К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — даэдрические статуи



Алтарь Азуры обнаружился чуть севернее пещер, где я когда-то гонял культистов. Приходить нужно на рассвете или закате, с хреновиной, которая падает из летающих огоньков. Она у меня была.



Звезду нынче дают за относительно несложное задание. Несколько последователей Азуры пошли мочить вампира, победили его, но заразились сами. Поскольку идти в храм им было западло, они так и остались в заброшенной шахте. Надо пойти и их упокоить. В общем, пять вампиров, куча интересного лута с них, реюзабельный камень душ. Было бы чего в него засовывать… Ну да ладно, пока я сгонял в универ и апгрейднул заклинания — теперь мочить монстру получается ещё эффективнее (Fire Damage 30 for 2 sec on touch + Weakness to fire 100% 4 sec + Weakness to magic 100% 3 sec). Ну и в Бравил сбегал, там тоже заклинаний купил.



Алтарь Меридии точно на запад от Скинграда. Меридии нужен кусок нежити, и отправляет она охотиться на некромантов в пещеру к востоку от Скинграда.



Пещерка снаружи живописная. Внутри на первом ярусе в основном крысы и пара призраков.



Ниже стандартное некрологово с торчащими костями, горящими трупами, магическими девайсами и всякой андеднёй. Ну и сами некроманты тут есть. Маги в Обливионе опасны, если им давать кастовать. Поэтому мочить надо быстро. Один раз меня всё-таки убили. Ну да ладно, опять же, лута тут вагон.



Всё собрал, от Меридии получил кольцо каджита. Хамелеон 35, скорость 10. Круто.



Молаг Бал обосновался на полянке к западу от столицы. Подношение — шкура льва, как хорошо, что я одну прихватил в Анвиле. Как истинный злобуин (он даже выглядит так), он ищет кого бы скорраптить.



В деревушке неподалёку жил-был воин. Он чуть ли не минотавров душил голыми руками, но пока он в очередной раз бегал кого-то мочить, его жена взяла и померла. С тех пор он поклялся никого не убивать и ежедневно ноет у её могилки. Чтобы вернуть его к жизни, подкладываем ему под ноги булаву, которую нам дал мистер Бал, пока он стоит у надгробья, и даём ему в щи. Он агрится и нарушает свою клятву. Остаётся только подождать, когда ж он мне достаточно хитов снимет, чтобы меня телепортнуло обратно к алтарю. Награда — булава Молага Бала. Довольно мощная, но заклятье на ней, как выяснилось, говно. Старый добрый топор с уроном огнём и то лучше.



Следующая на очереди Ноктюрнал. Её алтарь прямо у восточной дороги из Лейавина. Так что пришлось немного пройтись. У неё какие-то два вора спёрли шоколадный глаз. Воров отыскал в Лейавине — в гильдии воинов мне подсказали, что они уж очень хвастались добытым драгоценным камнем.



Сознаваться они не захотели, но после того, как я заныкался за ширмой, решили свои дела обсудить, попутно сказав, где спрятан камень.



Под водой в пещере троллей. Оригинальненько, но ненадёжно. Плавать я умею. За возвращение глазика получил бесконечную отмычку, которая к тому же повышает навык взлома. Теперь можно не мучиться со сложными замками.



Периайт обитает возле речки Силверфиш. Его последователи впали в ступор — пытались кастануть заклинание, чтобы стать поближе к своему лорду, и застряли в Обливионе.



Теперь надо найти их души (всего пять штук) в довольно стандартной лавовой локации. Тут теперь лазят более сильные монстры, но и я уже крутыш тот ещё. Только побегать пришлось, и даже в лаве поплавать (не обходить же кругалями). И так минут 20 беготни. Награда — неплохой щит, отражающий заклинания. Пригодится, а то магов начинает попадаться дофига. Теперь можно и квесты поделать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...