К основному контенту

Doom 64 (1997, 2020) — MAP34-MAP40

MAP34: Plant Ops

«Потерянные уровни» — это новодельный небольшой эпизод к Doom 64 для тех, кто не наигрался. Шесть уровней и один «фан».



Визуально первый уровень — обычная технобаза с нюкажем, с характерной квадратностью.



Сложность не постеснялись сразу выкрутить на 11. Толпы какодемонов, бароны, нехватка патронов.



Нет, это, конечно, не долбаный Мунблад, но попотеть придётся.



Играл с перерывом, поэтому долго искал последний секрет.


MAP35: Evil Sacrifice



Что ж, дизайны становятся интереснее, чем в основной игре. Я начал с пистолета, тут и в половину не так сложно, как в Moonblood.



Довольно прикольная библиотека.



Монстров при возврате куда-нибудь накидывают конкретно.



Весьма и весьма сложная засада с элементалями боли и арахнотронами. Кто не взял плазму и БФГ — тому трудно.



Потайная библиотека в конце.


MAP36: Cold Grounds



Ещё один замок, который надо взять штурмом. Сначала зачищаем ров.



Потом стены. Грамотно использованы арахнотроны, не дают спокойно стоять.



Потом дворы. Для самой жопошной битвы дают инвулн.



Нужно запомнить три рожи.



А потом ввести код.


MAP37: Wretched Vats



Дизайн в потерянных уровнях, безусловно, покрасивше. Но и сложность повыше. Здесь уровень довольно линейный, но с жёсткими ловушками.



Кровавые реки.



Снова библиотека.



Дротики, а потом ещё и крашер со врагами.



Хренова куча врагов вверху. Тут было бы проще, если бы я не стрелял ракетами куда попало.



Последние враги.


MAP38: Thy Glory



Предпоследняя карта. Как и положено, большая, длинная и сложная. К счастью, довольно линейная. Месить арахнотронов придётся уже в первой комнате.



Будет довольно большая битва при ракетнице.



Патронов местами впритык.



Выпускают элементалей.



Засада у красного ключа.



Ещё троица элементалей в конце.


MAP39: Final Judgement



Босс-карта в традициях Doom без особой запары. Большая арена с монстрами. Все оружия и куча пауэрапов.



Надо собрать демонические ключи и победить сестричку демоновой мамки. Всё, думгай отправляется сражаться с адовыми монстрами, чтобы потом его достали в невменяемом состоянии сентинелы.


MAP40: Panic



Хотя нет. Тут ещё одна «весёлая» карта. Арена с колоннами, арахнотроны, ракетница и BFG. Пара мегасфер и берсерк. По краям стационарные ракетные турели.



Потом появляется ещё пара кибердемонов. Я сдох одновременно со вторым кибером, но мне это засчитали как прохождение карты. Вот на этом точно всё.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...