К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — Левые подземелья и руины 4



Bedrock Break. Пещера, животные.



Fort Flecia. Форт, гоблины. Sage Glen Hollow. Пещера, призыватели.



Fort Aurus. Форт с винищем, пришлось из-за него переться в глубины.



Внутри призыватели, но чтобы прям вау — ничего.



Cadlew Chapel. Часовня.



Захвачена некромантами.



Живописные внутренности на алтаре. На крыше нашёлся сундук с магошмоткой.



Morahame. Руины, монстры.



Fort Gold-Throat. Форт, гоблины.



Fort Redwater. Форт, вампиры и нежить.



Kindred Cave. Пещера и некроманты. Зашёл ради анатомического театра с гоблином в главной роли.



Bloodrun Cave. Пещера, некроманты. Внутри какие-то древние руины. Shattered Scales Cave. Пещера, монстры.



Barren Mine. Шахта, гоблины.



Haunted Mine. Шахта, гоблины, крысы.



Fieldhouse Cave. Шахта, призыватели.



Fort Redman. Ничо интересного.



Fort Doublecross. Форт, некроманты. Интересный алтарь.



Veyond. Большие руины с особыми троллями. Может, какой-то квест недоделали. Зашёл, убил пару троллей, больше ничего осматривать не стал.



Onyx Caverns. Пещера, бандиты.



Undertow Cavern. Пещера с бандитами, можно с орчихой сюда сгонять.


Rockmilk Cave. Здесь тоже те же бандиты для орчихи-рыцаря.



Fort Nomore. Название супер, внутри так, фигня.



Reedstand Cave. Пещера, монстры.



Живописные руины какой-то башни.



Bawn. Руины, нежить.



Anutwyll. Руины с монстрами прямо у Бравила.



Pothole Caverns. Пещера с некросами.



Прикольная зона с алтарем.



Fort Roebeck. Форт с призывателями.



Зашёл ради фигурки Клавикуса Вайла с собачкой.



Разделочная.



Nisin Cave.



Домик в зеленях. Внутри бандиты. То ли построили, то ли выгнали хозяев.



Fort Black Boot. Ничем не примечателен, кроме расположения в попе мира.



Nornalhorst. Зачем-то полез внутрь к вампирам.



Ну, живут они тут. Вернее, жили.



Fort Vlastarus. Винище внутри.



И зал жертвоприношений.



Silorn. Внутрь по квесту я не заходил — и сейчас не буду.



Felgageldt Cave. Пещера.



Fort Homestead. Форт рядом со столицей.



Horn Cave.



Пещера с бандитами-виноделами.



Даже пресс стоит.



И бухой гоблин.



Charcoal Cave.



Sardavar Leed.



Fatback Cave. Пещера с гоблинами прямо у стен столицы.



Fort Alessia.



Mingo Cave.



Fort Variela. Внутри некросы.



Алтарь с зомбаком.



Dzonot Cave.



Sinkhole Cave. Бандитский лагерь прямо у стен столицы. Фух. На этом пока всё. Я ещё подумаю, стоит ли ставить моды на квесты, но подземелья Островов я точно исследовать не буду, они у меня до сих пор вьетнамские флэшбеки вызывают.

Так что с основной игрой всё.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Baldur's Gate 2 — вторая глава заканчивается и начинается третья

На первом этаже «Пяти фляг» ничего интересного нет. Поэтому спускаемся в подвал, где, как нам обещает бармен, какой-то театр играет пьесу. Хреново, надо сказать, играет (хотя Минску нравится) — аж до освистывания публикой. Прогнило что-то в датском королевстве... и труппе срочно требуются опытные приключенцы. Эй, да это же мы! В общем, если коротко, одного из актёров по имени Хаэр'Далис похитил какой-то местный маг, соблазнившись принадлежавшим тому драгоценным камнем. Но к властям актёры обращаться не хотят, что несколько... подозрительно. Мага зовут Мекрат, а доступ в его логово лежит через канализацию. Ну что ж, опять направимся в храмовый район — и вниз. Нужная нам область находится неподалёку от входа в логово культистов. Первыми в обиталище мага нас встретят надоедливые мефиты — разобраться с ними на этот раз будет проще, чем в первой главе. В библиотеке есть пара интересных свитков, но не более того. В восточных помещениях обитают разные змеевидные твари — их стоит вы...