К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — даэдры



Теперь и даэдрические задания можно повыполнять. Лорд орков Малакат просит освободить огров, которых хитрый данмерский помещик использует как рабов. Так-то ему тут не Морровинд, рабство запрещено, но огров не касается.



Лорд в поместье не горит желанием помочь, но его жена рассказывает, что огры работают в шахте неподалёку.



Охранники в шахте не враждебны. Огры заперты в клетках. Взламываем пару замков, наблюдаем рубилово огров и охранников, уходим получать награду — молот Волендранг.



Клавикусу Вайлу достаточно 500 монет (всем бы так) и посылает он нас найти меч Умбра. Уникальная фича этого квеста — пёс Барбос, который отделяется от статуи и переносится мелкой статуэткой в инвентарь. Он говорит (причём довольно много) и советует квест не выполнять. Ага, ещё я всяких псин не слушал.



Про Умбру рассказывают в деревне неподалёку — жила-была девочка, нашла меч, сама виновата. Теперь сидит в руинах Виндазель и гордится количеством невинно убитых. Несмотря на причитания пса, я её убил и оттащил меч Клавикусу. От него получил довольно бесполезную маску, повышающую привлекательность. Пса вернул на место.



Хирцин. Пришлось сбегать за шкурой медведя. Тут всё просто: завалить единорога и принести его рог.



Рогатая скотина пасётся неподалёку и имеет крайне вредный характер. Так что я без особых сожалений её прибил.



Намира. С красивыми не разговаривает, поэтому придётся купить волшебный свиток в книжном Чейдинхола, снижающий характеристики на 50. Вот и пригодился.



Более-менее интересный квест. В руинах Анга в полной темноте живут фанатики. Жрецы Аркая хотят привести их к свету, натурально, при помощи факелов. Надо кастануть заклинание гашения факелов на жрецов.



Дальше фанатики сами разберутся. Остаётся собрать лут и идти за волшебным колечком, отражающим повреждения и заклинания.



Мефала. Она задумала злобное зло — устроить кровавую бойню между двумя семействами, мирно живущими в соседней деревне.



Нужно прокрасться в дома глав семейств, утащить оттуда предмет-доказательство, убить глав и подкинуть предмет от противоположного семейства.



После этого начнётся массовое рубилово. Награда — Эбонитовый клинок, нафиг мне не нужный.



Вермина, повелительница кошмаров. Берёт чёрный камень душ (у меня завалялся) и просит принести свой шар. Шар спёр какой-то маг, который надеялся с его помощью исследовать мир снов. Исследует, только мир плохих снов. И даже его башня трансформировалась под влиянием магии Вермины.



Обычная комната.



А потом дом вверх дном.



Мосты над пустотой.



Лес с динозавриками.



Комната с гигантской мебелью.



Пыточная для зомбей.



Виселица для зомбей. Даэдр тут тоже, кстати, до хрена. Плюс пара комнат с камнями, больно стреляющими молниями. В общем, заскучать негде.



Сам маг дрыхнет на кроватке. И будет дрыхнуть, наше дело забрать шар.



Награда — посох, клонирующий цель. Прикольно, но непонятно, зачем.



Боэтия. Тут всё просто — сердце даэдры (захватил с предыдущего квеста) и нас отправляют в план обливиона, чтобы мы дрались с представителями всех других рас.



Они не слишком сильные, но лута с них падает мама не горюй. За победу дают золотой меч. На этом с даэдрами пока всё. Остались Шеогорат и Гермеус Мора, но с Шео я хочу сперва познакомиться поближе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...