К основному контенту

The Elder Scrolls IV: Oblivion (2006) — Левые подземелья и руины 1

Начал я с Анвила. В целом вокруг я всё обследовал, не считая пары лагерей, в которых всё равно ничего интересного нет.



Кораблекрушение на северном берегу — чисто декор.



Beldaburo — айелидские руины, забитые призывателями и даэдрами. Два уровня.



Следы экспериментов, но в целом ничего примечательного. Могильнички в Морровинде хотя бы были небольшими.



Niryastare — руины с андеднёй.



Есть атмосфЭрная комната с газовыми ловушками и ничего больше особенного.



Ну разве что не вполне обычная ловушка с шипами, которая проносится по мосту, высекая искры.



Форт Hastrel — живописный снаружи форт. Внутри коридоры и вампиры.



Попытка в сторителлинг — мёртвый искатель сокровищ, кровавые следы, разбросанные по полу огненные стрелы.



На нижнем уровне спрятан не особо ценный магический топор и сырик. До них фиг допрыгнешь.



Shattered Mine. Шахта с бандитами, переходящая в пещеры с бандитами. Ну абсолютно стандартные внутри.



Trumbe. Руины с андеднёй. Типовые. Одна штука.



Форт Wariel. Заполнен мародёрами.



Ну, у главного мародёра неплохая комната. А так ничего примечательного.



Garlas Agea. Руины. Внутри некроманты.



Есть прикольный алтарь Молага Бала.



Пещера Smoke Hole. Снаружи могильничек и внутри могильничек.



В одной из нижних областей довольно большая полость с тремя скелетами, лежащими на плите вместе с мечами. Кто-то важный, видимо. Был. Летописи и письмена отсутствуют, так что подробности неизвестны.



Belletor’s Folly. Заброшенная шахта недалеко от Квача. Внутри бандиты, ничего примечательного нет.



Труп авантюриста таковым не считается. Шахта практически линейная.



Dasek Moor. Форт с мародёрами, тоже рядом с Квачом.



Внутри три зоны: первая, могильник и комната главмародёра. Скука.

Mortal Camp, Gnoll's Meeting Camp, Ra'sava Camp — обычные лагеря бандитов.



Fort Istirus — один из фортов, где есть алтарь для проведения чОрных ритуалов некромантов.



Внутри, ожидаемо, некроманты и их ритуалы.



Fort Linchal — ещё один некромантский форт с видом на руины Квача.



Слегка отличающееся от предыдущего место ритуалов.



Mongrel's Tooth Cave — абсолютно ничем не примечательная пещера со зверюшками.



Varondo — айелидские руины, довольно большие и запутанные. С призывателями и даэдрами. Но ничего прям особо интересного внутри нет.



Логово как логово, с камушками и даэдрами.



. Примечательная шахта — вход за водопадом.



Ещё на скале над пещерой труп бухого гоблина.



Но внутри стандартная пещерошахта с мародёрами.



Broken Promises Cave. Несмотря на название, пещера как пещера. Маленькая и с бандитами.



Nonungalo. Населённые монстрами руины, в которых настолько явно видно повторное использование ассетов, что аж противно.



Echo Mine. Шахтическая шахта.



Фанаты нашли скелет якобы ребёнка. Ну хз, хз.



Talwinque. Ещё одни руины.



Внутри бандиты и статуи.



На нижнем уровне бух-алтарь.



Fyrelight Cave. Пещера с животными и каньонами.



Внизу труп приключенца на сундуке.



Cursed Mine. Ну не знаю, шо в ней проклятого… Обычное бандитское логово.



Внизу целый лагерь. Но в целом бандосы как бандосы.



Goblin Jim’s Cave. На первый взгляд, обычная гоблинская пещера. Алхимическая лаборатория подсказывает, что всё не так просто.



Внизу сам Джим. Его почему-то гоблины считают за своего.



Типа, живёт он тут. Вернее, жил.



Elenglynn. Руины, примечательные разве что хреновой тучей ловушек.



И парой некромантов. До которых ещё надо дойти через все ловушки. Впрочем, можно этого и не делать, если не страдать комплеционизмом.



Fort Dirich. Маленький форт, почти руины. С нежитью. Примечателен разве что парой бутылок квестового вина.



Rock Bottom Caverns. Пещера с гоблинами и кучей крыс. Живых, мёртвых, жареных.



Wind Cave. Довольно большая, но абсолютно ничем не примечательная пещера с большими залами и кучей зверья.



Pillaged Mine. Ну если даже в вики написано, что это ничем не примечательная гоблинская пещера со скромным лутом, значит, действительно ничего особенного тут нет. Но я всё равно зачистил.



Crumbling Mine. Бандитская пещера, примечательная разве что локацией — у стен Коррола.



Бандосы явно пытались прокопаться в канализацию, но не успели.



Fort Ash. Форт с гоблинсами.



Которые зачем-то заманили в ловушку искателя приключений.



Здесь зачем-то есть головоломка с воротами, которые надо все открыть.



И загон с крысами.



Fort Nikel. Почти у ворот столицы, но населён бандитами и мародёрами. Их даже мочить почти не надо, они сами всё сделают, сражаясь между собой. Остаётся собрать лут.



Fanacasecul. Живописные руины недалеко от столицы. Внутри децл нежити в стандартных коридорах.

Fort Virtue. Тоже живописное, тоже недалеко от столицы, тоже нежить. Но тут вообще один круговой коридор, разгуляться негде.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Baldur's Gate 2 — вторая глава — воры и вырвиглазный культ

Одним из недостатков хардкорных игр с открытым миром — после завершения какой-то логической цепочки событий, всегда сложно решить, куда направиться дальше. На данный момент три района Аткатлы не исследованы вообще (кладбище, доки и правительство), храмовый район не исследован частично. Кроме того, налицо три загородные области (крепость де Арниз, Трейдмит и Уиндспир Хиллз), каждая из которых обещает битвы и квесты. К счастью, по крайней мере, у меня полный набор персонажей (хотя кто-то определённо пойдёт погулять для некоторых квестов). В духе AD&D будет кинуть кубик для определения следующего места приключений — но можно и просто направиться, например, в Доки. Это территория гильдии воров, что несколько волнует Йошимо — у него уже был негативный опыт общения. Впрочем, похоже, главе гильдии Реналу Кровавому Скальпу таки нужна помощь — и мы здесь придемся кстати. Район доков полностью соответствует написанному на этикетке — причалы, маяк, портовые таверны, ну и, как было отмеч...

Baldur's Gate 2 — вторая глава по второму кругу

Как я и собирался, после завершения морского путешествия я вернулся к другим командам приключенцев. Контент будем смотреть. Команда номер два состоит из злобной бабы-варварши по имени Барбарианна и остальных злобуинов. Корган — дворф-наёмник, охотящийся за какой-то книгой. Хексат — на данный момент непонятно что с воровскими умениями, единственной целью имеющее проникновение в могилу Драгомира. Викония — дроу, спасаемая от фанатиков, желающих её сжечь. Ян — гном-звездобол, не затыкающийся никогда и имеющий при себе пачку интересных гаджетов. И Эдвин — хороший маг, но с зачатками мегаломаньяка (ему тоже что-то нужно — кажется, свиток древней магии). В общем-то всех, кроме последнего, можно собрать за пять минут. А за Эдвином придётся побегать, выполняя задания Маэ'Вара. Зато практически все остальное можно пропустить. План такой: собрать всех, кроме Эдвина, выполнить задания воровской гильдии, забрать Эдвина, пройтись по магазинам (грабить не буду, проще денег себе докинуть из...

Mass Effect 3 (2012) — Все вместе сейчас (Citadel DLC)

В этом месте нам предстоит муторная процедура: заходим домой, проверяем сообщения на терминале, вызываем кого-то в квартиру, потом выходим, заходим обратно и проверяем, не появились ли новые сообщения. Такое впечатление, что разработчики думали, что игроки будут возвращаться в квартирку после каждой миссии, чтобы разнообразить свой игровой процесс. Нет, это так не работает — большинство этот DLC проходят в один заход ближе к концу игры. И либо пропускают тонну взаимодействий (что, надо признать, не имеет никаких последствий), либо занимаются ерундой в стиле ослика Иа-Иа: входит и выходит. Замечательно выходит. Для начала, сбегаем на арену, встретимся с Джек. Джек стреляла первой Ей неймётся пострелять по Церберу — поэтому мы вдвоем мочим орду солдат и робота. Весёлые пострелушки, ну ок, это ещё норм. Я ТЕРМИНАТОР! Джокер бухает на баре — и рассказывает охренительную историю про то, как залез в робота и порвал всем очко. Ну что, в домино или в шашки? Бармен справедливо...