Dive Rock. Скала, с которой открывается офигенный вид.
На ней есть лагерь — норды из Солстхейма добрались сюда в поисках Матроны Удурфруктов. Знакомая по Морровинду Свенья из Тирска и её муж. Увы, не выжившие.
Монстр ходит рядом и мне не страшен. Труп Свеньи внутри монстра, труп викинга рядом.
Вид на скалу снизу. Там лежит труп незадачливого альпиниста — видимо, не стоит лезть в горы, если у тебя акробатика на нуле.
Walker Camp — лагерь у озера с бандитами Каммона Тонг (мирными). Если проследить за ними, можно выявить схему торговли скумой, но я не настолько заморочен.
Quickwater Cave — пещера у стен Чейдинхола. Непримечательная, полузатопленная, с животными.
Kemen — руины с андеднёй.
Чуть-чуть красивый зал, но сколько я уже таких видел?
Rickety Mine — скучная бандитская шахта/пещера.
Barren Cave — вампирское логово в очень живописном месте.
Внутри хоть какой-то антураж.
Алтари выложены. Лут с вампиров приличный падает. Уже лучше.
Belda. Руины с даэдрами и призывателями. Мне можно в Бельдяжки!
Что-то похожее на логово волшебников. Хотя я такое уже много раз видел.
Fort Chalman. Кишка с личем в конце.
Fort Urasek. Похоже, в окрестностях столицы решили делать данжи поинтереснее и вручную. Чтобы игрок чего-то раньше времени не заподозрил.
Интересная ловушка.
Многоуровневая комната.
Тюрячка, в которой гоблины дерутся с мародёрами (что-то не продумано — по идее, мародёры должны быть у гоблинов в плену).
Даже тронный зал есть.
Sideways Cave. Тоже уникальный визуал и даже немного нарратива завезли.
Подземное озеро.
Статуи и таблички с письменами.
Проросшие корнями руины.
Ну и труп незадачливого археолога в конце.
Запись включить забыл, но следующие три локации особо и не выделяются ничем, что хотелось бы показать. Fort Magia — линейно-кишковый заброшенный форт с нежитью недалеко от столицы, хранит пару бутылок особого вина. Empty Mine — вовсе не пустая шахта, в ней полно гоблинов. Впрочем, больше ничего особенного. Nagastani — руины с кучей животных и ловушек, но очень бедным лутом и линейной архитектурой. Так что даже не обидно, что запись не включил.
Wenderbek Cave. Скучная пещера с гоблинами.
Ну да, ну да. Тотемные посохи. Скрытая механика, я знаю.
Fort Cedrian. Содержит мародёров. Есть какие-то полузатопленные коридоры, но в остальном обычный перпендикулярный данж.
Newt Cave. Пещерка у реки с животными. Удивила лутом — например, колечко, повышающее рукопашку на 25 и отражающее 33% повреждений. Аж 15800 стоит. Но мне не нужно. В остальном — зверьки как зверьки. Но лута много.
Fort Sejanus. Ещё одни руины форта.
Внутри призыватели-алхимики, что чуть разнообразит клаттер. Но ничего прям интересного нет.
Shinbone Cave. Находящаяся в живописном месте, но очень занудная пещера с гоблинами.
Fort Scinia. Бандиты, в тех местах, до куда они не добрались — андеды. И пара бутылок вина в самом дальнем погребе.
Doomed Mine. Шахта, в которой собак было больше, чем бандитов.
Fort Naso. Высокогорное укрепление, в извилистых коридорах которого обосновались вампиры.
Fort Facian. Олени снаружи, нежить внутри. Обычный данж без особых сюрпризов.
Hame. Руины в жопе мира.
Есть некросовская лаба.
И зал внизу с горящим алтарем. Кнопки жмем чтобы найти комнату с ключом и таки выбраться наружу. В кои-то веки не совсем обычный данж.
Fort Entius. Кроме слегка живописной локации, ничем не интересен. Внутри маги.
Collapsed Mine. Небольшая, но занудная шахта с бандитами.
Arrowshaft Cavern. Большая и занудная пещера со зверями.
Наконец-то встретил орка-приключенца (рандом).
Deserted Mine. Ещё одна шахта с бандитами и почему-то минотавром в конце.
Ondo. Руины с животными и нежитью.
Довольно живописный зал, много ловушек и кнопок со скрытыми дверями, хотя прям до нестандарта не дотягивает.
Lost Boy Cavern. Пещера с некромантами, в которой можно найти записки от мага, который пошёл сюда изгонять лича.
Лич был его другом. А маг был ренегатом, которого изгнала гильдия. Лича-то он изгнал, но на гильдию сильно обиделся.
Так что в итоге объединил свою и друга души и тоже стал личем. Как-то так. Ещё в пещере есть бухой гоблин, но это всё.
Примерно в этот момент я решил, что обходя все эти данжи, похожие друг на друга, трачу свою жизнь как-то не так. Поэтому решил несколько изменить подход: я всё равно добегу до них, чтобы открыть точку и добавить скрин со входом, но проходить уже не буду. На случай, если есть что-то примечательное, пробью через UESP. Итак, дальше следуют…
Abandoned Mine. Шахта, бандиты.
Fort Cuptor. Форт, некроманты.
Детский скелет.
Ну и вообще прикольное логово.
Комментарии
Отправить комментарий