К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — раз-два-три-четыре-пять, начинаем читерять (легально)

Если не заниматься всякими хитростями, эксплоитами и не устанавливать DLC, Обливион быстро превращается в игру в стиле «не забывайте, блин, страдать». Автолевелинг ведёт себя откровенно по-мудацки, абсолютно не давая почувствовать эффект от прокачки. Скорее, к 12 уровню я стал хуже убивать противников, а не лучше. Разве это дело? Конечно, нет. Поэтому вспоминаем о DLC и начинаем облегчать себе жизнь. Один читерский бонус я уже получил — +50 к удаче и личности на сутки РЕАЛЬНОГО времени (30 игровых дней), которые можно брать сколько угодно раз.



Во-первых, у меня лежит записка о том, что бандиты украли детали дворфийского планетария, который установлен в магическом университете. На карте отмечен бандитский лагерь, тыгдыкаем туда, убиваем бандита-носильщика, забираем деталь и письмо с координатами ещё четырёх лагерей. Да, этот квест настолько тупой.



Скрашивает унылое тыгдыканье от одной бандитской палатки к другой только лут, который начинает валиться с бандитов — они обзаводятся магическими шмотками, которые продаются за дофига бабла. Я практически озолотился.



Планетарий круто выглядит и даёт «силу», зависящую от фазы лун. Например, +20 к силе и -20 к скорости на 60 секунд. Это, может быть, само по себе и полезно, но интересно тут другое: мы получаем возможность делать заклинания с эффектом Drain Attribute (который просто так игра не даёт). Заклинание Drain Intelligence 100 на 2 секунды на себя с допэффектом Fortify Magicka 3 на 1 секунду — это полное восстановление маны за 2 секунды. Можно забыть о пузырьках.



Следующее читерство — халявная магская башня Шпиль Фросткрег возле Брумы. Для полного фарша придётся потратить денежек (которые я как раз настриг с бандитов), но получаем кучу плюшек.



Огромная библиотека.



Подземелье с импами-охранниками



Алхимический сад с редчайшими ингредиентами Сиродила, Рая и Мёртвых Земель.



Огромная спальня и порталы в отделения Гильдии магов.



Алтарь для создания дружественных атронахов, которых можно брать с собой в качестве компаньонов. Ну и алтари зачарования и создания заклинаний.



Ну и возможность фтыкать сверху на весь Сиродиил.



Ещё я сгонял в Чейдинхол купить за 5000 золота чёрную кобылу и надел на неё пресловутую лошадиную броню. Что ж, теперь можно приключаться с меньшим напрягом.



Чтобы проверить, как работают в реальном бою мои заклинания, пошёл на арену. Она в целом скучновата — бои в основном однообразные. Против одного или двух, редко трёх неписей. Сложные только те, которые бегают, их я не очень успеваю задеть огненным заклинанием. Впрочем, топор работает неплохо, восстановление маны тоже. Группы замечательно накрываются заклинанием высасывания здоровья со слабостью к магии. В общем, я доволен.



Единственный более-менее интересный бой — последний, за звание обычного чемпиона. В нём три сильных противника. Мне в помощь дали кабанчика. Тут главное завалить чемпиона другой команды. Одного из оставшихся противников, видимо, завалил кабан. Осталось добить последнего.



Перед последним боем дают выбрать титул — учитывая, что с бустом от статуи у меня удача далеко за 100, выбрал «Леди Удача». Теперь можно подраться с орком-чемпионом, но это, несмотря на пафосные реплики всех посторонних лиц, даже не бой. Поскольку я нашёл дневник его папаши, он просто стоит и молит его прибить. Скука.



Теперь можно еженедельно сражаться со зверюшками чисто ради денег. Два минотавра и медведь — неслабо и даже интересно. Заклинания работают, но под удар медведя лучше не подставляться. С минотавров можно снимать довольно дорогое оружие и рога — запрет на лутинг снят. За победу дают почти 1500 золота — неплохо. Но раз в неделю.



Чемпиону арены положен собственный преданный фанат — мемный персонаж, который может следовать за PC и восхвалять его на все лады. Толку от него ноль, так что я оставил его торчать у арены.



А сам пошёл вступать в гильдию воров. Встреча в садике в порту в полночь. Кандидатов сразу трое, поэтому нам устраивают что-то типа конкурса. Кто первый сопрёт дневник у какого-то мутного типа, получит членство. Аргонец не конкурент, а вот прощелыжного вида тётка сразу включает третью передачу и куда-то бежит. Видимо, знает куда.



Проследовав за ней, я вломился в нужный дом и стыбзил дневник из тумбочки раньше, чем она. Если не успеть, то появляется несколько других вариантов выполнения задания (например, выкрасть дневничок уже у тётки или выполнить совсем другое испытание), но мне как-то пофиг, я не настолько хочу «всё посмотреть» (есть ютуб, в конце концов).



На выходе меня принял охранник, но поскольку я известная личность, у меня харизма шире чем у Барецкого и он поэтому ко мне хорошо относится, меня отпустили. Сдав дневник, я получил членство, был ознакомлен с правилами, получил контакт скупщика краденого в Бруме и был отправлен честно воровать, прежде чем мне поручат что-то важное. Но это потом. Передо мной лежит вся игра, и надо её потихоньку исследовать.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...