К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — полноценное начало

Как и предполагалось, продолжил обливионить я только на новогодних каникулах. И начал я с завершения обхода руин Вилверин. На первом этаже оставалась одна необследованная комната — в ней у бандитов было что-то вроде штаба.



Тут обнаружился склад магических камней и записка от главаря — он радуется, что нашёл такое хорошее логово, несмотря на слухи о мертвяках внизу. Двое бандитов (один — вонючий каджит) устроили себе спальное место в гробницах. Потом каджит пропал. Интересно, что с ним случилось?



Пойдём посмотрим. Как минимум, стали попадаться сундучки. В основном закрытые, но для очень лёгких у меня есть заклинание, а для более серьёзных моего личного умения играть в мини-игру вполне хватает.



Второй бандит обнаруживается спящим неподалёку. Противники пока сложностей не вызывают — я их хреначу магией и топором. Бегать вокруг них тоже помогает.



Кнопка на полу открывает проход. В новом зале обнаруживается мёртвый котик. Его кто-то принёс в жертву на алтаре. Похоже, здесь орудуют некроманты.

Об этом говорят и появившиеся вокруг зомбаки со скелетами. Тоже пока не слишком опасные. Процедура на этом уровне стандартна: всё обследуем, всех валим, собираем всё более-менее ценное.



Архитектура интересная, даже бассейн есть.



Третий уровень начинается с очевидной ловушки с шипами.



Чтобы пройти дальше, надо потыкать кнопки. Это не паззл, просто одна открывает дверь к сундуку с ключиком, а остальные — комнаты со скелетами и простеньким лутом.



Здесь есть клетка с варла-камнем, которую можно поднять кнопкой рядом. Варла-камень перезаряжает всё магическое оружие в инвентаре, полезная вещь.



На последнем уровне ждут классические ловушки с лезвиями, между которых надо пробегать. Это на самом деле не сложно.



В центре ловушек обнаруживается айелидская статуэтка — похоже, за неё можно выручить неплохую сумму денег.



Ещё тут обосновался наркоман некромант. Его я слегка испугался и потратил свиток призыва скелета. Впрочем, враг сдох довольно быстро. Ничего ценного я не нашёл.



В его логове нехитрый лут и письмецо подельнику — Алуку Кардиусу. Ха-ха, Алукард. Из подземелья есть шорткат на поверхность — мы дожили до этого, ура. Теперь бы надо куда-то в город — продаться, закупиться… Что делать дальше — я, в принципе знаю, не впервой же играю.



Идём в торговый район Имперского города. Казалось бы, здесь куча магазинов — на самом деле их не так уж много, и они специализированные. Кроме того, ассортимент, как всегда в Обле, левельный. Ну разве что по одной уникальной магической шмотке в каждый завезли, но пока у меня на них всё равно денег нет. Сейчас мне надо распродать ненужное барахло. Ну и починить сломанное, конечно, эту муть из игры таки не убрали.



Везде висят плакаты о розыске какого-то «Серого лиса» в БДСМ-прикиде. Слухи рассказывают, что на него работают попрошайки. Потом надо расспросить.



У неписей есть мини-игра, позволяющая поднять их диспозицию. Мне с моим навыком, по ходу, ловить в ней нечего. Или я чего-то не понимаю.



Моды сделали традиционно уродливых неписей весьма красивыми. Эта торговка дала мне квест. У них тут небольшой картель, нужно уговорить присоединиться к нему торговца, который сбивает цены.



С квестами всё просто — видим маркер, идём по нему. Внимательно читаем подсказки. С торговцем надо пока просто поговорить (разумеется, он не признался, откуда берёт дешёвые товары) — а потом проследить, куда он пойдёт после завершения рабочего дня. Здесь неписи имеют своё расписание, ага.



Пока я ждал конца рабочего дня, ко мне подвалил чувак, сказавший, что меня хочет видеть некий коллекционер Умбакано. К нему я схожу чуть позже.



Квесты со слежкой — вторые нелюбимые у меня после эскортов, но в Обливионе всё просто: идём за маркером, преследуемому пофиг. Торговец слоняется по городу, пока ближе к полуночи не отправляется к тайному месту встречи.



Мы сидим в кустах, пока он говорит со своим поставщиком. Теперь надо следить за ним — он приводит к своему дому. Эх, опять ждать, теперь пока он уйдёт погулять и можно будет взломать сначала входную дверь, затем подвальчик.



Антураж подсказывает, что перед нами расхититель гробниц. Прихватив его дневничок, идём к торговцу. Тот резко раскаивается (ага, так и поверил) и сливает местонахождение гробницы, которую резко решил посетить его друг.



Могильничек небольшой, в живописном кладбищенском районе.



Внутри вредный тип с охранником, который думает, что заманил нас в ловушку. Фиг там плавал. С трупов снял достаточно ценных вещей, включая полный комплект неплохой брони.



А за одной из могилок лежала неплохая булава. Вот и прибарахлился для начала игры. Ну и плюс получил от торговца и квестодателя награду — магическое колечко и деньги. Профит.



Заодно левелапнулся. Благодаря моду, при повышении уровня надо качать навыки. Прокачал лечилку и дубинный скилл, раз уж я надыбал неплохую булаву. Закупил у торговцев немного заклинаний и прочих ништяков.



Потом сходил в гости к Умбакано. Он коллекционирует айелидские статуэтки. Одну я нашёл в руинах. Осталось найти ещё девять. Видимо, будут где-то в других руинах. Но за этим я пойду потом. А сейчас — время заняться основным заданием.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...