К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — арена и маги

Поскольку тратить Звезду Азуры на какой-то там главный квест я вообще не собираюсь, надо подыскать другой даэдрический артефакт. Местонахождение алтарей подсказывают осведомлённые люди, как правило, в гильдиях магов, но вредные божки с кем попало иметь дело не будут. Надо подкачаться. Для этого я решил попробовать сходить на арену и в гильдии магов.



С Ареной всё просто. Идём в помещение для гладиаторов, разговариваем с главнюком, получаем от него комплект брони и можем отправляться на поле сражения.



Также пообщался с местным чемпионом. Он полуорк и всем рассказывает, что происходит от какой-то важной шишки. Правда, точно не знает какой. Его мамка перед смертью выдала ему ключ и координаты локации, где он якобы родился. Самому ему некогда, но мне туда сходить сам бог велел. Может, узнаю, откуда есть пошёл самый крутой гладиатор.



На самой арене правила простые: вот я, вот противник, противника надо под крики толпы и объявления распорядителя завалить. Пользоваться можно чем угодно, кроме своей брони, лутать побеждённого запрещено. Вот и всё.



После выхода можно подлечиться в чаше для омовения. Я довольно легко прошёл несколько боёв, но понял, что экспы за них (с моим установленным модом) много не дают. И золота — так, чуть-чуть.



Поэтому с целью хранения предметов я купил за 2000 лачугу в доках и отправился делать квесты гильдии магов.



Для начала отправился в Чейдинхол. Тамошний наглый главнюк послал меня в колодец, забрать колечко лишнего веса. Другие маги в гильдии говорят, что что-то тут не так — предыдущий проситель получил то же задание и не вернулся. Местная аргонианка что-то подозревает и желает поговорить в отсутствие главнюка. Она говорит, что, вероятно, потенциальных членов гильдии направляют в ловушку и даёт заклинание, позволяющее дышать под водой.



Впрочем, я и так умею от какой-то надетой шмотки. С трупа предыдущего соискателя снимается колечко весом аж 150, но и силушка-то у меня богатырская. Так что ноу проблем. В гильдии выясняем, что аргонианка в наше отсутствие пошла разбираться, от чего главнюк запаниковал и свалил.



Порывшись в шмотках в его комнате, обнаружил чОрные камни душ — явный признак занятия некромантией. Сдал вещдоки, получил рекомендацию.

Дальше отправился в Анвил, честно проскакав по дороге от Квача и ничего не встретив, кроме пары бандитов и гейта в Обливион, куда я не полез. На противниках начинает попадаться серебряное оружие — очень кстати.



В Анвиле магов беспокоит маг-грабитель, который завёлся по дороге в Квач. Нас посылают в придорожную таверну, чтобы мы притворились торговцем и устроили ловлю на живца. Там уже ожидает парочка боевых магов. В таверне мне встретилась довольно подозрительная тётя. Я снял комнату, в ней поговорил с представителями магов, ну и ещё несколько часов отдохнул.



На дороге в сторону Квача у трупа лошади меня встретила та самая тётя. К счастью, рядом оказался ещё и стражник. Вместе с ним мы быстро справились с разбойницей.



Осталось только вернуться в Анвил сдать квест и забежать в таверну, проверить сундук в комнате магички-ренегатки.



Заодно решил сгонять выполнить квест чемпиона Арены, заброшенный форт, куда вело задание, оказался рядом. Сначала никто мне, кроме скелетов и волчар, не встречался, но потом я открыл дверку ключом и появился лайфбар «босса». Впрочем, Лорд Ловидикус не так уж и крут — просто он вампир. Так что на всякий случай после поединка выпил зелье лечения.



В его логове нашёлся дневник: товарищ вампир влюбился в орчиху, сделал ей ребёнка, а когда открыл ей свою монстрячую сущность, она его бросила и заперла в логове. Так что он быстро рехнулся от жажды крови. Осталось дочистить данж (в нём было ещё несколько вампиров на нижнем ярусе) и можно сдавать задание — полуорк новостям о проихождении от кровосиси не обрадуется, но боевым приёмам научит.



Дофига времени потратил в Скинграде. Не, квест в общем-то простой — найти мага-потеряшку, о котором члены гильдии говорят, что вообще-то рассеянная глава местного отделения сама его отправила практиковаться в пещеру неподалёку.



В пещере завелись зомбаки. Которые бьют довольно больно. А лечилка у меня работает плохо (собственно, почему я магские квесты и делаю — хочу всё-таки добраться до конструктора заклинаний). Поэтому меня пару раз убили, а сохранился я в гильдии. Пришлось потратить время на повторный забег.



Маг стоит в самом дальнем проходе. У него тут реально небольшое логово. Осталось только замочить зомбаков и довести трусишку до гильдии. Рекомендация в кармане. Ну и ещё меня нашёл местный псих, который попросил встретиться с ним после полуночи за часовней. Это потом.



В Корроле не слишком сложный квест, но придётся побегать. В город вернулась магичка, у которой какие-то контры с главой местного отделения. Она ищет книгу «Пальцы горы» и даже даёт нам локацию. Глава отделения, естественно, просит принести книжку ему.



Книга лежит в руинах на горе у обгоревшего тела. Рекомендацию получим после возвращения её типу из гильдии. Магичка этим окажется недовольна и попросит книжку выкрасть.



Что я и сделал, вскрыв довольно хитрый сундучок. Через сутки изучения книжки наша заказчица делится листочком. Надо пойти на ту самую гору и кастануть электрическое заклинание на колонну странного вида.



Персонажа долбанула молния (не особо сильно), он получил новое заклинание и экспу. Заклинание — эквивалент фаерболла, только с молниями.



В Бруме квест и вовсе простой. Местная глава гильдии, очевидно, не очень разбирается в магии, зато обладает хорошими связями. Она просит найти мага, который куда-то запропастился. На самом деле он лазит по гильдии под невидимостью, на него очень просто натолкнуться.



Так они с ещё одним типом пранкуют недалёкую магичку. Для их следующего пранка им нужен учебник заклинаний из стола недоведьмы. Я его благополучно стыбзил, и пропавший котик проявился. Изи-бризи.



В Бравиле я ещё не был, так что туда пришлось отправиться пешком. Особых событий не произошло — замочил несколько волков и медведей, отбился от бандитов, открыл локации, поснимал скриншоты.



Прикольный водопад, например.



В Бравиле наткнулся на тётку, которая попросила найти её проигравшегося на ставках мужа. Ростовщик, который знает его местонахождение, сидит в таверне рядом, но просто так не выдаст информацию — надо сплавать на какой-то остров и добыть топор. Не, это потом.



За рекомендацию аргонианка из гильдии хочет, чтобы я вернул одной из её подопечных посох, который спёр назойливый поклонник. Весь квест построен на моей «любимой» механике из Морровинда — повысить репутацию и получить желаемое. Потратил почти все деньги на взятки, а также воспользовался свитком. Увы, поклонничек успел разочароваться в своей возлюбленной и продать посох богатею из Имперского города.



К счастью, у богатея очень тупая жена, которая, если с ней немного подружиться, рассказывает, что фиговина валяется в сундуке в подвале, а ключик легко добыть в письменном столе. Остаётся совершить небольшую кражу со взломом. Что-то я забыл, я за какую гильдию квесты делаю? Получив посох, сдаём квест.



Отправился в Лейавин. Местность стала очень заросшей. В кустах нашёл алтарь Шеогората. Ахаха. Нашёл бы сразу, можно было бы не делать квесты магов — Ваббаджек тоже сойдёт в качестве подарка Мартину. Но не судьба. Уже теперь буду следовать первоначальному плану.



Лейавин — довольно большой город. Глава местной гильдии магов без своего амулета слышит голоса в голове. А амулет-то пропал. Один из местных магов сему очень рад (так как хочет получить повышение). Но проговаривается, что возможно, это наследственное. Поэтому нас посылают на могилу бати магички, в форте поблизости.



Форт зарос адовыми кустами и захвачен мародёрами. Зачистив локацию, добираемся до могильничка.



Там обнаруживается запасной амулет — и маг-карьерист. Он, оказывается, всю схему и соорудил — спёр амулет, чтобы главу гильдии отстранили. Козлина, в общем. К счастью, довольно слабый козлина.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...