К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — великие врата и Рай

Графиня, вопреки ожиданиям, соглашается довольно быстро.



На военном совете в часовне принимается решение: в атаку! Ну или в защиту, как посмотреть.



Мартин толкает речь перед воротами.



А потом оттуда начинают лезть монстры. Ну и новые врата открываться. Основная задача здесь у меня — тупо выжить. Мой персонаж стал чем-то типа стеклянной пушки — дамажит будь здоров, но мочат его просто конкретно. Надо будет заморочиться магической бронёй. В общем, раза с третьего или четвёртого я дожил до открытия главных врат.



Внутри прёт мегатаран. Надо закрыть врата прежде, чем он доберется до выхода. Это не так уж и сложно, практически не отличается от предыдущих врат — забираемся сначала на побочную башню, пройдя через пещеру, щёлкаем рубильником, и идём в главное здание. Только враги чуть сильнее.



Забираем камень — и врагам настаёт кабздец. Только таран торчит из закрывшихся ворот. Теперь надо идти к Мартину, открывать портал (только сначала закупиться хилками).



Мартин открывает портал.



И мы оказываемся в «раю» — измерении главы «Мифического Рассвета». Не надо путать с реальным раем — хотя тут вроде как садик, тут бродят даэдры, которые любят делать людям кусь. Люди возрождаются (как и обещал главсектант), но им это, похоже, не очень нравится. А сам главарь включает режим паверпоинта и начинает вещать — типа, Тамриэль — это родовое имение Дагона, даэдрический мир, откуда его изгнали и куда он по праву должен вернуться, бла-бла.



На пути нам встречается дреморик, который не атакует, а предлагает либо посражаться, либо выполнить квест, для получения необходимой для прохода дальше шмотки. Я сначала выполнил квест — освободить его «подельника», которого захватили местные обитатели.



Подперли камень парой деревяшек, ага.



Потом я этого чудика таки замочил. В результате пришлось замочить и квестодателя.



Дальше я проследовал в пыточную. Здесь мне встретился дружелюбный чувак, которому до смерти (неоднократной) надоело здесь находиться. Он обещал открыть мне путь к главнюку.



Но сначала типа испытание доверия — он посадил меня в клетку и, чтобы не вызывать у начальства подозрений, начал опускать в лаву. Интересный способ. К счастью, подгореть мне не пришлось — чувак не обманул.



Его начальство я благополучно завалил — массовое заклинание жуткого дамага работает.



В итоге меня привели на аудиенцию к главнюку. Он ещё немного потрындел, а потом начался бой. Тоже не с первого раза получилось, но сконцентрировав на нём все атаки, я добился результата — его карманное измерение разрушилось, а амулет оказался у меня в кармане.



Вместе с Мартином мы направились в имперский дворец (но сначала я сгонял подлечиться и починить оружие). Окато принёс присягу — но на нас в очередной раз напали орды Дагона. Прямо в Имперском городе.



Дальше главное было не отсвечивать — на улицах врагов много, и если лезть в гущу, быстро убивают. Мартин довольно крепок, охраны у него много. Справятся.



Возле храма выясняется, что Дагон явился топтать смертных собственной персоной. Но пока он этим увлёкся, мы с Мартином проскакиваем между его ног в храм.



Мартин активирует амулет.



Превращается в аватара бога-дракона Акатоша и делает Дагону кусь.



А потом каменеет и превращается в статую (с которой можно получить нехилый плюс к характеристикам аж на 30 игровых дней). Усё, финал. Катсцена — врата закрыты, Тамриэлю больше ничего не угрожает. Ну кроме политических дрязг из-за смерти последнего наследника империи, о чём нам сообщает Окато. Ещё нам обещают драконью броню — но придётся ждать, пока её скуют. Впрочем, дел у меня хватает — игра, на самом деле, только начинается. У меня уже и так скопился неплохой набор побочных квестов, плюс надо будет обойти самые разные пещерки и руины. Но сначала подчистим журнал — мне ещё в начале пообещали кучу плюшек «в наследство», сейчас самое время обзавестись разным хорошим имуществом.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...