Поскольку тратить Звезду Азуры на какой-то там главный квест я вообще не собираюсь, надо подыскать другой даэдрический артефакт. Местонахождение алтарей подсказывают осведомлённые люди, как правило, в гильдиях магов, но вредные божки с кем попало иметь дело не будут. Надо подкачаться. Для этого я решил попробовать сходить на арену и в гильдии магов.

С Ареной всё просто. Идём в помещение для гладиаторов, разговариваем с главнюком, получаем от него комплект брони и можем отправляться на поле сражения.

Также пообщался с местным чемпионом. Он полуорк и всем рассказывает, что происходит от какой-то важной шишки. Правда, точно не знает какой. Его мамка перед смертью выдала ему ключ и координаты локации, где он якобы родился. Самому ему некогда, но мне туда сходить сам бог велел. Может, узнаю, откуда есть пошёл самый крутой гладиатор.

На самой арене правила простые: вот я, вот противник, противника надо под крики толпы и объявления распорядителя завалить. Пользоваться можно чем угодно, кроме своей брони, лутать побеждённого запрещено. Вот и всё.

После выхода можно подлечиться в чаше для омовения. Я довольно легко прошёл несколько боёв, но понял, что экспы за них (с моим установленным модом) много не дают. И золота — так, чуть-чуть.

Поэтому с целью хранения предметов я купил за 2000 лачугу в доках и отправился делать квесты гильдии магов.

Для начала отправился в Чейдинхол. Тамошний наглый главнюк послал меня в колодец, забрать колечко лишнего веса. Другие маги в гильдии говорят, что что-то тут не так — предыдущий проситель получил то же задание и не вернулся. Местная аргонианка что-то подозревает и желает поговорить в отсутствие главнюка. Она говорит, что, вероятно, потенциальных членов гильдии направляют в ловушку и даёт заклинание, позволяющее дышать под водой.

Впрочем, я и так умею от какой-то надетой шмотки. С трупа предыдущего соискателя снимается колечко весом аж 150, но и силушка-то у меня богатырская. Так что ноу проблем. В гильдии выясняем, что аргонианка в наше отсутствие пошла разбираться, от чего главнюк запаниковал и свалил.

Порывшись в шмотках в его комнате, обнаружил чОрные камни душ — явный признак занятия некромантией. Сдал вещдоки, получил рекомендацию.
Дальше отправился в Анвил, честно проскакав по дороге от Квача и ничего не встретив, кроме пары бандитов и гейта в Обливион, куда я не полез. На противниках начинает попадаться серебряное оружие — очень кстати.

В Анвиле магов беспокоит маг-грабитель, который завёлся по дороге в Квач. Нас посылают в придорожную таверну, чтобы мы притворились торговцем и устроили ловлю на живца. Там уже ожидает парочка боевых магов. В таверне мне встретилась довольно подозрительная тётя. Я снял комнату, в ней поговорил с представителями магов, ну и ещё несколько часов отдохнул.

На дороге в сторону Квача у трупа лошади меня встретила та самая тётя. К счастью, рядом оказался ещё и стражник. Вместе с ним мы быстро справились с разбойницей.

Осталось только вернуться в Анвил сдать квест и забежать в таверну, проверить сундук в комнате магички-ренегатки.

Заодно решил сгонять выполнить квест чемпиона Арены, заброшенный форт, куда вело задание, оказался рядом. Сначала никто мне, кроме скелетов и волчар, не встречался, но потом я открыл дверку ключом и появился лайфбар «босса». Впрочем, Лорд Ловидикус не так уж и крут — просто он вампир. Так что на всякий случай после поединка выпил зелье лечения.

В его логове нашёлся дневник: товарищ вампир влюбился в орчиху, сделал ей ребёнка, а когда открыл ей свою монстрячую сущность, она его бросила и заперла в логове. Так что он быстро рехнулся от жажды крови. Осталось дочистить данж (в нём было ещё несколько вампиров на нижнем ярусе) и можно сдавать задание — полуорк новостям о проихождении от кровосиси не обрадуется, но боевым приёмам научит.

Дофига времени потратил в Скинграде. Не, квест в общем-то простой — найти мага-потеряшку, о котором члены гильдии говорят, что вообще-то рассеянная глава местного отделения сама его отправила практиковаться в пещеру неподалёку.

В пещере завелись зомбаки. Которые бьют довольно больно. А лечилка у меня работает плохо (собственно, почему я магские квесты и делаю — хочу всё-таки добраться до конструктора заклинаний). Поэтому меня пару раз убили, а сохранился я в гильдии. Пришлось потратить время на повторный забег.

Маг стоит в самом дальнем проходе. У него тут реально небольшое логово. Осталось только замочить зомбаков и довести трусишку до гильдии. Рекомендация в кармане. Ну и ещё меня нашёл местный псих, который попросил встретиться с ним после полуночи за часовней. Это потом.

В Корроле не слишком сложный квест, но придётся побегать. В город вернулась магичка, у которой какие-то контры с главой местного отделения. Она ищет книгу «Пальцы горы» и даже даёт нам локацию. Глава отделения, естественно, просит принести книжку ему.

Книга лежит в руинах на горе у обгоревшего тела. Рекомендацию получим после возвращения её типу из гильдии. Магичка этим окажется недовольна и попросит книжку выкрасть.

Что я и сделал, вскрыв довольно хитрый сундучок. Через сутки изучения книжки наша заказчица делится листочком. Надо пойти на ту самую гору и кастануть электрическое заклинание на колонну странного вида.

Персонажа долбанула молния (не особо сильно), он получил новое заклинание и экспу. Заклинание — эквивалент фаерболла, только с молниями.

В Бруме квест и вовсе простой. Местная глава гильдии, очевидно, не очень разбирается в магии, зато обладает хорошими связями. Она просит найти мага, который куда-то запропастился. На самом деле он лазит по гильдии под невидимостью, на него очень просто натолкнуться.

Так они с ещё одним типом пранкуют недалёкую магичку. Для их следующего пранка им нужен учебник заклинаний из стола недоведьмы. Я его благополучно стыбзил, и пропавший котик проявился. Изи-бризи.

В Бравиле я ещё не был, так что туда пришлось отправиться пешком. Особых событий не произошло — замочил несколько волков и медведей, отбился от бандитов, открыл локации, поснимал скриншоты.

Прикольный водопад, например.

В Бравиле наткнулся на тётку, которая попросила найти её проигравшегося на ставках мужа. Ростовщик, который знает его местонахождение, сидит в таверне рядом, но просто так не выдаст информацию — надо сплавать на какой-то остров и добыть топор. Не, это потом.

За рекомендацию аргонианка из гильдии хочет, чтобы я вернул одной из её подопечных посох, который спёр назойливый поклонник. Весь квест построен на моей «любимой» механике из Морровинда — повысить репутацию и получить желаемое. Потратил почти все деньги на взятки, а также воспользовался свитком. Увы, поклонничек успел разочароваться в своей возлюбленной и продать посох богатею из Имперского города.

К счастью, у богатея очень тупая жена, которая, если с ней немного подружиться, рассказывает, что фиговина валяется в сундуке в подвале, а ключик легко добыть в письменном столе. Остаётся совершить небольшую кражу со взломом. Что-то я забыл, я за какую гильдию квесты делаю? Получив посох, сдаём квест.

Отправился в Лейавин. Местность стала очень заросшей. В кустах нашёл алтарь Шеогората. Ахаха. Нашёл бы сразу, можно было бы не делать квесты магов — Ваббаджек тоже сойдёт в качестве подарка Мартину. Но не судьба. Уже теперь буду следовать первоначальному плану.

Лейавин — довольно большой город. Глава местной гильдии магов без своего амулета слышит голоса в голове. А амулет-то пропал. Один из местных магов сему очень рад (так как хочет получить повышение). Но проговаривается, что возможно, это наследственное. Поэтому нас посылают на могилу бати магички, в форте поблизости.

Форт зарос адовыми кустами и захвачен мародёрами. Зачистив локацию, добираемся до могильничка.

Там обнаруживается запасной амулет — и маг-карьерист. Он, оказывается, всю схему и соорудил — спёр амулет, чтобы главу гильдии отстранили. Козлина, в общем. К счастью, довольно слабый козлина.

С Ареной всё просто. Идём в помещение для гладиаторов, разговариваем с главнюком, получаем от него комплект брони и можем отправляться на поле сражения.
Также пообщался с местным чемпионом. Он полуорк и всем рассказывает, что происходит от какой-то важной шишки. Правда, точно не знает какой. Его мамка перед смертью выдала ему ключ и координаты локации, где он якобы родился. Самому ему некогда, но мне туда сходить сам бог велел. Может, узнаю, откуда есть пошёл самый крутой гладиатор.
На самой арене правила простые: вот я, вот противник, противника надо под крики толпы и объявления распорядителя завалить. Пользоваться можно чем угодно, кроме своей брони, лутать побеждённого запрещено. Вот и всё.
После выхода можно подлечиться в чаше для омовения. Я довольно легко прошёл несколько боёв, но понял, что экспы за них (с моим установленным модом) много не дают. И золота — так, чуть-чуть.
Поэтому с целью хранения предметов я купил за 2000 лачугу в доках и отправился делать квесты гильдии магов.
Для начала отправился в Чейдинхол. Тамошний наглый главнюк послал меня в колодец, забрать колечко лишнего веса. Другие маги в гильдии говорят, что что-то тут не так — предыдущий проситель получил то же задание и не вернулся. Местная аргонианка что-то подозревает и желает поговорить в отсутствие главнюка. Она говорит, что, вероятно, потенциальных членов гильдии направляют в ловушку и даёт заклинание, позволяющее дышать под водой.
Впрочем, я и так умею от какой-то надетой шмотки. С трупа предыдущего соискателя снимается колечко весом аж 150, но и силушка-то у меня богатырская. Так что ноу проблем. В гильдии выясняем, что аргонианка в наше отсутствие пошла разбираться, от чего главнюк запаниковал и свалил.
Порывшись в шмотках в его комнате, обнаружил чОрные камни душ — явный признак занятия некромантией. Сдал вещдоки, получил рекомендацию.
Дальше отправился в Анвил, честно проскакав по дороге от Квача и ничего не встретив, кроме пары бандитов и гейта в Обливион, куда я не полез. На противниках начинает попадаться серебряное оружие — очень кстати.
В Анвиле магов беспокоит маг-грабитель, который завёлся по дороге в Квач. Нас посылают в придорожную таверну, чтобы мы притворились торговцем и устроили ловлю на живца. Там уже ожидает парочка боевых магов. В таверне мне встретилась довольно подозрительная тётя. Я снял комнату, в ней поговорил с представителями магов, ну и ещё несколько часов отдохнул.
На дороге в сторону Квача у трупа лошади меня встретила та самая тётя. К счастью, рядом оказался ещё и стражник. Вместе с ним мы быстро справились с разбойницей.
Осталось только вернуться в Анвил сдать квест и забежать в таверну, проверить сундук в комнате магички-ренегатки.
Заодно решил сгонять выполнить квест чемпиона Арены, заброшенный форт, куда вело задание, оказался рядом. Сначала никто мне, кроме скелетов и волчар, не встречался, но потом я открыл дверку ключом и появился лайфбар «босса». Впрочем, Лорд Ловидикус не так уж и крут — просто он вампир. Так что на всякий случай после поединка выпил зелье лечения.
В его логове нашёлся дневник: товарищ вампир влюбился в орчиху, сделал ей ребёнка, а когда открыл ей свою монстрячую сущность, она его бросила и заперла в логове. Так что он быстро рехнулся от жажды крови. Осталось дочистить данж (в нём было ещё несколько вампиров на нижнем ярусе) и можно сдавать задание — полуорк новостям о проихождении от кровосиси не обрадуется, но боевым приёмам научит.
Дофига времени потратил в Скинграде. Не, квест в общем-то простой — найти мага-потеряшку, о котором члены гильдии говорят, что вообще-то рассеянная глава местного отделения сама его отправила практиковаться в пещеру неподалёку.
В пещере завелись зомбаки. Которые бьют довольно больно. А лечилка у меня работает плохо (собственно, почему я магские квесты и делаю — хочу всё-таки добраться до конструктора заклинаний). Поэтому меня пару раз убили, а сохранился я в гильдии. Пришлось потратить время на повторный забег.
Маг стоит в самом дальнем проходе. У него тут реально небольшое логово. Осталось только замочить зомбаков и довести трусишку до гильдии. Рекомендация в кармане. Ну и ещё меня нашёл местный псих, который попросил встретиться с ним после полуночи за часовней. Это потом.
В Корроле не слишком сложный квест, но придётся побегать. В город вернулась магичка, у которой какие-то контры с главой местного отделения. Она ищет книгу «Пальцы горы» и даже даёт нам локацию. Глава отделения, естественно, просит принести книжку ему.
Книга лежит в руинах на горе у обгоревшего тела. Рекомендацию получим после возвращения её типу из гильдии. Магичка этим окажется недовольна и попросит книжку выкрасть.
Что я и сделал, вскрыв довольно хитрый сундучок. Через сутки изучения книжки наша заказчица делится листочком. Надо пойти на ту самую гору и кастануть электрическое заклинание на колонну странного вида.
Персонажа долбанула молния (не особо сильно), он получил новое заклинание и экспу. Заклинание — эквивалент фаерболла, только с молниями.
В Бруме квест и вовсе простой. Местная глава гильдии, очевидно, не очень разбирается в магии, зато обладает хорошими связями. Она просит найти мага, который куда-то запропастился. На самом деле он лазит по гильдии под невидимостью, на него очень просто натолкнуться.
Так они с ещё одним типом пранкуют недалёкую магичку. Для их следующего пранка им нужен учебник заклинаний из стола недоведьмы. Я его благополучно стыбзил, и пропавший котик проявился. Изи-бризи.
В Бравиле я ещё не был, так что туда пришлось отправиться пешком. Особых событий не произошло — замочил несколько волков и медведей, отбился от бандитов, открыл локации, поснимал скриншоты.
Прикольный водопад, например.
В Бравиле наткнулся на тётку, которая попросила найти её проигравшегося на ставках мужа. Ростовщик, который знает его местонахождение, сидит в таверне рядом, но просто так не выдаст информацию — надо сплавать на какой-то остров и добыть топор. Не, это потом.
За рекомендацию аргонианка из гильдии хочет, чтобы я вернул одной из её подопечных посох, который спёр назойливый поклонник. Весь квест построен на моей «любимой» механике из Морровинда — повысить репутацию и получить желаемое. Потратил почти все деньги на взятки, а также воспользовался свитком. Увы, поклонничек успел разочароваться в своей возлюбленной и продать посох богатею из Имперского города.
К счастью, у богатея очень тупая жена, которая, если с ней немного подружиться, рассказывает, что фиговина валяется в сундуке в подвале, а ключик легко добыть в письменном столе. Остаётся совершить небольшую кражу со взломом. Что-то я забыл, я за какую гильдию квесты делаю? Получив посох, сдаём квест.
Отправился в Лейавин. Местность стала очень заросшей. В кустах нашёл алтарь Шеогората. Ахаха. Нашёл бы сразу, можно было бы не делать квесты магов — Ваббаджек тоже сойдёт в качестве подарка Мартину. Но не судьба. Уже теперь буду следовать первоначальному плану.
Лейавин — довольно большой город. Глава местной гильдии магов без своего амулета слышит голоса в голове. А амулет-то пропал. Один из местных магов сему очень рад (так как хочет получить повышение). Но проговаривается, что возможно, это наследственное. Поэтому нас посылают на могилу бати магички, в форте поблизости.
Форт зарос адовыми кустами и захвачен мародёрами. Зачистив локацию, добираемся до могильничка.
Там обнаруживается запасной амулет — и маг-карьерист. Он, оказывается, всю схему и соорудил — спёр амулет, чтобы главу гильдии отстранили. Козлина, в общем. К счастью, довольно слабый козлина.
Комментарии
Отправить комментарий