Начал я с Анвила. В целом вокруг я всё обследовал, не считая пары лагерей, в которых всё равно ничего интересного нет.

Кораблекрушение на северном берегу — чисто декор.

Beldaburo — айелидские руины, забитые призывателями и даэдрами. Два уровня.

Следы экспериментов, но в целом ничего примечательного. Могильнички в Морровинде хотя бы были небольшими.

Niryastare — руины с андеднёй.

Есть атмосфЭрная комната с газовыми ловушками и ничего больше особенного.

Ну разве что не вполне обычная ловушка с шипами, которая проносится по мосту, высекая искры.

Форт Hastrel — живописный снаружи форт. Внутри коридоры и вампиры.

Попытка в сторителлинг — мёртвый искатель сокровищ, кровавые следы, разбросанные по полу огненные стрелы.

На нижнем уровне спрятан не особо ценный магический топор и сырик. До них фиг допрыгнешь.

Shattered Mine. Шахта с бандитами, переходящая в пещеры с бандитами. Ну абсолютно стандартные внутри.

Trumbe. Руины с андеднёй. Типовые. Одна штука.

Форт Wariel. Заполнен мародёрами.

Ну, у главного мародёра неплохая комната. А так ничего примечательного.

Garlas Agea. Руины. Внутри некроманты.

Есть прикольный алтарь Молага Бала.

Пещера Smoke Hole. Снаружи могильничек и внутри могильничек.

В одной из нижних областей довольно большая полость с тремя скелетами, лежащими на плите вместе с мечами. Кто-то важный, видимо. Был. Летописи и письмена отсутствуют, так что подробности неизвестны.

Belletor’s Folly. Заброшенная шахта недалеко от Квача. Внутри бандиты, ничего примечательного нет.

Труп авантюриста таковым не считается. Шахта практически линейная.

Dasek Moor. Форт с мародёрами, тоже рядом с Квачом.

Внутри три зоны: первая, могильник и комната главмародёра. Скука.
Mortal Camp, Gnoll's Meeting Camp, Ra'sava Camp — обычные лагеря бандитов.

Fort Istirus — один из фортов, где есть алтарь для проведения чОрных ритуалов некромантов.

Внутри, ожидаемо, некроманты и их ритуалы.

Fort Linchal — ещё один некромантский форт с видом на руины Квача.

Слегка отличающееся от предыдущего место ритуалов.

Mongrel's Tooth Cave — абсолютно ничем не примечательная пещера со зверюшками.

Varondo — айелидские руины, довольно большие и запутанные. С призывателями и даэдрами. Но ничего прям особо интересного внутри нет.

Логово как логово, с камушками и даэдрами.

. Примечательная шахта — вход за водопадом.

Ещё на скале над пещерой труп бухого гоблина.

Но внутри стандартная пещерошахта с мародёрами.

Broken Promises Cave. Несмотря на название, пещера как пещера. Маленькая и с бандитами.

Nonungalo. Населённые монстрами руины, в которых настолько явно видно повторное использование ассетов, что аж противно.

Echo Mine. Шахтическая шахта.

Фанаты нашли скелет якобы ребёнка. Ну хз, хз.

Talwinque. Ещё одни руины.

Внутри бандиты и статуи.

На нижнем уровне бух-алтарь.

Fyrelight Cave. Пещера с животными и каньонами.

Внизу труп приключенца на сундуке.

Cursed Mine. Ну не знаю, шо в ней проклятого… Обычное бандитское логово.

Внизу целый лагерь. Но в целом бандосы как бандосы.

Goblin Jim’s Cave. На первый взгляд, обычная гоблинская пещера. Алхимическая лаборатория подсказывает, что всё не так просто.

Внизу сам Джим. Его почему-то гоблины считают за своего.

Типа, живёт он тут. Вернее, жил.

Elenglynn. Руины, примечательные разве что хреновой тучей ловушек.

И парой некромантов. До которых ещё надо дойти через все ловушки. Впрочем, можно этого и не делать, если не страдать комплеционизмом.

Fort Dirich. Маленький форт, почти руины. С нежитью. Примечателен разве что парой бутылок квестового вина.

Rock Bottom Caverns. Пещера с гоблинами и кучей крыс. Живых, мёртвых, жареных.

Wind Cave. Довольно большая, но абсолютно ничем не примечательная пещера с большими залами и кучей зверья.

Pillaged Mine. Ну если даже в вики написано, что это ничем не примечательная гоблинская пещера со скромным лутом, значит, действительно ничего особенного тут нет. Но я всё равно зачистил.

Crumbling Mine. Бандитская пещера, примечательная разве что локацией — у стен Коррола.

Бандосы явно пытались прокопаться в канализацию, но не успели.

Fort Ash. Форт с гоблинсами.

Которые зачем-то заманили в ловушку искателя приключений.

Здесь зачем-то есть головоломка с воротами, которые надо все открыть.

И загон с крысами.

Fort Nikel. Почти у ворот столицы, но населён бандитами и мародёрами. Их даже мочить почти не надо, они сами всё сделают, сражаясь между собой. Остаётся собрать лут.

Fanacasecul. Живописные руины недалеко от столицы. Внутри децл нежити в стандартных коридорах.
Fort Virtue. Тоже живописное, тоже недалеко от столицы, тоже нежить. Но тут вообще один круговой коридор, разгуляться негде.
Кораблекрушение на северном берегу — чисто декор.
Beldaburo — айелидские руины, забитые призывателями и даэдрами. Два уровня.
Следы экспериментов, но в целом ничего примечательного. Могильнички в Морровинде хотя бы были небольшими.
Niryastare — руины с андеднёй.
Есть атмосфЭрная комната с газовыми ловушками и ничего больше особенного.
Ну разве что не вполне обычная ловушка с шипами, которая проносится по мосту, высекая искры.
Форт Hastrel — живописный снаружи форт. Внутри коридоры и вампиры.
Попытка в сторителлинг — мёртвый искатель сокровищ, кровавые следы, разбросанные по полу огненные стрелы.
На нижнем уровне спрятан не особо ценный магический топор и сырик. До них фиг допрыгнешь.
Shattered Mine. Шахта с бандитами, переходящая в пещеры с бандитами. Ну абсолютно стандартные внутри.
Trumbe. Руины с андеднёй. Типовые. Одна штука.
Форт Wariel. Заполнен мародёрами.
Ну, у главного мародёра неплохая комната. А так ничего примечательного.
Garlas Agea. Руины. Внутри некроманты.
Есть прикольный алтарь Молага Бала.
Пещера Smoke Hole. Снаружи могильничек и внутри могильничек.
В одной из нижних областей довольно большая полость с тремя скелетами, лежащими на плите вместе с мечами. Кто-то важный, видимо. Был. Летописи и письмена отсутствуют, так что подробности неизвестны.
Belletor’s Folly. Заброшенная шахта недалеко от Квача. Внутри бандиты, ничего примечательного нет.
Труп авантюриста таковым не считается. Шахта практически линейная.
Dasek Moor. Форт с мародёрами, тоже рядом с Квачом.
Внутри три зоны: первая, могильник и комната главмародёра. Скука.
Mortal Camp, Gnoll's Meeting Camp, Ra'sava Camp — обычные лагеря бандитов.
Fort Istirus — один из фортов, где есть алтарь для проведения чОрных ритуалов некромантов.
Внутри, ожидаемо, некроманты и их ритуалы.
Fort Linchal — ещё один некромантский форт с видом на руины Квача.
Слегка отличающееся от предыдущего место ритуалов.
Mongrel's Tooth Cave — абсолютно ничем не примечательная пещера со зверюшками.
Varondo — айелидские руины, довольно большие и запутанные. С призывателями и даэдрами. Но ничего прям особо интересного внутри нет.
Логово как логово, с камушками и даэдрами.
Ещё на скале над пещерой труп бухого гоблина.
Но внутри стандартная пещерошахта с мародёрами.
Broken Promises Cave. Несмотря на название, пещера как пещера. Маленькая и с бандитами.
Nonungalo. Населённые монстрами руины, в которых настолько явно видно повторное использование ассетов, что аж противно.
Echo Mine. Шахтическая шахта.
Фанаты нашли скелет якобы ребёнка. Ну хз, хз.
Talwinque. Ещё одни руины.
Внутри бандиты и статуи.
На нижнем уровне бух-алтарь.
Fyrelight Cave. Пещера с животными и каньонами.
Внизу труп приключенца на сундуке.
Cursed Mine. Ну не знаю, шо в ней проклятого… Обычное бандитское логово.
Внизу целый лагерь. Но в целом бандосы как бандосы.
Goblin Jim’s Cave. На первый взгляд, обычная гоблинская пещера. Алхимическая лаборатория подсказывает, что всё не так просто.
Внизу сам Джим. Его почему-то гоблины считают за своего.
Типа, живёт он тут. Вернее, жил.
Elenglynn. Руины, примечательные разве что хреновой тучей ловушек.
И парой некромантов. До которых ещё надо дойти через все ловушки. Впрочем, можно этого и не делать, если не страдать комплеционизмом.
Fort Dirich. Маленький форт, почти руины. С нежитью. Примечателен разве что парой бутылок квестового вина.
Rock Bottom Caverns. Пещера с гоблинами и кучей крыс. Живых, мёртвых, жареных.
Wind Cave. Довольно большая, но абсолютно ничем не примечательная пещера с большими залами и кучей зверья.
Pillaged Mine. Ну если даже в вики написано, что это ничем не примечательная гоблинская пещера со скромным лутом, значит, действительно ничего особенного тут нет. Но я всё равно зачистил.
Crumbling Mine. Бандитская пещера, примечательная разве что локацией — у стен Коррола.
Бандосы явно пытались прокопаться в канализацию, но не успели.
Fort Ash. Форт с гоблинсами.
Которые зачем-то заманили в ловушку искателя приключений.
Здесь зачем-то есть головоломка с воротами, которые надо все открыть.
И загон с крысами.
Fort Nikel. Почти у ворот столицы, но населён бандитами и мародёрами. Их даже мочить почти не надо, они сами всё сделают, сражаясь между собой. Остаётся собрать лут.
Fanacasecul. Живописные руины недалеко от столицы. Внутри децл нежити в стандартных коридорах.
Комментарии
Отправить комментарий