К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — свободный поиск



Отправился исследовать город, начав с портового района. К счастью, заходить в каждый дом особой нужды нет — квесты в обливионе обычно сами тебя находят, совсем уж хорошо спрятанных мало. А говорить с неписями в общем-то не о чем.



Возле пристани качается на волнах гостиница-кораблик. Я решил заглянуть и отдохнуть (у меня бонус к экспе от отдыха).



Немного поспав, обнаруживаем, что кораблик уже где-то в море. А на борту орудуют бандиты, которые заперли вышибалу в трюме и что-то ищут. Прикидываясь шлангом, выясняем, что за банда, где у них логово и что они ищут.



В каюте капитана находим владельца и главбандитку. Ей сообщаем всю информацию и она со страху сдаётся. Остаётся запереть её в трюме, выяснить, что искомое сокровище на самом деле рекламный трюк, и можно плыть обратно в город.



Пошёл дальше гулять по городу. В храмовом районе ко мне подбежала тётка — говорит, проблема, всем жителям угрожает опасность. Сходил по указанному адресу, попал на сходняк местных «охотников за вампирами». Якобы некий их сосед ночью был пойман за сосанием крови из девушки. А потом сбежал. Надо разобраться в ситуации. Идём в дом подозреваемого. Ничего вампирского там не находится, если не считать бухбазы в подвале.



Зато находится любовное послание, из которого мы узнаём про загородную виллу. Направился туда. По пути зашёл в гостиницу, где мне дали квест: выкурить ведьму из пещеры. Но это потом. Вилла оказалась просто виллой, товарищ на вампира не очень похож, и намекает, что главарь шайки охотников — вот он вампир и есть. Чтобы проверить теорию, отправляемся в книжный магазин в городе. Там продавец рассказывает, что «охотник на вампиров» частенько у него закупается и сваливает куда-то за город. В разговорах проскакивало название пещеры — туда я и пошёл, по пути убивая всяких бандитов и снимая с них ценный лут (начинается обливионская ржака — всякие редкие мечи и броня на мелкой швали).



Пещера — явно не простая усыпальница предков. Тут двух мнений быть не может. Толпы вампиров довершают картину.



В конце нас встречает сам хитропопый товарищ, который говорит, что у него был хитрый план. Ну что ж, одним вампиром меньше. Долутав пещеру, вернулся к оправданному мужику, который теперь решает возглавить охотников за вампирами и начинает скупать вампирскую пыль за 250 золотых. Мой карман становится всё толще.



Продолжаю обход города — чисто, чтобы заполнить карту. От орка-попрошайки в оранжерее узнаю, что среди стражников завёлся коррупционер — трясёт деньги со всех подряд. Можно поговорить с одной из торговок в рыночном районе.



Но сначала я переночевал в лучшей гостинице города. Торговка наотрез отказалась давать показания, но имя коррупционера всё-таки сообщила. Стражники советуют найти другого капитана охраны, который во всём разберётся. Иероним Лекс слишком занят поисками главаря воров, но говорит имя ещё одного «честного» стражника.



Ещё немного побегав, я нашёл представителя закона. Он потребовал свидетелей — я сходил и получил показания. В общем, всю работу за него выполнил, и он себе палочку в статистику получил. А мне даже никто спасибо не сказал.



Драконья броня, которую мне сковали, оказалась фуфлом — оркская броня, которая валилась с каждого первого бандита, уже была круче. Скинул с себя всё лишнее, и пошёл гонять ведьм.



В пещере обнаружились толпы некромантов, нежити и места проведения ритуалов. Не наврала отельерша



Всех завалил, получил тонну лута и благодарность от хозяйки гостиницы.



Честно наворованное сдал скупщику в Бруме — теперь можно выполнять задания от гильдии воров, но я пока не знаю, куда меня понесёт…

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...