Special 1: The Signal
«Спецвыпуски» — это ровно то, чего ожидаешь от DLC. То же самое, только больше. Больше ачивок, больше коллектиблов, больше врагов. Сложность тоже повыше. Впрочем, я думаю, если не отвлекаться на сбор будильников и картонных фигур, пробежать без загрузок будет не особо напряжно, тем более, что продолжительность эпизода — около часа, а если катсцены скипать, то и минут 40.

Начинаем снова в закусочной, но всё не так. Мы в кошмаре Алана.

Через зеркало в сортире с нами говорит злобная версия Алана, которая пытается его убить.

Она потом будет появляться в телевизорах перед нападением толпы врагов. И толпы здесь — реально толпы. Впрочем, как и раньше, многие можно просто пробежать.

Дорогу, как и в прошлом кошмаре, показывает Ныряльщик.

Но не только светом, но и GPS-маркером, к которому нужно двигаться.

Поскольку мы во сне Алана, здесь творится неведомая хрюканина. Но в целом всё то же самое: убиваем врагов, засвечиваем полтергейстов, собираем предметы. Они появляются, если посветить фонариком на слова.

Подвал церкви в этот раз заметно побольше и со взрывающимися печками.

После церкви встречаем призрака Барри. Он будет надоедать своими советами.

Следуем дальше к лесопилке. Врагов толпы и они, кажется, респавнятся.

Интересное препятствие — поле слов, спавнящих врагов. И тут ещё и птицы в виде книг налетают.

Довольно замороченная локация с кучей врагов и столбов с мигающими лампами. Впрочем, второй раз я тут не заблужусь.

Ещё одно открытое пространство с кучей врагов. Можно спавнить транспорт — если уже открыта ачивка «пройти без транспорта».

Куча сраных толп врагов — и воспоминания Алана о приятных моментах с женой.

В квартире Алана встреча с водолазом.

Босс-телевизор. Если не пропускать ракетницы по ходу эпизода, мочится на раз-два-три.

Но кошмар продолжается. Время для второго DLC (после перепрохождения первого на ачивку).
Special 2: The Signal
Видео я благополучно случайно удалил, поэтому скрины из рандомного прохождения на ютубе.

Вейк продолжает бродить по лабиринтам собственного подсознаний.

Без долбаного Барри не обходится. Сначала мы бегаем по искажённой версии лечебницы.

А потом уплываем на лодочке по воздуху в странные месте, где нас ждёт вращающийся дом, а потом…

Платформинг. Прыгаем по предметам, крутящимся в воздухе. Учитывая здешнюю механику прыжков — удачи всем.

Потом нас ждёт колесо, в котором мы играем роль белочки.

Потом немного Брайт Фоллс и лесопилка. Мы движемся к маяку.

Мост, на котором будет летать всякая хрень и рушиться пол.

Забеги по очередным висящим над бездной мостикам.

Можно понаблюдать разговор доктора с телепузиком.

И дальше к маяку, поднявшись на который, снова попадаем на остров ныряльщика.

В конце наконец-то можно будет убить Барри (поскольку тот тоже является галюном, от которого надо избавиться на пути к прояснению рассудка).

И Вейк начинает писать новую книгу. Надо будет когда-нибудь поиграть в продолжение. Но потом.
«Спецвыпуски» — это ровно то, чего ожидаешь от DLC. То же самое, только больше. Больше ачивок, больше коллектиблов, больше врагов. Сложность тоже повыше. Впрочем, я думаю, если не отвлекаться на сбор будильников и картонных фигур, пробежать без загрузок будет не особо напряжно, тем более, что продолжительность эпизода — около часа, а если катсцены скипать, то и минут 40.
Начинаем снова в закусочной, но всё не так. Мы в кошмаре Алана.
Через зеркало в сортире с нами говорит злобная версия Алана, которая пытается его убить.
Она потом будет появляться в телевизорах перед нападением толпы врагов. И толпы здесь — реально толпы. Впрочем, как и раньше, многие можно просто пробежать.
Дорогу, как и в прошлом кошмаре, показывает Ныряльщик.
Но не только светом, но и GPS-маркером, к которому нужно двигаться.
Поскольку мы во сне Алана, здесь творится неведомая хрюканина. Но в целом всё то же самое: убиваем врагов, засвечиваем полтергейстов, собираем предметы. Они появляются, если посветить фонариком на слова.
Подвал церкви в этот раз заметно побольше и со взрывающимися печками.
После церкви встречаем призрака Барри. Он будет надоедать своими советами.
Следуем дальше к лесопилке. Врагов толпы и они, кажется, респавнятся.
Интересное препятствие — поле слов, спавнящих врагов. И тут ещё и птицы в виде книг налетают.
Довольно замороченная локация с кучей врагов и столбов с мигающими лампами. Впрочем, второй раз я тут не заблужусь.
Ещё одно открытое пространство с кучей врагов. Можно спавнить транспорт — если уже открыта ачивка «пройти без транспорта».
Куча сраных толп врагов — и воспоминания Алана о приятных моментах с женой.
В квартире Алана встреча с водолазом.
Босс-телевизор. Если не пропускать ракетницы по ходу эпизода, мочится на раз-два-три.
Но кошмар продолжается. Время для второго DLC (после перепрохождения первого на ачивку).
Special 2: The Signal
Видео я благополучно случайно удалил, поэтому скрины из рандомного прохождения на ютубе.
Вейк продолжает бродить по лабиринтам собственного подсознаний.
Без долбаного Барри не обходится. Сначала мы бегаем по искажённой версии лечебницы.
А потом уплываем на лодочке по воздуху в странные месте, где нас ждёт вращающийся дом, а потом…
Платформинг. Прыгаем по предметам, крутящимся в воздухе. Учитывая здешнюю механику прыжков — удачи всем.
Потом нас ждёт колесо, в котором мы играем роль белочки.
Потом немного Брайт Фоллс и лесопилка. Мы движемся к маяку.
Мост, на котором будет летать всякая хрень и рушиться пол.
Забеги по очередным висящим над бездной мостикам.
Можно понаблюдать разговор доктора с телепузиком.
И дальше к маяку, поднявшись на который, снова попадаем на остров ныряльщика.
В конце наконец-то можно будет убить Барри (поскольку тот тоже является галюном, от которого надо избавиться на пути к прояснению рассудка).
И Вейк начинает писать новую книгу. Надо будет когда-нибудь поиграть в продолжение. Но потом.
Комментарии
Отправить комментарий