Если не заниматься всякими хитростями, эксплоитами и не устанавливать DLC, Обливион быстро превращается в игру в стиле «не забывайте, блин, страдать». Автолевелинг ведёт себя откровенно по-мудацки, абсолютно не давая почувствовать эффект от прокачки. Скорее, к 12 уровню я стал хуже убивать противников, а не лучше. Разве это дело? Конечно, нет. Поэтому вспоминаем о DLC и начинаем облегчать себе жизнь. Один читерский бонус я уже получил — +50 к удаче и личности на сутки РЕАЛЬНОГО времени (30 игровых дней), которые можно брать сколько угодно раз.

Во-первых, у меня лежит записка о том, что бандиты украли детали дворфийского планетария, который установлен в магическом университете. На карте отмечен бандитский лагерь, тыгдыкаем туда, убиваем бандита-носильщика, забираем деталь и письмо с координатами ещё четырёх лагерей. Да, этот квест настолько тупой.

Скрашивает унылое тыгдыканье от одной бандитской палатки к другой только лут, который начинает валиться с бандитов — они обзаводятся магическими шмотками, которые продаются за дофига бабла. Я практически озолотился.

Планетарий круто выглядит и даёт «силу», зависящую от фазы лун. Например, +20 к силе и -20 к скорости на 60 секунд. Это, может быть, само по себе и полезно, но интересно тут другое: мы получаем возможность делать заклинания с эффектом Drain Attribute (который просто так игра не даёт). Заклинание Drain Intelligence 100 на 2 секунды на себя с допэффектом Fortify Magicka 3 на 1 секунду — это полное восстановление маны за 2 секунды. Можно забыть о пузырьках.

Следующее читерство — халявная магская башня Шпиль Фросткрег возле Брумы. Для полного фарша придётся потратить денежек (которые я как раз настриг с бандитов), но получаем кучу плюшек.

Огромная библиотека.

Подземелье с импами-охранниками

Алхимический сад с редчайшими ингредиентами Сиродила, Рая и Мёртвых Земель.

Огромная спальня и порталы в отделения Гильдии магов.

Алтарь для создания дружественных атронахов, которых можно брать с собой в качестве компаньонов. Ну и алтари зачарования и создания заклинаний.

Ну и возможность фтыкать сверху на весь Сиродиил.

Ещё я сгонял в Чейдинхол купить за 5000 золота чёрную кобылу и надел на неё пресловутую лошадиную броню. Что ж, теперь можно приключаться с меньшим напрягом.

Чтобы проверить, как работают в реальном бою мои заклинания, пошёл на арену. Она в целом скучновата — бои в основном однообразные. Против одного или двух, редко трёх неписей. Сложные только те, которые бегают, их я не очень успеваю задеть огненным заклинанием. Впрочем, топор работает неплохо, восстановление маны тоже. Группы замечательно накрываются заклинанием высасывания здоровья со слабостью к магии. В общем, я доволен.

Единственный более-менее интересный бой — последний, за звание обычного чемпиона. В нём три сильных противника. Мне в помощь дали кабанчика. Тут главное завалить чемпиона другой команды. Одного из оставшихся противников, видимо, завалил кабан. Осталось добить последнего.

Перед последним боем дают выбрать титул — учитывая, что с бустом от статуи у меня удача далеко за 100, выбрал «Леди Удача». Теперь можно подраться с орком-чемпионом, но это, несмотря на пафосные реплики всех посторонних лиц, даже не бой. Поскольку я нашёл дневник его папаши, он просто стоит и молит его прибить. Скука.

Теперь можно еженедельно сражаться со зверюшками чисто ради денег. Два минотавра и медведь — неслабо и даже интересно. Заклинания работают, но под удар медведя лучше не подставляться. С минотавров можно снимать довольно дорогое оружие и рога — запрет на лутинг снят. За победу дают почти 1500 золота — неплохо. Но раз в неделю.

Чемпиону арены положен собственный преданный фанат — мемный персонаж, который может следовать за PC и восхвалять его на все лады. Толку от него ноль, так что я оставил его торчать у арены.

А сам пошёл вступать в гильдию воров. Встреча в садике в порту в полночь. Кандидатов сразу трое, поэтому нам устраивают что-то типа конкурса. Кто первый сопрёт дневник у какого-то мутного типа, получит членство. Аргонец не конкурент, а вот прощелыжного вида тётка сразу включает третью передачу и куда-то бежит. Видимо, знает куда.

Проследовав за ней, я вломился в нужный дом и стыбзил дневник из тумбочки раньше, чем она. Если не успеть, то появляется несколько других вариантов выполнения задания (например, выкрасть дневничок уже у тётки или выполнить совсем другое испытание), но мне как-то пофиг, я не настолько хочу «всё посмотреть» (есть ютуб, в конце концов).

На выходе меня принял охранник, но поскольку я известная личность, у меня харизма шире чем у Барецкого и он поэтому ко мне хорошо относится, меня отпустили. Сдав дневник, я получил членство, был ознакомлен с правилами, получил контакт скупщика краденого в Бруме и был отправлен честно воровать, прежде чем мне поручат что-то важное. Но это потом. Передо мной лежит вся игра, и надо её потихоньку исследовать.
Во-первых, у меня лежит записка о том, что бандиты украли детали дворфийского планетария, который установлен в магическом университете. На карте отмечен бандитский лагерь, тыгдыкаем туда, убиваем бандита-носильщика, забираем деталь и письмо с координатами ещё четырёх лагерей. Да, этот квест настолько тупой.
Скрашивает унылое тыгдыканье от одной бандитской палатки к другой только лут, который начинает валиться с бандитов — они обзаводятся магическими шмотками, которые продаются за дофига бабла. Я практически озолотился.
Планетарий круто выглядит и даёт «силу», зависящую от фазы лун. Например, +20 к силе и -20 к скорости на 60 секунд. Это, может быть, само по себе и полезно, но интересно тут другое: мы получаем возможность делать заклинания с эффектом Drain Attribute (который просто так игра не даёт). Заклинание Drain Intelligence 100 на 2 секунды на себя с допэффектом Fortify Magicka 3 на 1 секунду — это полное восстановление маны за 2 секунды. Можно забыть о пузырьках.
Следующее читерство — халявная магская башня Шпиль Фросткрег возле Брумы. Для полного фарша придётся потратить денежек (которые я как раз настриг с бандитов), но получаем кучу плюшек.
Огромная библиотека.
Подземелье с импами-охранниками
Алхимический сад с редчайшими ингредиентами Сиродила, Рая и Мёртвых Земель.
Огромная спальня и порталы в отделения Гильдии магов.
Алтарь для создания дружественных атронахов, которых можно брать с собой в качестве компаньонов. Ну и алтари зачарования и создания заклинаний.
Ну и возможность фтыкать сверху на весь Сиродиил.
Ещё я сгонял в Чейдинхол купить за 5000 золота чёрную кобылу и надел на неё пресловутую лошадиную броню. Что ж, теперь можно приключаться с меньшим напрягом.
Чтобы проверить, как работают в реальном бою мои заклинания, пошёл на арену. Она в целом скучновата — бои в основном однообразные. Против одного или двух, редко трёх неписей. Сложные только те, которые бегают, их я не очень успеваю задеть огненным заклинанием. Впрочем, топор работает неплохо, восстановление маны тоже. Группы замечательно накрываются заклинанием высасывания здоровья со слабостью к магии. В общем, я доволен.
Единственный более-менее интересный бой — последний, за звание обычного чемпиона. В нём три сильных противника. Мне в помощь дали кабанчика. Тут главное завалить чемпиона другой команды. Одного из оставшихся противников, видимо, завалил кабан. Осталось добить последнего.
Перед последним боем дают выбрать титул — учитывая, что с бустом от статуи у меня удача далеко за 100, выбрал «Леди Удача». Теперь можно подраться с орком-чемпионом, но это, несмотря на пафосные реплики всех посторонних лиц, даже не бой. Поскольку я нашёл дневник его папаши, он просто стоит и молит его прибить. Скука.
Теперь можно еженедельно сражаться со зверюшками чисто ради денег. Два минотавра и медведь — неслабо и даже интересно. Заклинания работают, но под удар медведя лучше не подставляться. С минотавров можно снимать довольно дорогое оружие и рога — запрет на лутинг снят. За победу дают почти 1500 золота — неплохо. Но раз в неделю.
Чемпиону арены положен собственный преданный фанат — мемный персонаж, который может следовать за PC и восхвалять его на все лады. Толку от него ноль, так что я оставил его торчать у арены.
А сам пошёл вступать в гильдию воров. Встреча в садике в порту в полночь. Кандидатов сразу трое, поэтому нам устраивают что-то типа конкурса. Кто первый сопрёт дневник у какого-то мутного типа, получит членство. Аргонец не конкурент, а вот прощелыжного вида тётка сразу включает третью передачу и куда-то бежит. Видимо, знает куда.
Проследовав за ней, я вломился в нужный дом и стыбзил дневник из тумбочки раньше, чем она. Если не успеть, то появляется несколько других вариантов выполнения задания (например, выкрасть дневничок уже у тётки или выполнить совсем другое испытание), но мне как-то пофиг, я не настолько хочу «всё посмотреть» (есть ютуб, в конце концов).
На выходе меня принял охранник, но поскольку я известная личность, у меня харизма шире чем у Барецкого и он поэтому ко мне хорошо относится, меня отпустили. Сдав дневник, я получил членство, был ознакомлен с правилами, получил контакт скупщика краденого в Бруме и был отправлен честно воровать, прежде чем мне поручат что-то важное. Но это потом. Передо мной лежит вся игра, и надо её потихоньку исследовать.
Комментарии
Отправить комментарий