Выполняя поручение Люсьена в капюшоне, пробрался в подвал гостиницы Несудьбы и врезал булавой по кумполу мирно спящей в кроватке жертве. После чего во время очередного отдыха получил приглашение в логово Тёмного братства в заброшенном доме в Чейдинхоле.
Убийц я не люблю. Такое ощущение, что Беседка намеренно троллит игроков, сталкивая их с не самыми приятными персонажами (типа орка, гордящегося убийством пятилетней девочки, или Антуанетты Марии, отравившей собственную тётку). Но для тех, кто в такие детали не вникает, квесты гильдии убийц — из разряда топчик. Ну и поиграть в Хитмана, пока ты играешь в Обливион — тоже ничего так идея. И награды выдают за квесты тоже весьма неплохие. Лучше, чем несколько сотен золотых.
В логове можно потрындеть с персонажами и купить у каджита, который нас не очень любит, отравленные яблочки. Но нам нужен вампир Виченте. Он будет выдавать задания новичку. После получения задания можно поболтать с другими обитателями убежища — они могут дать полезные хинты.
Для начала надо убить капитана пиратского корабля, пришвартованного в столице. Можно поиграть в Metal Gear Solid и спрятаться в коробке (которую занесут в трюм), но тогда придётся долго красться. Проще запрыгнуть на балкончик, взломать дверь, оприходовать капитана булавой и сбежать тем же маршрутом.
Следующее задание — убить типа в его же доме в Бруме. Он любит вечерком сидеть на кресле под висящей на стенке головой минотавра. А за головой есть потайной проход. Если ослабить крепления — голова упадёт. Хитман-стайл. В дом несложно пробраться через подвал, а уходить мне теперь легко — у меня есть 30-секундная невидимость.
Третье задание — неплохой флешбек. Помним того тёмного эльфа, который оскорблял нас в начале игры? Он следующая цель. Его скоро должны выпустить из тюрьмы — но не судьба. Нам дают ключ от решётки, через которую я прошёл когда-то давно. Теперь надо пройти обратно, желательно, не убивая охранников. Ну, это просто. Заклинание невидимости работает. Выйти после убийства можно через главный вход.
Следующий контракт немного необычный — инсценировать убийство мутного типа в Корроле. Его хочет ликвидировать местная мафия, и он хочет таким образом избежать расплаты. Ах да, чтобы заинтересовать Братство, он убил собственную мамку. Приятный товарищ. Нам выдают нож с особым ядом. Надо чикнуть товарища на глазах у костолома мафии.
А потом на следующий день в подвале часовни дать противоядие. Ну и убить нескольких зомбаков — родственники живого трупа сочли сие действо осквернением могилы.
Дальше задания выдаёт не вампир, а хозяйка-аргонианка. Но вампир может сделать нам кусь и заразить своей болячкой. Для желающих косплеить «Сумерки». Но пока я решил не пользоваться возможностью. Вместо этого взял квест у двух аргонианцев. Очива даёт поручение убить эльфа в столице, а второй чешуйчатый — завалить отступника, который решил покончить с жизнью убийц.
Отступник прячется в кустах. Он предлагает сделку: сокровища (аж 400 монет) в обмен на жизнь. А для успокоения квестодателя предлагает отнести ему сердце недавно зарезанного агента, который тоже приходил убивать ящера. Что ж, сойдёт.
В имперском городе тоже несложно. У местных эльфов я выяснил, что искомый тип живёт в самой дорогой гостинице города. А у хозяйки гостиницы — что платит за него его гёрлфренд, а сам товарищ безнадёжно снаркоманился — только и делает, что жрёт скуму.
Девушка наркомана легко выдаёт местонахождение его притона. В подвале дома лежит труп хозяина — похоже, нарик его убил, чтобы спокойно упарываться в его помещении. Ждём придурка, убиваем. Дело закрыто. И с аргонианцем тоже.
Следующее задание — убить капитана наёмников. Зачем — не совсем понятно, он и так смертельно болен и лежит в коме. Но надо незаметно подменить его лекарство на отраву. Причём так, чтобы никто не видел. Обожаю стелс (нет). Нужно пробраться в форт Сатч, возле которого я когда-то гонял даэдр. В убежище подсказывают, что есть подземный проход из некоего «аббатства» неподалёку. Но сначала я заглянул в свой замок посмотреть, каким получился огр.
Как живой, но только неживой. Всё, коллекция закончена.
Всё-таки невидимость — имба. В затопленных коридорах форта мне попалась одинокая охранница, которая меня… не увидела. Убивать врагов здесь можно, лишь бы не подняли тревогу. Мимо остальных я пробежал.
Положил отраву в шкафчик.
Поглазел на обречённого больного и свалил (опять же, под невидимостью).
Следующее задание — обратный детектив. В доме в Скинграде пять «негритят» ищут сокровище. Нам надо примерить роль шестого негритёнка и всех замочить, желательно, стравив между собой и заманив в разные скрытые места. Не понимаю, за что этот квест все так любят.
Реализовано это (спасибо обливионовской системе диалогов) довольно криво. Главное — убивать гостей не на глазах их коллег.
Они дают достаточно возможностей. Особо интересных взаимодействий тут нет. Ну заманил я бабку в подвал, ну стравил двух мужиков между собой — и что?
В конечном итоге всё свелось к тому, кто получит булавой по кумполу первым, а кто последним. Даже если меня обнаруживали стоящим над трупом с булавой в руках — всё равно никто не верил, что я убийца.
Последнее задание Очивы — замочить капитана стражников, который доставил немало гемора Братству, и доставить его палец в качестве послания преемнику. Теоретически, капитан каждый день ходит поплавать и его в этот момент можно достать специальной стрелой.
Практически этот козёл у меня каждый день приходил на береговой пост охраны, торчал там несколько часов и уходил. Так что я убил его просто так, вместе с охранником и ещё одним стражником. На выполнение квеста это не влияет.
Главное пальчик не забыть снять с трупа и положить в стол в офисе стражников в имперской тюрьме.
Следующее задание — особый пакет от Люсьена. Надо встретиться с ним в его логове в форте Фаррагут. Но я туда пока не пошёл, решил воспользоваться предложением Виченте и вомпернуться. Кроме красноглазия, получаем жажду крови, повышение атрибутов и необходимость отсасывать кровь у мирных жертв, пока они спят.
Им, кстати, от этого не плохеет. Травоядные вампиры какие-то. Если кровь не сосать, то днём на улице лучше не появляться. В общем, вампиризм в Обливионе нужен только для того, чтобы его лечить.
В этом нам помогут Раминус Полус из гильдии магов и граф Скинграда, который ищет лекарство для своей жены, которая так и не приняла вампирскую сущность. Нас направляют в домик гленморильской ведьмы, которая готова помочь за скромную плату в виде пяти самых больших камней душ. У меня их было шесть, но я всё же решил поискать дополнительные — специально для этого квеста три штуки добавили в данжи неподалёку.
Данжи большие — на все три у меня ушло больше часа. Айелидские руины Норнал ничем особым не примечательны, кроме некоторой запутанности и паззла с кнопками, открывающими двери. Заселены они крысами и мародёрами.
Камень душ здесь охраняет лич.
В довольно живописной Разбазаренной Шахте обитают бандиты.
И тоже засел лич.
Раковая пещера заполнена ограми, минотаврами и прочими монстрами, и состоит из кучи взаимосвязанных областей. Из примечательного здесь гоблин, которого убило пьянство. Камень душ охраняет особо злобный минотавр.
От Мелисанды получаем новый список покупок: шесть головок чеснока, две стрелки кровавой травы, пять листков ночной тени, кровь аргонианца (надо ударить его специальным кинжалом) и пепел особо могущественного вампира, которого заперли в подземелье.
Для начала пошёл охотиться на вампира. Он в пещерке с могильничками и всевозможной нежитью.
Ничего особого я в нём не заметил. Он даже не в броне. Так что убил я его быстро.
За чесночком заглянул в приорат Вейнона — там его полно.
Дикое племя аргонцев живёт в одной из пещер на берегу возле Бравила. Пещера наполовину затоплена водой, что несколько усложняет её исследование. Кинжалом достаточно порезать одного ящера, но я полностью зачистил пещеру.
Шаманы в ней препарируют рыбок и крабов.
Ну и бандитов тоже.
Лута в сундуках тоже хватает. Остальные травки собрал у себя в башне.
Вернувшись к ведьме, интереса ради слазил в подвал. Ой, ни разу не безобидная тётя. Но зелье мне и графу сделала.
Как оказалось, графу оно нужно для жены — она тоже стала вампиром, но кровь пить отказалась. И чтобы прекратить её мучения, надо её вылечить (после чего она тут же помирает от старости).
После этого я отправился в гости к Люсьену в форт Фаррагут.
До хозяина я добрался через толпы нежити и ловушек. Задание я получил следующее: убить всех членов Братства в Чейдинхоле. Ахаха. Так они предателей нейтрализуют — в убежище мне давненько шептали на ушко, что кто-то убивает убийцы. Ну а поскольку я вне подозрений — мне и поручают зачистить всех, включая потенциального предателя.
Я чисто из принципа не стал нападать в открытую. Кому-то яблочко подложил, вампиру — чесночка, кого-то в одиночку встретил в тёмной комнате… На самом деле, завалить всех не так сложно. Они часто оказываются одни в помещении, ну и кушать тоже любят.
За успешное выполнение задания получил красноглазую кобылу. У меня снова есть лошадь! К тому же неубиваемая. Задания теперь выдают через тайники. Первое — убить недопревратившегося лича в пещере.
Как следует из дневника в его логове, для этого надо выкрасть у него песочные часы с волшебным порошком.
Это даже не сказать, чтобы сложно. Следующее задание в новом тайнике — тоже туда-сюда. Вырезать под корень некое семейство. Сначала съездим на ферму к мамке.
От неё получаем «список подарков» — она приняла нас за курьера службы по доставке. Ну-ну. Детишек четверо и беспроблемных только двое.
Одна долбанушка живёт в пещере с дикими зверями. Её просто надо завалить — крысы не пойдут стучать в стражу.
Второй алконавт держит таверну в захолустье. Там, к сожалению, бухает легионер.
Но зато похожий на Гитлера (или Чарли Чаплина) тип очень обижается, если сказать, что его мамка визжала как свинья, когда её резали. И нападает. За что тут же огребает от того же легионера.
Дальше начинаются проблемы. Следующая жертва работает охранником у Умбакано. И даже если его убивать в подвале дома без свидетелей, всё равно прибегут стражники. Поможет шлемак Серого Лиса — пусть на него ещё и убийств повесят.
Последняя представительница семейства — и вовсе стражница в Лейавине. Но Серый Лис помогает и тут — можно валить в открытую и все всё свалят на него. Читерство.
Следующие письма начнут приходить на другой бумаге и другим почерком. И жертвы будут другими, более странными. Сильно похожими на членов Тёмного Братства, судя по одежде в их тайниках. И почему-то стража оказывается подкуплена и не вмешивается в драку даже на улице. Только наш персонаж всего этого не замечает и никак повлиять на развитие событий не может. Только ходить и последовательно убивать жертв, что из-за бездействия стражи (в большинстве случае) упрощается.
Первым будет боксёр-каджит в Бруме. Куда ж он с кулаками-то против танка…
Второй аргонианка в Затопленной шахте. Это шахта и она затоплена. Удивительно, правда?
Третий — торговец с аллергией на медок. Но проще не заморачиваться, а подловить его на дороге без свидетелей.
Четвёртый — норд в горах с ручным волчком.
Пятый — чувак, который зачем-то приходит к статуе в Бравиле. После его убийства нас отлавливает Люсьен — оказывается, все приказы после убийства семьи приходили не от него, а убивали мы членов Чёрной Руки. И теперь оставшиеся в живых представители Братства всех собак вешают на него. Типа, он предатель. Ну как неожиданно-то…
Ладно, возле следующего тайника подловим приносящего приказ. Это, разумеется, ничего не подозревающий пассажир, получивший задание от крипового типа, проживающего в подвале маяка.
Залез на маяк, поджёг дрова, поговорил со смотрителем. После небольшой угрозы он поделился ключиком от подвала.
Там обнаружился комплект мёртвых шлюх.
Башка на блюдечке, бешеный пёс… Ну и дневник поехавшего маньяка. Оказывается, Люсьен когда-то зарезал его мамку, и теперь он МСТИТ.
На ферме, где раньше жила убитая бабка и где предложил встретиться Люсьен, можно почитать надписи на надгробьях и сразиться с призраком той самой бабки.
Но к Люсьену мы опоздали — вон он, висит кверху лапками.
Под ноги присутствующим можно покидать башку и тем самым вычислить предателя — но опять же, никаких вариантов развития событий не предусмотрено.
С оставшимися в живых ассасинами идём к той самой статуе в Бравиле. Они проводят ритуал и мы идём в склеп, говорить с Ночной Мамкой.
Внутри ожидаемо криповая атмосфера. Мамка, естественно, весь буллшит разработчиков видит. Предатель убивает двух из трёх оставшихся членов Братства и пытается атаковать призрак, но у него это нифига не получается. Быстренько делаем ему чик-чик.
В награду получаем возможность залутать склеп, звание нового Слушающего братства и телепорт в логово в Чейдинхоле, где оставшаяся тетка будет заниматься административной фигнёй.
Раз в неделю можно ходить к статуе и получать имя новой жертвы. Где-то за пределами Сиродиила, так что убивать будут другие, надо только сообщать кому следует и получать долю от добычи. Фух, слава богу этот трэш закончился.
Комментарии
Отправить комментарий