Графиня, вопреки ожиданиям, соглашается довольно быстро.

На военном совете в часовне принимается решение: в атаку! Ну или в защиту, как посмотреть.

Мартин толкает речь перед воротами.

А потом оттуда начинают лезть монстры. Ну и новые врата открываться. Основная задача здесь у меня — тупо выжить. Мой персонаж стал чем-то типа стеклянной пушки — дамажит будь здоров, но мочат его просто конкретно. Надо будет заморочиться магической бронёй. В общем, раза с третьего или четвёртого я дожил до открытия главных врат.

Внутри прёт мегатаран. Надо закрыть врата прежде, чем он доберется до выхода. Это не так уж и сложно, практически не отличается от предыдущих врат — забираемся сначала на побочную башню, пройдя через пещеру, щёлкаем рубильником, и идём в главное здание. Только враги чуть сильнее.

Забираем камень — и врагам настаёт кабздец. Только таран торчит из закрывшихся ворот. Теперь надо идти к Мартину, открывать портал (только сначала закупиться хилками).

Мартин открывает портал.

И мы оказываемся в «раю» — измерении главы «Мифического Рассвета». Не надо путать с реальным раем — хотя тут вроде как садик, тут бродят даэдры, которые любят делать людям кусь. Люди возрождаются (как и обещал главсектант), но им это, похоже, не очень нравится. А сам главарь включает режим паверпоинта и начинает вещать — типа, Тамриэль — это родовое имение Дагона, даэдрический мир, откуда его изгнали и куда он по праву должен вернуться, бла-бла.

На пути нам встречается дреморик, который не атакует, а предлагает либо посражаться, либо выполнить квест, для получения необходимой для прохода дальше шмотки. Я сначала выполнил квест — освободить его «подельника», которого захватили местные обитатели.

Подперли камень парой деревяшек, ага.

Потом я этого чудика таки замочил. В результате пришлось замочить и квестодателя.

Дальше я проследовал в пыточную. Здесь мне встретился дружелюбный чувак, которому до смерти (неоднократной) надоело здесь находиться. Он обещал открыть мне путь к главнюку.

Но сначала типа испытание доверия — он посадил меня в клетку и, чтобы не вызывать у начальства подозрений, начал опускать в лаву. Интересный способ. К счастью, подгореть мне не пришлось — чувак не обманул.

Его начальство я благополучно завалил — массовое заклинание жуткого дамага работает.

В итоге меня привели на аудиенцию к главнюку. Он ещё немного потрындел, а потом начался бой. Тоже не с первого раза получилось, но сконцентрировав на нём все атаки, я добился результата — его карманное измерение разрушилось, а амулет оказался у меня в кармане.

Вместе с Мартином мы направились в имперский дворец (но сначала я сгонял подлечиться и починить оружие). Окато принёс присягу — но на нас в очередной раз напали орды Дагона. Прямо в Имперском городе.

Дальше главное было не отсвечивать — на улицах врагов много, и если лезть в гущу, быстро убивают. Мартин довольно крепок, охраны у него много. Справятся.

Возле храма выясняется, что Дагон явился топтать смертных собственной персоной. Но пока он этим увлёкся, мы с Мартином проскакиваем между его ног в храм.

Мартин активирует амулет.

Превращается в аватара бога-дракона Акатоша и делает Дагону кусь.

А потом каменеет и превращается в статую (с которой можно получить нехилый плюс к характеристикам аж на 30 игровых дней). Усё, финал. Катсцена — врата закрыты, Тамриэлю больше ничего не угрожает. Ну кроме политических дрязг из-за смерти последнего наследника империи, о чём нам сообщает Окато. Ещё нам обещают драконью броню — но придётся ждать, пока её скуют. Впрочем, дел у меня хватает — игра, на самом деле, только начинается. У меня уже и так скопился неплохой набор побочных квестов, плюс надо будет обойти самые разные пещерки и руины. Но сначала подчистим журнал — мне ещё в начале пообещали кучу плюшек «в наследство», сейчас самое время обзавестись разным хорошим имуществом.
На военном совете в часовне принимается решение: в атаку! Ну или в защиту, как посмотреть.
Мартин толкает речь перед воротами.
А потом оттуда начинают лезть монстры. Ну и новые врата открываться. Основная задача здесь у меня — тупо выжить. Мой персонаж стал чем-то типа стеклянной пушки — дамажит будь здоров, но мочат его просто конкретно. Надо будет заморочиться магической бронёй. В общем, раза с третьего или четвёртого я дожил до открытия главных врат.
Внутри прёт мегатаран. Надо закрыть врата прежде, чем он доберется до выхода. Это не так уж и сложно, практически не отличается от предыдущих врат — забираемся сначала на побочную башню, пройдя через пещеру, щёлкаем рубильником, и идём в главное здание. Только враги чуть сильнее.
Забираем камень — и врагам настаёт кабздец. Только таран торчит из закрывшихся ворот. Теперь надо идти к Мартину, открывать портал (только сначала закупиться хилками).
Мартин открывает портал.
И мы оказываемся в «раю» — измерении главы «Мифического Рассвета». Не надо путать с реальным раем — хотя тут вроде как садик, тут бродят даэдры, которые любят делать людям кусь. Люди возрождаются (как и обещал главсектант), но им это, похоже, не очень нравится. А сам главарь включает режим паверпоинта и начинает вещать — типа, Тамриэль — это родовое имение Дагона, даэдрический мир, откуда его изгнали и куда он по праву должен вернуться, бла-бла.
На пути нам встречается дреморик, который не атакует, а предлагает либо посражаться, либо выполнить квест, для получения необходимой для прохода дальше шмотки. Я сначала выполнил квест — освободить его «подельника», которого захватили местные обитатели.
Подперли камень парой деревяшек, ага.
Потом я этого чудика таки замочил. В результате пришлось замочить и квестодателя.
Дальше я проследовал в пыточную. Здесь мне встретился дружелюбный чувак, которому до смерти (неоднократной) надоело здесь находиться. Он обещал открыть мне путь к главнюку.
Но сначала типа испытание доверия — он посадил меня в клетку и, чтобы не вызывать у начальства подозрений, начал опускать в лаву. Интересный способ. К счастью, подгореть мне не пришлось — чувак не обманул.
Его начальство я благополучно завалил — массовое заклинание жуткого дамага работает.
В итоге меня привели на аудиенцию к главнюку. Он ещё немного потрындел, а потом начался бой. Тоже не с первого раза получилось, но сконцентрировав на нём все атаки, я добился результата — его карманное измерение разрушилось, а амулет оказался у меня в кармане.
Вместе с Мартином мы направились в имперский дворец (но сначала я сгонял подлечиться и починить оружие). Окато принёс присягу — но на нас в очередной раз напали орды Дагона. Прямо в Имперском городе.
Дальше главное было не отсвечивать — на улицах врагов много, и если лезть в гущу, быстро убивают. Мартин довольно крепок, охраны у него много. Справятся.
Возле храма выясняется, что Дагон явился топтать смертных собственной персоной. Но пока он этим увлёкся, мы с Мартином проскакиваем между его ног в храм.
Мартин активирует амулет.
Превращается в аватара бога-дракона Акатоша и делает Дагону кусь.
А потом каменеет и превращается в статую (с которой можно получить нехилый плюс к характеристикам аж на 30 игровых дней). Усё, финал. Катсцена — врата закрыты, Тамриэлю больше ничего не угрожает. Ну кроме политических дрязг из-за смерти последнего наследника империи, о чём нам сообщает Окато. Ещё нам обещают драконью броню — но придётся ждать, пока её скуют. Впрочем, дел у меня хватает — игра, на самом деле, только начинается. У меня уже и так скопился неплохой набор побочных квестов, плюс надо будет обойти самые разные пещерки и руины. Но сначала подчистим журнал — мне ещё в начале пообещали кучу плюшек «в наследство», сейчас самое время обзавестись разным хорошим имуществом.
Комментарии
Отправить комментарий