Как и предполагалось, продолжил обливионить я только на новогодних каникулах. И начал я с завершения обхода руин Вилверин. На первом этаже оставалась одна необследованная комната — в ней у бандитов было что-то вроде штаба.

Тут обнаружился склад магических камней и записка от главаря — он радуется, что нашёл такое хорошее логово, несмотря на слухи о мертвяках внизу. Двое бандитов (один — вонючий каджит) устроили себе спальное место в гробницах. Потом каджит пропал. Интересно, что с ним случилось?

Пойдём посмотрим. Как минимум, стали попадаться сундучки. В основном закрытые, но для очень лёгких у меня есть заклинание, а для более серьёзных моего личного умения играть в мини-игру вполне хватает.

Второй бандит обнаруживается спящим неподалёку. Противники пока сложностей не вызывают — я их хреначу магией и топором. Бегать вокруг них тоже помогает.

Кнопка на полу открывает проход. В новом зале обнаруживается мёртвый котик. Его кто-то принёс в жертву на алтаре. Похоже, здесь орудуют некроманты.
Об этом говорят и появившиеся вокруг зомбаки со скелетами. Тоже пока не слишком опасные. Процедура на этом уровне стандартна: всё обследуем, всех валим, собираем всё более-менее ценное.

Архитектура интересная, даже бассейн есть.

Третий уровень начинается с очевидной ловушки с шипами.

Чтобы пройти дальше, надо потыкать кнопки. Это не паззл, просто одна открывает дверь к сундуку с ключиком, а остальные — комнаты со скелетами и простеньким лутом.

Здесь есть клетка с варла-камнем, которую можно поднять кнопкой рядом. Варла-камень перезаряжает всё магическое оружие в инвентаре, полезная вещь.

На последнем уровне ждут классические ловушки с лезвиями, между которых надо пробегать. Это на самом деле не сложно.

В центре ловушек обнаруживается айелидская статуэтка — похоже, за неё можно выручить неплохую сумму денег.

Ещё тут обосновался наркоман некромант. Его я слегка испугался и потратил свиток призыва скелета. Впрочем, враг сдох довольно быстро. Ничего ценного я не нашёл.

В его логове нехитрый лут и письмецо подельнику — Алуку Кардиусу. Ха-ха, Алукард. Из подземелья есть шорткат на поверхность — мы дожили до этого, ура. Теперь бы надо куда-то в город — продаться, закупиться… Что делать дальше — я, в принципе знаю, не впервой же играю.

Идём в торговый район Имперского города. Казалось бы, здесь куча магазинов — на самом деле их не так уж много, и они специализированные. Кроме того, ассортимент, как всегда в Обле, левельный. Ну разве что по одной уникальной магической шмотке в каждый завезли, но пока у меня на них всё равно денег нет. Сейчас мне надо распродать ненужное барахло. Ну и починить сломанное, конечно, эту муть из игры таки не убрали.

Везде висят плакаты о розыске какого-то «Серого лиса» в БДСМ-прикиде. Слухи рассказывают, что на него работают попрошайки. Потом надо расспросить.

У неписей есть мини-игра, позволяющая поднять их диспозицию. Мне с моим навыком, по ходу, ловить в ней нечего. Или я чего-то не понимаю.

Моды сделали традиционно уродливых неписей весьма красивыми. Эта торговка дала мне квест. У них тут небольшой картель, нужно уговорить присоединиться к нему торговца, который сбивает цены.

С квестами всё просто — видим маркер, идём по нему. Внимательно читаем подсказки. С торговцем надо пока просто поговорить (разумеется, он не признался, откуда берёт дешёвые товары) — а потом проследить, куда он пойдёт после завершения рабочего дня. Здесь неписи имеют своё расписание, ага.

Пока я ждал конца рабочего дня, ко мне подвалил чувак, сказавший, что меня хочет видеть некий коллекционер Умбакано. К нему я схожу чуть позже.

Квесты со слежкой — вторые нелюбимые у меня после эскортов, но в Обливионе всё просто: идём за маркером, преследуемому пофиг. Торговец слоняется по городу, пока ближе к полуночи не отправляется к тайному месту встречи.

Мы сидим в кустах, пока он говорит со своим поставщиком. Теперь надо следить за ним — он приводит к своему дому. Эх, опять ждать, теперь пока он уйдёт погулять и можно будет взломать сначала входную дверь, затем подвальчик.

Антураж подсказывает, что перед нами расхититель гробниц. Прихватив его дневничок, идём к торговцу. Тот резко раскаивается (ага, так и поверил) и сливает местонахождение гробницы, которую резко решил посетить его друг.

Могильничек небольшой, в живописном кладбищенском районе.

Внутри вредный тип с охранником, который думает, что заманил нас в ловушку. Фиг там плавал. С трупов снял достаточно ценных вещей, включая полный комплект неплохой брони.

А за одной из могилок лежала неплохая булава. Вот и прибарахлился для начала игры. Ну и плюс получил от торговца и квестодателя награду — магическое колечко и деньги. Профит.

Заодно левелапнулся. Благодаря моду, при повышении уровня надо качать навыки. Прокачал лечилку и дубинный скилл, раз уж я надыбал неплохую булаву. Закупил у торговцев немного заклинаний и прочих ништяков.

Потом сходил в гости к Умбакано. Он коллекционирует айелидские статуэтки. Одну я нашёл в руинах. Осталось найти ещё девять. Видимо, будут где-то в других руинах. Но за этим я пойду потом. А сейчас — время заняться основным заданием.
Тут обнаружился склад магических камней и записка от главаря — он радуется, что нашёл такое хорошее логово, несмотря на слухи о мертвяках внизу. Двое бандитов (один — вонючий каджит) устроили себе спальное место в гробницах. Потом каджит пропал. Интересно, что с ним случилось?
Пойдём посмотрим. Как минимум, стали попадаться сундучки. В основном закрытые, но для очень лёгких у меня есть заклинание, а для более серьёзных моего личного умения играть в мини-игру вполне хватает.
Второй бандит обнаруживается спящим неподалёку. Противники пока сложностей не вызывают — я их хреначу магией и топором. Бегать вокруг них тоже помогает.
Кнопка на полу открывает проход. В новом зале обнаруживается мёртвый котик. Его кто-то принёс в жертву на алтаре. Похоже, здесь орудуют некроманты.
Архитектура интересная, даже бассейн есть.
Третий уровень начинается с очевидной ловушки с шипами.
Чтобы пройти дальше, надо потыкать кнопки. Это не паззл, просто одна открывает дверь к сундуку с ключиком, а остальные — комнаты со скелетами и простеньким лутом.
Здесь есть клетка с варла-камнем, которую можно поднять кнопкой рядом. Варла-камень перезаряжает всё магическое оружие в инвентаре, полезная вещь.
На последнем уровне ждут классические ловушки с лезвиями, между которых надо пробегать. Это на самом деле не сложно.
В центре ловушек обнаруживается айелидская статуэтка — похоже, за неё можно выручить неплохую сумму денег.
Ещё тут обосновался наркоман некромант. Его я слегка испугался и потратил свиток призыва скелета. Впрочем, враг сдох довольно быстро. Ничего ценного я не нашёл.
В его логове нехитрый лут и письмецо подельнику — Алуку Кардиусу. Ха-ха, Алукард. Из подземелья есть шорткат на поверхность — мы дожили до этого, ура. Теперь бы надо куда-то в город — продаться, закупиться… Что делать дальше — я, в принципе знаю, не впервой же играю.
Идём в торговый район Имперского города. Казалось бы, здесь куча магазинов — на самом деле их не так уж много, и они специализированные. Кроме того, ассортимент, как всегда в Обле, левельный. Ну разве что по одной уникальной магической шмотке в каждый завезли, но пока у меня на них всё равно денег нет. Сейчас мне надо распродать ненужное барахло. Ну и починить сломанное, конечно, эту муть из игры таки не убрали.
Везде висят плакаты о розыске какого-то «Серого лиса» в БДСМ-прикиде. Слухи рассказывают, что на него работают попрошайки. Потом надо расспросить.
У неписей есть мини-игра, позволяющая поднять их диспозицию. Мне с моим навыком, по ходу, ловить в ней нечего. Или я чего-то не понимаю.
Моды сделали традиционно уродливых неписей весьма красивыми. Эта торговка дала мне квест. У них тут небольшой картель, нужно уговорить присоединиться к нему торговца, который сбивает цены.
С квестами всё просто — видим маркер, идём по нему. Внимательно читаем подсказки. С торговцем надо пока просто поговорить (разумеется, он не признался, откуда берёт дешёвые товары) — а потом проследить, куда он пойдёт после завершения рабочего дня. Здесь неписи имеют своё расписание, ага.
Пока я ждал конца рабочего дня, ко мне подвалил чувак, сказавший, что меня хочет видеть некий коллекционер Умбакано. К нему я схожу чуть позже.
Квесты со слежкой — вторые нелюбимые у меня после эскортов, но в Обливионе всё просто: идём за маркером, преследуемому пофиг. Торговец слоняется по городу, пока ближе к полуночи не отправляется к тайному месту встречи.
Мы сидим в кустах, пока он говорит со своим поставщиком. Теперь надо следить за ним — он приводит к своему дому. Эх, опять ждать, теперь пока он уйдёт погулять и можно будет взломать сначала входную дверь, затем подвальчик.
Антураж подсказывает, что перед нами расхититель гробниц. Прихватив его дневничок, идём к торговцу. Тот резко раскаивается (ага, так и поверил) и сливает местонахождение гробницы, которую резко решил посетить его друг.
Могильничек небольшой, в живописном кладбищенском районе.
Внутри вредный тип с охранником, который думает, что заманил нас в ловушку. Фиг там плавал. С трупов снял достаточно ценных вещей, включая полный комплект неплохой брони.
А за одной из могилок лежала неплохая булава. Вот и прибарахлился для начала игры. Ну и плюс получил от торговца и квестодателя награду — магическое колечко и деньги. Профит.
Заодно левелапнулся. Благодаря моду, при повышении уровня надо качать навыки. Прокачал лечилку и дубинный скилл, раз уж я надыбал неплохую булаву. Закупил у торговцев немного заклинаний и прочих ништяков.
Потом сходил в гости к Умбакано. Он коллекционирует айелидские статуэтки. Одну я нашёл в руинах. Осталось найти ещё девять. Видимо, будут где-то в других руинах. Но за этим я пойду потом. А сейчас — время заняться основным заданием.
Комментарии
Отправить комментарий