К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — Левые подземелья и руины 3



Dive Rock. Скала, с которой открывается офигенный вид.



На ней есть лагерь — норды из Солстхейма добрались сюда в поисках Матроны Удурфруктов. Знакомая по Морровинду Свенья из Тирска и её муж. Увы, не выжившие.



Монстр ходит рядом и мне не страшен. Труп Свеньи внутри монстра, труп викинга рядом.



Вид на скалу снизу. Там лежит труп незадачливого альпиниста — видимо, не стоит лезть в горы, если у тебя акробатика на нуле.



Walker Camp — лагерь у озера с бандитами Каммона Тонг (мирными). Если проследить за ними, можно выявить схему торговли скумой, но я не настолько заморочен.



Quickwater Cave — пещера у стен Чейдинхола. Непримечательная, полузатопленная, с животными.



Kemen — руины с андеднёй.



Чуть-чуть красивый зал, но сколько я уже таких видел?



Rickety Mine — скучная бандитская шахта/пещера.



Barren Cave — вампирское логово в очень живописном месте.



Внутри хоть какой-то антураж.



Алтари выложены. Лут с вампиров приличный падает. Уже лучше.

Belda. Руины с даэдрами и призывателями. Мне можно в Бельдяжки!



Что-то похожее на логово волшебников. Хотя я такое уже много раз видел.



Fort Chalman. Кишка с личем в конце.



Fort Urasek. Похоже, в окрестностях столицы решили делать данжи поинтереснее и вручную. Чтобы игрок чего-то раньше времени не заподозрил.



Интересная ловушка.



Многоуровневая комната.



Тюрячка, в которой гоблины дерутся с мародёрами (что-то не продумано — по идее, мародёры должны быть у гоблинов в плену).



Даже тронный зал есть.



Sideways Cave. Тоже уникальный визуал и даже немного нарратива завезли.



Подземное озеро.



Статуи и таблички с письменами.



Проросшие корнями руины.



Ну и труп незадачливого археолога в конце.

Запись включить забыл, но следующие три локации особо и не выделяются ничем, что хотелось бы показать. Fort Magia — линейно-кишковый заброшенный форт с нежитью недалеко от столицы, хранит пару бутылок особого вина. Empty Mine — вовсе не пустая шахта, в ней полно гоблинов. Впрочем, больше ничего особенного. Nagastani — руины с кучей животных и ловушек, но очень бедным лутом и линейной архитектурой. Так что даже не обидно, что запись не включил.



Wenderbek Cave. Скучная пещера с гоблинами.



Ну да, ну да. Тотемные посохи. Скрытая механика, я знаю.



Fort Cedrian. Содержит мародёров. Есть какие-то полузатопленные коридоры, но в остальном обычный перпендикулярный данж.



Newt Cave. Пещерка у реки с животными. Удивила лутом — например, колечко, повышающее рукопашку на 25 и отражающее 33% повреждений. Аж 15800 стоит. Но мне не нужно. В остальном — зверьки как зверьки. Но лута много.



Fort Sejanus. Ещё одни руины форта.



Внутри призыватели-алхимики, что чуть разнообразит клаттер. Но ничего прям интересного нет.



Shinbone Cave. Находящаяся в живописном месте, но очень занудная пещера с гоблинами.



Fort Scinia. Бандиты, в тех местах, до куда они не добрались — андеды. И пара бутылок вина в самом дальнем погребе.



Doomed Mine. Шахта, в которой собак было больше, чем бандитов.



Fort Naso. Высокогорное укрепление, в извилистых коридорах которого обосновались вампиры.



Fort Facian. Олени снаружи, нежить внутри. Обычный данж без особых сюрпризов.



Hame. Руины в жопе мира.



Есть некросовская лаба.



И зал внизу с горящим алтарем. Кнопки жмем чтобы найти комнату с ключом и таки выбраться наружу. В кои-то веки не совсем обычный данж.



Fort Entius. Кроме слегка живописной локации, ничем не интересен. Внутри маги.



Collapsed Mine. Небольшая, но занудная шахта с бандитами.



Arrowshaft Cavern. Большая и занудная пещера со зверями.



Наконец-то встретил орка-приключенца (рандом).



Deserted Mine. Ещё одна шахта с бандитами и почему-то минотавром в конце.



Ondo. Руины с животными и нежитью.



Довольно живописный зал, много ловушек и кнопок со скрытыми дверями, хотя прям до нестандарта не дотягивает.



Lost Boy Cavern. Пещера с некромантами, в которой можно найти записки от мага, который пошёл сюда изгонять лича.



Лич был его другом. А маг был ренегатом, которого изгнала гильдия. Лича-то он изгнал, но на гильдию сильно обиделся.



Так что в итоге объединил свою и друга души и тоже стал личем. Как-то так. Ещё в пещере есть бухой гоблин, но это всё.

Примерно в этот момент я решил, что обходя все эти данжи, похожие друг на друга, трачу свою жизнь как-то не так. Поэтому решил несколько изменить подход: я всё равно добегу до них, чтобы открыть точку и добавить скрин со входом, но проходить уже не буду. На случай, если есть что-то примечательное, пробью через UESP. Итак, дальше следуют…



Abandoned Mine. Шахта, бандиты.



Fort Cuptor. Форт, некроманты.



Детский скелет.



Ну и вообще прикольное логово.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...