Теперь и даэдрические задания можно повыполнять. Лорд орков Малакат просит освободить огров, которых хитрый данмерский помещик использует как рабов. Так-то ему тут не Морровинд, рабство запрещено, но огров не касается.
Лорд в поместье не горит желанием помочь, но его жена рассказывает, что огры работают в шахте неподалёку.
Охранники в шахте не враждебны. Огры заперты в клетках. Взламываем пару замков, наблюдаем рубилово огров и охранников, уходим получать награду — молот Волендранг.
Клавикусу Вайлу достаточно 500 монет (всем бы так) и посылает он нас найти меч Умбра. Уникальная фича этого квеста — пёс Барбос, который отделяется от статуи и переносится мелкой статуэткой в инвентарь. Он говорит (причём довольно много) и советует квест не выполнять. Ага, ещё я всяких псин не слушал.
Про Умбру рассказывают в деревне неподалёку — жила-была девочка, нашла меч, сама виновата. Теперь сидит в руинах Виндазель и гордится количеством невинно убитых. Несмотря на причитания пса, я её убил и оттащил меч Клавикусу. От него получил довольно бесполезную маску, повышающую привлекательность. Пса вернул на место.
Хирцин. Пришлось сбегать за шкурой медведя. Тут всё просто: завалить единорога и принести его рог.
Рогатая скотина пасётся неподалёку и имеет крайне вредный характер. Так что я без особых сожалений её прибил.
Намира. С красивыми не разговаривает, поэтому придётся купить волшебный свиток в книжном Чейдинхола, снижающий характеристики на 50. Вот и пригодился.
Более-менее интересный квест. В руинах Анга в полной темноте живут фанатики. Жрецы Аркая хотят привести их к свету, натурально, при помощи факелов. Надо кастануть заклинание гашения факелов на жрецов.
Дальше фанатики сами разберутся. Остаётся собрать лут и идти за волшебным колечком, отражающим повреждения и заклинания.
Мефала. Она задумала злобное зло — устроить кровавую бойню между двумя семействами, мирно живущими в соседней деревне.
Нужно прокрасться в дома глав семейств, утащить оттуда предмет-доказательство, убить глав и подкинуть предмет от противоположного семейства.
После этого начнётся массовое рубилово. Награда — Эбонитовый клинок, нафиг мне не нужный.
Вермина, повелительница кошмаров. Берёт чёрный камень душ (у меня завалялся) и просит принести свой шар. Шар спёр какой-то маг, который надеялся с его помощью исследовать мир снов. Исследует, только мир плохих снов. И даже его башня трансформировалась под влиянием магии Вермины.
Обычная комната.
А потом дом вверх дном.
Мосты над пустотой.
Лес с динозавриками.
Комната с гигантской мебелью.
Пыточная для зомбей.
Виселица для зомбей. Даэдр тут тоже, кстати, до хрена. Плюс пара комнат с камнями, больно стреляющими молниями. В общем, заскучать негде.
Сам маг дрыхнет на кроватке. И будет дрыхнуть, наше дело забрать шар.
Награда — посох, клонирующий цель. Прикольно, но непонятно, зачем.
Боэтия. Тут всё просто — сердце даэдры (захватил с предыдущего квеста) и нас отправляют в план обливиона, чтобы мы дрались с представителями всех других рас.
Они не слишком сильные, но лута с них падает мама не горюй. За победу дают золотой меч. На этом с даэдрами пока всё. Остались Шеогорат и Гермеус Мора, но с Шео я хочу сперва познакомиться поближе.
Комментарии
Отправить комментарий