки самых злобных бибизян. За то, что сыновья остались живы, получил с бати волшебный меч.
Что у нас там дальше по порядку? Обладатель двойника бухает в таверне и даже заплатил мне 50 монет, чтобы я выяснил, кто это там в Чейдинхоле «порочит» его «доброе» имя. Что ж, буду в тех краях…
Капитан охраны строит из себя крутыша. Типа, все местные бабы — заносчивые засранки. Меж тем, владелица таверны в принципе не против с ним познакомиться. Только он ходит в другое заведение — классом повыше. Впрочем, в разговоре он быстро просекает, что сам ведёт себя как заносчивый засранец, и обещает заглянуть к тётеньке на огонёк. Потом навещу голубков, а сейчас у меня расследование. Надо опросить свидетелей о краже картины. Капитан — один из них, и он сообщает, что подозреваемая магичка подозрительно много времени проводит в западной башне.
Опрос остальных свидетелей и подозреваемых наталкивает на противоречия в показаниях — магичка якобы наблюдала за звёздами во время дождя, а второй подозреваемый бухает и вроде как говорит, что ссорился с курьером, чего никто больше не видел. В общем, все врут. Так что нужны вещдоки.
В столовой обнаружились пятна краски на ковре.
А в западной башне — мастерская художника. Рисовач, значит, завёлся. Вернее, рисовачка — нам же говорили, что тут вечно трётся магичка. Довершают картину кисти и краски в столе у неё в комнате. В краже она быстро сознаётся — она же эту картину и написала, из тайной любви к графу. А потом спёрла, потому что приревновала к графине. Сдавать её я не стал, типа пожалел. За это она мне обещала ещё картину нарисовать (аж через 3 недели).
Дальше я отправился в Лейавин. Тут много каджитов и аргонцев, и они друг друга взаимно любят. Каджиты не любят воду — аргонцы в ней… плавают. А аргонцы знают, зачем каджиты лижут себе жопу — чтобы убрать вкус каджитской еды изо рта. Впрочем, их всех ещё больше любят имперцы, в том числе графиня, которая после инцидента с раздеванием ведёт себя ещё более чопорно.
Но так в целом проблем в городе немного. Все говорят про местную богачку, из дома которой недавно стало дико вонять (ну и странные шумы доносятся). В замке трётся странная орчиха, которая считает себя рыцарем. Ну и в гильдии магов алхимик просит раздобыть для него кристаллы «слёзы спасителя», о которых сначала надо разузнать подробности от университетских магов.
Ещё тут есть орк-книготорговец и штаб-квартира ЧВК Блэквуд. Граф в замке поручает выяснить, чего хочет орчиха Мазога. А Мазога хочет, чтобы её называли Сэр Мазога, потому что она рыцарь (самопровозглашённый) и побеседовать с каким-то аргонианцем Вибам-На.
Вибам-На занят очень важным делом: он охотится на крыс. Некий товарищ решил открыть ресторан. С блюдами типа «крысы в крем-соусе», «фламбе из крыс», «некром из крыс с соусом из костяной муки», «крыса во фритюре», «лимонная крыса с диким рисом», «крысиное рагу с посыпкой из сушёного пениса оленя» (!!!). Ресторан, разумеется, быстро закрыла стража, а крысы разбежались.
С Мазогой он поговорить соглашается, чисто по приколу. Мазоге нужно место под названием Камень Рыбака. Идти туда аргонианец отказывается, придётся нам. Она хочет с кем-то поговорить, но потом, судя по всему, будет драка. Идти, слава богу, недолго.
На месте оказываются какие-то бандюки, пришившие подружку орчихи. С ними мы разбираемся и идём докладывать графу. Он знатно ржот и предлагает сделать нас с Мазогой «странствующими рыцарями». Для этого учреждается орден Белого Жеребца. Для окончательной проверки рыцарской мощи выдаётся задание убить лидера ещё каких-то бандитов с чёрными луками.
Мазога, как выясняется, ещё как знает, о ком речь — она с ним воровала-убивала до того, как решила заниматься рыцарством. И пещерку, куда он приходит за лутом, тоже знает. Идти, опять же, недалеко. Бандит ничем особым не выделяется. Валим всех, собираем луки, идём к герцогу. Он с барского плеча даже отваливает новоиспечённым рыцарям по щиту и разрешает пользоваться домиком за городом.
Мазога будет там жить и охотиться на бандитов, но мне как-то пофиг.
Я занялся делом тётеньки, которая подозрительно дёшево купила у бродячего заклинателя даэдрический посох. А потом ещё и активировала. Посох оказался игрушкой Шеогората, и вызвал четырёх скампов, которые повсюду следовали за носителем посоха. Ну и срали, разумеется, под себя.
Подружка нашей тёти из гильдии магов говорит, что посох проклят, его можно либо отдать кому-то, кто его возьмёт добровольно (ага, ищи дурачков), либо отнести в пещерку неподалёку, где есть алтарь Шеогората. Нести придётся нам — тётка боится испачкать одежду. Ну и там всякая нечисть водится. Ну ок. Награда — не самое плохое магическое колечко.
Закончил дела в Лейавине я встречей с беглым капитаном стражи, который пришёл меня ночью резать (это он зря) и выполнением задания по борьбе с наркотиками. У ворот стоит стражник, который очень хочет поймать наркодельца, только тот видит приближение стражи и всё время убегает. Наркологово от города недалеко, так что я там прибил пару бандитов, забрал «образцы» скумы и колечко с трупа, и после получения награды отправился в Бравил.
The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — Бравил и окрестности
В Бравиле откопалась пара новых квестов. Хозяин таверны у ворот поведал, что неподалёку уже довольно давно бродит призрак. Надо бы сходить, посмотреть. Кроме того, глава местной гильдии магов просит спасти её друга, пострадавшего от какого-то опасного эксперимента.
Ещё купил домик. Здесь он не особо дорогой, потому что Бравил — попа мира и комариная столица Сиродиила.
Зато квесты здесь зачётные. Для начала я сплавал на лодочке к форту якобы в поисках топора. На месте выяснилось, что ростовщик, который загнал в долги мужа честной гражданки, подрабатывает ещё и организацией «охоты на людей». И мы сейчас в качестве жертвы. Ха-ха. Посмотрим, кто тут жертва.
Охотников в подземельях форта всего три. Прежде, чем гоняться за ними, я забрал в сундучке наверху пару бутылок ценного бухла — пригодится для квеста, который я взял в таверне у Имперского города. А потом пошёл в пещеры.
С охотничками я разобрался быстро, а затем настала очередь самого ростовщика-орка. Он, естественно, свидетелей оставлять не собирался. Ну, больше охот явно никто устраивать здесь не будет. На выходе словил глюк — ворота не хотели открываться, сколько я ни тыкал в крутилку. Что ж, заюзал читы. Игры Беседки — всегда игры Беседки. От жены погибшего игромана получил книгу навыков.
Следующий квест — про мага, который изобрёл девайс из фильма «Начало» и теперь потерялся в своих снах. Чтобы его вытащить, придётся пройти четыре испытания, прям как в Throne of Bhaal.
Пока что он потерял свои шарики и тупо стоит в «сонной» комнате.
Ах да, нас забрасывают в мир снов в голом виде и без возможности юзать магию. Круто.
Первое испытание — пройти по плиткам, не сходя с пути, указанного в свитке. Типа, испытание терпения. Можно сильно не терпеть и спрыгивать заранее. Только надо помнить, что лечиться негде.
Второе испытание — пройти в темноте по тропе, усеянной ловушками. Не самое приятное занятие.
Третье испытание — победить пару минотавров на какой-то адовой арене. Для него выдают оружие и броню. Я взял посох и зажарил бычков молниями.
В последнем испытании надо глубоко-глубоко нырнуть, чтобы добраться до грота. Два зелья водного дыхания выдают, их более чем достаточно. Всё, теперь можно просыпаться. Получаем от магов благодарность и награду.
Квест с призраком оказался на удивление длинным. Прозрачный мужик появляется в указанной точке в 8 вечера и идёт вдоль берега. Довольно долго идёт.
Наконец, в точке Б он останавливается, куда-то смотрит и просит освободить его из пасти пантеры. Посмотрев на карту, можно увидеть, что Пантера — это река, и её устье как раз там, куда смотрит призрак. Но можно и опять к трактирщику сбегать, он эту информацию спокойно выдаст.
В устье Пантеры обнаруживается налетевший на скалы кораблик. Хотя он хорошо виден с моста, он не разграблен. Внутри становится понятно, почему: во-первых, нечего брать, во-вторых, тут злобные призраки.
Их берёт только серебряное и магическое оружие (и нет, всякое там стекло не катит), они больно бьют и кастуют молчание. С меня, к тому же, свалилось благословение статуи дракона, так что у меня провал по скиллам (+25 к удаче — это очень дофига).
Завалив последнего призрака, обнаружил скелет. После освобождения материального тела, призрак напоследок появился, чтобы выдать мне карту сокровищ, после чего исчез. Ещё на судне я нашёл журнал, из которого следовало, что плачевное состояние его и команды явилось следствием бунта.
Далеко за сокровищем идти не пришлось.
Рядом с пристанью на той же речке под водой обнаружился сундук, на который указывал маркер.
Довольно жирненький.
Напоследок я заглянул в гостиницу Фарегил.
Там стрёмная каджитка сказала, что у неё кто-то украл гигантскую картошку, из которой она печёт хлеб.
Воришкой оказался огр, обитающий в близлежащем лесу. Поскольку одновременно с ним на меня напал также кабан и спригган, еле отбился. Кошечка выдала мне картофельного хлебушка. Теперь можно у неё регулярно закупаться (вот только зачем?).
Комментарии
Отправить комментарий